Смекни!
smekni.com

Специальная теория относительности А Эйнштейна - величайшая афера в истории физики (стр. 4 из 23)

Обратим внимание на то, что преобразования Лоренца (13), (14), (как и преобразования Галилея (11), (12)) хотя и записаны в виде двух уравнений, но фактически это одно уравнение. Уравнения эквивалентны, поскольку преобразуются друг в друга перестановкой членов по разные стороны равенства по правилам эквивалентных преобразований математики. Из математической физики так же хорошо известно, что для описания прямолинейного и равномерного движения (в частности системы K’ относительно системы K) необходимым и достаточным является одно линейное уравнение, что имеет место в преобразованиях Галилея и Лоренца. Более того, известно, что каждому линейному (по времени) уравнению можно взаимно однозначно поставить в соответствие некую инерциальную систему, и всякое отличие в уравнениях приводит к отличиям в описываемых ими движущихся инерциальных системах. В СТО линейные уравнения (-1) и (-2) являются разными, поэтому они описывают не одну и ту же, а две разные системы K’ и K”, движущиеся относительно системы K. Анализ показывает, что системы K’ и K” движутся относительно K с одинаковой скоростью V (передние концы материальных объектов в этих системах), но всё равно это разные системы, поскольку в них имеются разные требования к длине материального объекта. В системе, описываемой уравнением (-1) для выполнения задаваемых им требований объект должен удлиняться, а в системе, описываемой уравнением (-2) – сокращаться относительно длины в состоянии покоя. Чтобы сделать это более наглядным перепишем уравнения (-1) и (-2) в виде (23) и (24) соответственно.



Оба уравнения (23) и (24) разбивают один и тот же физический отрезок x на две части, но в разной пропорции. Левые слагаемые в уравнениях (23) и (24) физически символизируют путь, пройденный началом координат систем K’ и K” или (в нашем случае) задним концом материальных объектов в этих системах, а правые – длину материального объекта, пересчитанную в масштаб длины неподвижной системы. Разница между длинами объекта в двух разных движущихся системах, описываемых уравнениями (-1) и (-2) составляет:


D®¥ при V®C (или β→1).

То есть, при относительной скорости движения, стремящейся к скорости света, разница между длинами объектов в системах K’ и K” стремится к бесконечности. См. рис. 6


Vt x’q


D

K K’ K” V


Vt’/q x’/q

x

Рис.6

Для ещё большей наглядности рассмотрим числовой пример. Пусть C=300 ткм/1 (Тысяч километров в единицу “пространства-времени” Эйнштейна. Для измерения

“пространства-времени” Эйнштейна забыли придумать единицу измерения, а так же изобрести соответствующий измерительный прибор.); V=150 ткм/1; b=0.5; t=1; x’=100 ткм. Из (-3) находим t’=0.7. Тогда (23) примет вид 236.6=121.2+115.4, то есть, длина объекта должна со 100 ткм возрасти до 115.4 ткм. А (24) даёт другое разбиение 236.6=150+86.6. То есть, для выполнения условий, заданных этим уравнением объект со 100 ткм должен сократиться до 86.6 ткм. Но реальный материальный объект может быть либо растянут, либо сжат, сделать же то и другое для одного объекта одновременно невозможно. Значит уравнения (-1) и (-2) при длине материального объекта x’¹0, содержат противоречивые взаимно исключающие условия, не реализуемые для реальных физических объектов. Следовательно, теория, построенная на использовании уравнений (-1), (-2) является заведомо ложной. Некто может возразить, что в КЛФП тоже фигурирует два разных значения длины физического объекта. Но там это одна и та же физическая длина, измеренная двумя эталонами разного масштаба. В этом нет ничего необычного. Мы с подобным постоянно сталкиваемся в быту, измеряя длину разными линейками, изготовленными с невысокой точностью. В СТО же для удовлетворения условиям уравнений (-1) и (-2) длина одного и того же объекта, измеренная одним и тем же эталоном, должна иметь разные значения, и разница при V→C должна стремиться к бесконечности. Для реальных материальных объектов это физически не реализуемо. Можно посмотреть на ситуацию, рисуемую СТО, и по-другому, что уравнения (-1) и (-2) описывают две разные системы K’ и K”, движущиеся относительно K с одинаковой скоростью V. В них имеются одинаковые объекты, но для удовлетворения уравнениям А. Эйнштейна в одной из систем объект должен растянуться, а в другой сжаться. Это противоречит основополагающему принципу, благодаря которому физика вообще существует, как наука: представлению о том, что в одинаковых условиях одинаковые физические процессы протекают одинаково. Уравнения (-1) и (-2) противоречат этому фундаментальному принципу.

Официально (административным путём) в СТО утверждена только формула для сокращения длины объекта (аферисты, проповедующие СТО, подгоняют внешний вид формулы под сокращение Фиджеральда.) В [1] официальную формулу СТО для длины объекта можно найти под номером 64.1:


Там же под номером 64.2 приведена официальная формула СТО для замедления “пространства-времени”:


Но согласно этим официально утверждённым формулам не выполняется главный “постулат” СТО о постоянстве скорости света во всех инерциальных системах отсчёта. Действительно, выберем в неподвижной системе некую платформу такой длины L3, что луч света со скоростью C преодолевает это расстояние за промежуток “пространства-времени” Δt3. То есть


Теперь разгоним платформу до скорости V и проверим, с какой скоростью то же самое произойдёт в подвижной системе согласно официальным формулам СТО? С учётом (-7), (-8) и (26)


То есть, скорость движения светового луча в подвижной системе, согласно официально утверждённым (канонизированным) формулам СТО, больше C. Иными словами, в официально, административным путём утверждённых формулах СТО не выполняется официально на словах провозглашённый в ней принцип постоянства скорости света во всех инерциальных системах отсчёта.

Наличие в СТО официальной формулы замедления “пространства-времени” (-8) предполагает различное протекание физических процессов в системах, движущихся с разными относительными скоростями, то есть отвергается принцип относительности Галилея, который считается твёрдо установленным экспериментальным фактом. На словах проповедники СТО провозглашают одинаковое протекание физических процессов в инерциальных системах. Но о каком одинаковом протекании процессов может идти речь, если согласно (-8) при скорости, близкой к скорости света, любые физические процессы в системе становятся невозможными вообще из-за остановки “пространства-времени”?

Главным “постулатом” о постоянстве скорости света во всех инерциальных системах СТО отвергает незыблемо подтверждаемый на практике классический закон сложения скоростей, а заодно и такую ”мелочь”, как законы элементарной арифметики. По СТО два фотона, движущихся на встречу друг другу, каждый со скоростью С, имеют относительную скорость тоже равную С. То есть С+С=С, или после сокращения на C: 1+1=1. Это издевательство над правилами элементарной арифметики. Ещё нагляднее абсурд СТО виден в утверждении, что два фотона, движущиеся в одном направлении, так же имеют относительную скорость C каждый относительно друг друга. То есть C-C=C, или 1-1=1. Присутствие подобного абсурда в учебной и справочной литературе можно объяснить только колоссальным давлением административного фактора со стороны последователей А. Эйнштейна, занявших руководящие посты в мировой физической науке.