Смекни!
smekni.com

Ущемление прав христианских детей в сфере образования (стр. 2 из 2)

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитации не было.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Отношение коллектива было очень хорошим.

Интервью с Грибцевич Вероники Николаевны. Дата рождения 22.04.1987 г. В 1994 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Отношение учителей и коллектива было негативны, что и отдалила меня от церкви.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Агитации подвергалась к пионеры.

Интервью с Гончарик Екатерина Александровна. Дата рождения 05.03.1991 г. В 1997 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Мои права ущемлялись. Я помню как учитель физкультуры публично унижал меня словами: «Баптистка!».

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Подвергалась агитации в пионеры и БРСМ, пытались уговорить уйти из церкви.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив относился ко мне плохо. Постоянно называли монашкой.

Интервью с Ивлевой Натальей Юрьевной. Дата рождения 11.01.1990 г. В 1997 г. пошла в школу.

Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?

- Я чувствовала очень сильное притеснение со стороны учителей. Я помню: мне поставили «2», за то что я не пошла на дискотеку.

Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?

- Настойчивой агитации не было.

Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?

- Коллектив ко мне был переменчив, в зависимости от ситуации. Однажды моей подруги запретили со мной дружить из-за того, что я христианка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

На основании вышеописанного можно сделать вывод, что проблема дискриминализации детей, родители, которых посещают протестантские церкви, имеет место в современном обществе. Для решения данной проблемы мы хотим внести несколько предложений:

1. Необходимо внести в законодательство более точное понятие определение «секты», что даст более конкретно определиться с классификаций учений.[AZ16] По той причине, что данное определение в нормативных правовых актах Республике Беларусь отсутствует. Это дает основание излагать искаженные данные по вопросу веры и сект в учебной литературе, которая и формирует мнение обывателя.

2. Воспитание христианской молодежи в готовности иметь свое мнение и уметь его правильно обосновать перед своими одноклассниками. Для этого молодежи необходимо показать ее значимость в глазах Бога, чтобы она не чувствовала себя отбросами общества. Именно это, на наш взгляд, и дало начало Золотому веку на Белорусских землях, когда добивались успеха в светской жизни с Евангелием в руках.

Будет уместно заметить, что зачастую данная проблема существует на личностном уровне. Т.е. дискриминализация происходит от конкретного преподавателя, от конкретного ученика, но ведь частных случаев мы и приходим к общему знаменателю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Руководство по образованию в области прав человека. Понимаем права человека. // Европейский Центр обучения и исследования в области прав человека и демократии (ЕТС), г. Грац, 2005.

2. Конституция Республики Беларусь от 1994 г.

3. www.unesco.org/webwoid/temp/communication_democracy/group.htm

Где и как перечисленная в работе литература используется в работе?

В работе много грамматических и стилистических ошибок.

Кроме того у меня возник целый ряд вопросов, на которые мне бы хотелось получить ответы:

Автор намеревался использовать в работе системный анализ, где и как этот анализ им проводился? И вообще что под этим подразумевается?

Автор пишет, что с приходом к власти большевиков «перестала существовать свобода во всех ее проявлениях», - что это значит?

Откуда взята фраза: «религия затуманивает разум пролетариата, а протестантизм, в частности баптизм является источником «капиталистического разврата» пришедшего из Америки»?

Константин, замечательная работа, но ее нужно переработать с учетом высказанных мной вопросов, замечаний и пожеланий.

Оценка, 55%

[AZ1]История чего?

[AZ2]Это предложение нуждается в пояснении. У меня возникает слишком много вопросов: что подразумевается под «полным запретом», о какой свободе идет речь?

[AZ3]Кроме того оно логически неверно построено

[AZ4]Цель исследовательской работы – объективное исследование определенного вопроса. А здесь у меня создается, что у автора есть ответ на вопрос уже в самом начале работы, поэтому создается впечатление, что работа вряд ли будет объективно рассматривать заявленную проблему.

[AZ5]А это как? В чем заключается системный анализ?

[AZ6]Что это значит?

[AZ7]Кто?

[AZ8]Кем решено?

[AZ9]Откуда эта информация?

[AZ10]Каких собраний? Публичных? Собраний детей на Новый Год? О каких собраниях идет речь?

[AZ11]Нет логического перехода от одного утверждения к другому.

[AZ12]Здесь нужно уточнение.

[AZ13]Очень интересно, а можно узнать, где это замечательное рассмотрении находится в работе, а то я что-то не могу его найти.

[AZ14]Чего этого? Этого количества опрошенных? Или из ответов этих 14 не представляется возможным увидеть всю картину? Или что-то еще?

[AZ15]А до этого проводился устный опрос?

[AZ16]А законодательство вообще что-то говорит о сектах? Если да, - почему в работе не используются эти материалы.