Смекни!
smekni.com

Основные принципы философии ПоВеды (стр. 3 из 5)

Теория теорией, но профессор Эрнст Рифгатович Мулдашев практически, по технологии «аллоплант» претворяет в жизнь способность живых клеток организма передавать информацию… воде, как если бы это была магнитофонная лента. И на основе этой технологии реально проводятся операции по выращиванию новых тканей взамен повреждённых – без всякого отторжения прирощенных органов! Российские учёные Горяев и Тыртышный утверждают, что 90 % информации живая клетка содержит не в молекулах ДНК, а в некой пространственной голограмме, по отношению к которой так и хочется сказать, что это – «душа клетки» . Но если это правда, тогда вполне допустима ещё одна гипотеза: мысль как сгусток живой информации – это тоже голограмма, и она может воздействовать на изменение ДНК, то есть наследственности. То есть наследственно не очень здоровый человек, например, как наш полководец Суворов, может закалить себя своей волей до такой степени, что его потомки будут от рождения отличаться более крепким здоровьем. Иными словами, изменения, происходящие в течение жизни у отдельной особи, могут закрепляться наследственно.

Приведу несколько примеров, как с помощью гипотезы о Живом Целом Едином организме можно объяснить некоторые утверждения основополагающих знаний Библии, Корана.

- «Если тебя ударили по одной щеке – подставь другую» – данная фраза традиционно трудна для понимания, тем более, что эта заповедь не закреплена ни в одном Уголовном кодексе ни одного государства мира. Наоборот, во всех законах всех стран прописано, что если шлёпнули – дай сдачи. А теперь давайте представим себе, что наши с вами клеточки начали, образно говоря, лупить друг друга по щекам и давать друг другу сдачи. Желает ли кто-нибудь, чтобы внутри своего тела кто-то устраивал такой кавардак?

- «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему…» В чём заключается это подобие? В том, что в образе Бога имеются руки, ноги? Нет, и Библия, и Коран утверждают, что внешний образ Всевышнего непостижим для человеческого сознания (вспомните наш опыт с оторванной, зажатой в кулак клеточкой). Может, дело в том, что в человеке, как и в окружающей нас Природе, есть некий, хоть и в меньшей степени, но Единый Управляющий Центр, подобный Всевышнему Управляющему Центру? И нашим внутренним центрам предоставлено, делегировано некоторое право управления над своим собственным разумом, душой и телом со множеством личностей-клеток. А также окружающей нас средой в согласии с Божественными замыслами? И наши управляющие центры решают, жить ли нам эгоистично, ублажая только свои собственные потребности или приводить свою жизнь в соответствии с интересами Божьего промысла, постигать через духовное самосовершенствование ту Волю, которая называется Божьей волей или волей Аллаха?

- «Нищие духом» – по предположению автора, это те, кто не возвышает своё «Я» над другими людьми, а, наоборот, ощущает себя лишь частичкой единого организма.

- «Бог есть любовь». Взаимосвязь между ячейками жизни возможна, если между ними есть любовь. Вышестоящий (надстоящий) в живой цепи мироздания организм есть результат взаимодействия «по любви» во взаимоотношениях подстоящих организмов. Внутри нашего тела «любовь», то есть сожитие меж клеток человека, есть человек. Любовь меж людьми – Община. Взаимодействие общин всем на благо – соборность. Более высокие уровни устремлений живого имеют в своей наивысшей оконечности понятие Бог.

- «Возлюби ближнего своего как самого себя» – так если мы образуем со своими близкими нам людьми какой-либо новый живой организм, будь то семья, боевое армейское товарищество или, допустим, государство под названием Россия, то тогда наши ближние, наравне с нами, являются равными частичками-клеточками этого живого социального организма! И для этого нового живого явления мы все в равной степени являемся «братьями и сестрами», даже если кто-то по отношению друг к другу является дедом или внучкой. И как только мы понимаем, что каждый из нас существует в Природе как клеточка-частичка иного, более глобального организма, становится ясно, что любить ближнего также необходимо для нашего собственного существования, как и самого себя! И тогда становится понятно, что Любовь есть ЖИВАЯ связующая нить между различными индивидуальностями, с помощью которой соединяется ближний с ближним. В результате и образуется живой организм более высокого уровня. А конец этой ниточки ведёт нас к Высшему Разуму – Богу, Аллаху. Ведь если бы между нашими клеточками не было уживчивости-любви, а значит, и уступчивости, то и нас бы не было! Ну, была бы какая-нибудь бесформенная груда мясного фарша.

Облечём это понятие в определение:

Любовь – стремление живого существа образовать с иным живым существом единый живой организм более высокого порядка.

Из этого посыла, кстати, можно объяснить слово «ближний». На взгляд автора, это слово означает того человека, с которым мы образуем единую живую систему. Если, например, мы соседимся, то есть признаём право на совместную жизнь рядом с нами в рамках одного подъезда, или улицы, или города китайца, негра, то это для нас – ближний. Но вот я, к примеру, не признаю право жить совместно с нами пришлых сектантов-протестантов. И поэтому, ежели я не признаю за ними право на существование в моей стране, то «ближними» они для меня являться не могут.

Другое дело – российские мусульмане. Вот живёт в соседнем со мной подъезде Тагир-бабай (дедушка Тагир), ветеран войны. Он наравне с обоими моими покалеченными войной дедами защищал нас, ещё не родившихся, в годы Великой Отечественной, наравне с ними боялся несправедливых репрессий, наравне с моей матерью строил Нефтекамск, наравне со мной сейчас пожинает плоды фуфлыжной «перестройки». Мы с ним – единый народ, и я с удовольствием здороваюсь с бабаем, с удовольствием стараюсь следовать не только своим православным традициям, но и не нарушать при этом традиций российского ислама. И он для меня – ближний.

ПОМОСТ. Теперь рассмотрим внутренние мотивы поведения человека, точнее, самые главные, самые крайние две причины, толкающие на тот или иной поступок. А ещё точнее, разложим в ряд все чувства, которые человек испытывает в течение своей жизни. Их очень много. Тысячи, десятки тысяч. Любовь и ненависть, зависть и чувство достоинства. И при этом одно и то же чувство человек каждый раз испытывает в разных оттенках.

И, тем не менее, существует (это, как мы договорились, тоже гипотеза) два крайних состояния в ряду чувствований человека. Первое, ПОБУЖДАЮЩЕЕ, подталкивающее к поступкам, – это чувство страха. И не обязательно страха перед смертью. Это могут быть страхи: провалиться на экзаменах, остаться без любимой женщины, страх голода, страх потерять честь перед товарищами, страх за друзей или родных. И эти перечисленные боязни могут иногда быть сильнее, чем страх смерти. Например, подвиг нашего земляка Александра Матросова однозначно говорит о том, что у него опасение за свою Родину, за боевых друзей было гораздо сильнее смертельного страха.

И в течение всей своей жизни каждый из нас стремится уйти подальше от вышеназванного состояния. Куда же направляются наши УСТРЕМЛЕНИЯ? – Ко второму крайнему чувственному состоянию – к покою, счастью. Но разные люди своё счастье и покой увязывают с разными устремлениями. Кому-то покой видится в обретении материальных благ и отвязных вожделениях, другие ищут его в любви, третьи обмануты наркодельцами и ошибочно увязывают чувство покоя с наркотическим опьянением. Кто-то может достичь этого состояния, лишь изрядно насытив свою кровь адреналином в каком-либо экстремальном виде спорта, другие ищут покой в служении Богу, Родине, семье, творческих победах. Хочется надеяться, что Александр Матросов успел убедиться, что амбразура закрыта, и погиб, упокоенный с чувством до конца исполненного ратного поступка.

Часто задают вопрос, а что же такое счастье и почему оно так мимолётно: или уже было в прошлом, или ожидается в будущем? А ответ достаточно прост. В течение жизни абсолютное счастье, то есть АБСОЛЮТНЫЙ ПОКОЙ, человеку практически неведом. Разве что какому-нибудь продвинутому йогу или самоотверженному ревнителю Божественного промысла. И, тем не менее, абсолютный покой ждёт нас… приготовьтесь, уважаемый читатель, – по наступлении смерти. И то сказать, не всех. Ну, вы понимаете, что имеется в виду альтернатива райских кущ и пламени Ада.

Итак, два крайних состояния человеческих чувствований известны. И все остальные чувствования можно разложить в этом промежутке. Это примерно как отсвет от любого предмета – далёкой звезды ли или лежащего на подоконнике яблока, можно с помощью приборов разложить в радужный световой спектр исходящих от этих объектов лучей.

Для объёмности описания можно добавить ещё одну составляющую – мощь, то есть силу, с которой тот или иной человек может испытать то или иное впечатление. Так, с помощью чувственного «спектра» – ПОкой-МОщь-СТрах (ПОМОСТ) – можно составить своеобразную эпюру (график) чувствований каждого из нас.

Данный философский ключ немало помог автору для нахождения рецепта борьбы с системой распространения наркотиков. Это решение социальной задачи изложено в работе «Победа над наркомафией возможна!». С помощью этого ключа достаточно точно были описаны и объяснены страхи и устремления наркоманов, наркоторговцев, служителей закона, призванных бороться с распространением наркочумы. И – наших матерей, с тревогой вглядывающихся в глаза и жесты своих неоперившихся чад, что приходят домой и приносят с собой неизвестность подворотен.

Один философ из Ижевска возразил автору, вторя западным философам, что человек стремится не к покою, а к свободе. Есть такое современное течение – экзистенциализм, которое коротко можно охарактеризовать как философию эгоизма и трусости. Не согласен. Мы с вами абсолютно свободны разбить окно и выпрыгнуть с шестого этажа, однако не стремимся к этому, потому как знаем, что последующие ощущения не связаны со стремлением к покою. То есть несвобода закрытых окон на шестом этаже нас вполне устраивает. Влюблённые парень и девушка, стремясь друг к другу, налагают на себя узы, а значит, вместе с узами накладывается и несвобода друг от друга. Собственно, узы и несвобода есть слова-синонимы. Но влюбленные как раз и стремятся к несвободе друг от друга ради того, чтобы ощутить гармонию и покой от союза противоположных качеств мужчины и женщины. Согласно мусульманским суннам, Ева, едва была создана, сказала, обращаясь к пробудившемуся, но недосчитавшемуся при этом одного ребра, Адаму: «Всевышний создал меня, чтобы сердце твоё успокоилось». Что уж говорить о материнском счастье, которое вовсе не связано с ощущением свободы, а наоборот, женщины добровольно повязывают себя суматошными хлопотами о народившемся дитяти. Но когда тёплый комочек удовлетворённо сопит под боком, материнское счастье и покой безмерны. Мужчина идёт в любое воинство, будь то дружина, казачество, офицерство или просто армия, прекрасно осознавая, что ему придётся быть зависимым от чужой воли. Но быть защитником для мужчины – естественное состояние, и поэтому при всех тяготах военного образа жизни душа служивого гораздо более спокойна, чем у того, кто решил от армейской жизни уклониться. И вообще, человек – существо сугубо общинное, и мы с вами добровольно или невольно, осознавая это или вовсе нет, объединяемся в семьи, артели, поселения, государства. И при этом заведомо ограничиваем себя несвободой по причине необходимых для совместного выживания отношений друг с другом. К свободе человек, конечно же, стремится, но лишь в той мере, в которой свобода является промежуточной ступенькой перед достижением покоя. Пусть это будет даже предпоследняя ступень перед достижением покоя.