Смекни!
smekni.com

Мир культуры Ислама (стр. 5 из 5)

Таким образом, ислам сочетает в себе основные человеческие добродетели, почитаемые и уважаемые каждым народом. Он создал эффективную систему законов этики, дозволенного и запретного. Нормативы благополучной жизни личности и общества считаются морально положительными – добром, а приносящие обществу вред поступки причисляются к аморальным – ко злу. В своем стремлении уклониться от формализма, ислам связывает этические ценности с любовью к Аллаху и к людям.


Библиографический список

1. Ахмед А. Перекрестки ислама // Родина. – 2009. – №10. – С. 18–21.

2. Валиев Р. Что такое мир ислама? // Вокруг света. – 2005. – №11. – С. 136–150.

3. Гуревич П.С. Культурология. – 4‑е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2006. – 280 с.

4. Бертельс Е.Э., Избранные труды, т. 3, Суфизм и суфийская литература. – М.: Просвещение, 2005. – С. 164

5. Григорян С.Н., Средневековая философия народов Ближнего и Среднего Востока, М., 1966;

6. Иванов В.Г. История этики средних веков. – СПб.: Питер, 2002. – 302 с.

7. Климович Л.И. Книга о Коране, его происхождении и мифологии.– 2‑е изд., доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 286 с.

8. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологи. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.

9. Ланда Р.Г. Исламский фундаментализм // Вопросы истории. – 2007. – №1. – С. 32–41.

10.Массэ А. Ислам: Очерк истории / Пер.с франц. Н. Луцкой, Н. Кобриной. – 3‑е изд. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 191 с.

11.Мирзахмедов А. Феномен ислама // Социс. – 2008. – №3. – С. 93–95.

12.Петрушевский И.П., Ислам в Иране в VII–XV вв. – М.: Нигма, 2007. – 265 с.

13.Пиотровский М.Б. Коранические сказания. – М.: Наука, 2006. – 219 с., ил.

14.Толпыкина Т.В., Толпыкин В.Е. Культурология. – М.: Гардарики, 2005. – 380 с.

15.Википедия. – http://ru.wikipedia.org/wiki

16.Фундаментальная электронная библиотека. Литература и фольклор. – http://feb-web.ru


[1]Бертельс Е. Э., Избранные труды, т. 3, Суфизм и суфийская литература. – М.: Просвещение, 2005. – С. 34

[2] Мирзахмедов А. Феномен ислама//Социс. – 2008. – №3. – С. 93-95.

[3] Климович Л.И. Книга о Коране, его происхождении и мифологии. - 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 106

[4] Валиев Р. Что такое мир ислама?//Вокруг света. – 2005. – № 11. – С. 136-142

[5] Иванов В.Г. История этики средних веков. – СПб.: Питер, 2002. – С. 121

[6] Ланда Р.Г. Исламский фундаментализм//Вопросы истории. – 2007. – №1. – С. 32-41.

[7] Иванов В.Г. История этики средних веков. – СПб.: Питер, 2002. – С. 98

[8] Климович Л.И. Книга о Коране, его происхождении и мифологии. - 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – С. 76

[9] Ланда Р.Г. Исламский фундаментализм//Вопросы истории. – 2007. – №1. – С. 32-36.

[10] Гуревич П.С. Культурология. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2006. – С. 103

[11] Шариат (араб. شريعة‎‎) – неукоснительное исполнение законов мусульманской религии.

[12]Бертельс Е. Э., Избранные труды, т. 2, Суфизм и суфийская литература. – М.: Просвещение, 2005. – С. 34

[13]Петрушевский И.П., Ислам в Иране в VII-XV вв. – М.: Нигма, 2007. – С. 112

[14]Бертельс Е. Э., Избранные труды, т. 3, Суфизм и суфийская литература. – М.: Просвещение, 2005. – С. 164

[15] Массэ А. Ислам: Очерк истории / Пер.с франц. Н.Луцкой, Н.Кобриной. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 65