Смекни!
smekni.com

О семье (стр. 3 из 3)

Это правило компенсаторное, потому, что в процессе воспроизводства потомства биологическая роль отца более слабая, он не может рожать. И брак защищает и компенсирует его возможности ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ПРАВОМ НА ДЕТЕЙ. После развода дети остаются с отцом. Это репродуктивное право мужчины, закреплённое браком. Это преимущественное право даровано мужчине обществом и религией из-за его невозможности рожать.
Это сдерживает женщину от нарушения законов брака. Потому что брак не тюрьма, отношения не запретительные, а душевные. Что бы сдерживать стремление женщины к сексуальной свободе, рождение детей от чужих мужчин, она рискует потерять детей. Это тоже сексуальное регулирование. Это единственный способ уверить мужчину, что он не зря трудится. Это единственный способ уровнять великую возможность женщины рожать правами отца на потомство после развода. Если отнять у мужчины детей - он умрёт.


Третий закон брака:


Четвёртый закон брака:


Пятый закон брака:

Обязательное условие:
Единство брака и религии. Они вместилище традиции, духовности и культуры народа. Репродуктивность человека и Брак имеет особый правовой статус и ОХРАНЯЕТСЯ РЕЛИГИЕЙ и традицией. Права детей на справедливое отношение родителей охраняются исключительно традицией и религией.

Исключительность прав в браке. Прав на свободу секса, свободу растрат, свободу проживания, медицинская тайна, права на аборт и другие не существуют в браке. РАВЕНСТВА НЕТ, равенство это разрушение брака. Не могут быть осуществлены все права в ущерб браку, семьи и детей.

Брак, создание семьи есть мечта любого человека, он воплощает возможность реализации главного назначения мужчины и женщины на Земле. Мужчине – продолжение рода, женщине – мужа.

разрешены и навязываются:

«Полученный вывод»

Это есть сверхповреждение института брака, простая отмена. Следствием этого институт семьи размылся и тоже подавлен. О цифрах и степени катастрофы семьи ниже, а пока опишем стадии распада повреждённого института семьи.

Последние сто лет наблюдается процесс деградации повреждённой семьи. А.Синельников описывает стадии трансформации семьи как следствие кризисных изменений в супружеских или межпоколенных отношениях.

Б)Трансформация по отношения к разводу.

В)Трансформация типа детности

I. Этап «преобладающей неделимости» семей. Расширенная разветвленная семья.
Обычно такая семья состоит из трех поколений. Старшее поколение — это пожилые родители, с которыми живут несколько женатых сыновей, и(или) замужних дочерей (среднее поколение) и внуки (младшее поколение).
В семьях подобного типа принято, чтобы женатые сыновья не покидали родительский дом, а, напротив, приводили туда своих жен. Дочерей выдают замуж и они переходят в другие семьи, но, если в семье есть только дочери, то их родители принимают в семью зятьев.
В состав семьи входят также неженатые сыновья и незамужние дочери. Главой семьи считается отец или дед, после его смерти эта роль переходит к его жене или к одному из сыновей, обычно старшему. Однако он не является таким непререкаемым авторитетом для своих братьев, каким был покойный отец для всех сыновей. Через какое-то время после смерти обоих пожилых родителей семья обычно разделяется на несколько нуклеарных.
Этот тип семьи является здоровой семьёй, он наиболее отвечает духовному балансу человека, а так же даёт обществу человека наиболее интегрированного в общество. Поэтому социальные болезни (преступность и т.д.) не давлеют над обществом. Всё просто, здоровая семья – здоровый человек – здоровое общество. И зачем нужно равенство, пролетариат, война?
II. Этап частичной нуклеаризации по модели расширенной одноветвевой семьи (главная линия) плюс отделившиеся от нее нуклеарные семьи (боковые линии).
III. Модель полной территориальной нуклеаризации с сохранением взаимопомощи между нуклеарными семьями, входящими в семейную группу.
В наше время почти все молодые пары при первой возможности уходят от родителей. Их не прельщает ни финансовая помощь, ни участие старшего поколения в уходе за детьми, ни перспектива получения львиной доли наследства, (оно и так достанется).
Территориальное отделение женатых детей от родителей не обязательно означает прекращение систематических отношений взаимопомощи с ними. Проблемы возникают тогда, когда разделившиеся семьи становятся нуклеарными с социлогической точки зрения, то есть, когда прекращается единая общесемейная деятельность.
IV. Этап полной функциональной нуклеаризации семей.
На этом этапе преобладающим типом семьи становятся нуклеарные семьи, не имеющие систематических отношений взаимопомощи с родственниками. Во многих случаях люди, имеющие нескольких взрослых детей, оказываются на старости лет совершенно одинокими, дети очень редко видятся с родителями, не посылают им денег и сами не получают от них материальной, да и какой-либо иной помощи.
В таких семьях о детях заботятся только родители. Дедушки и бабушки рассматриваются как дальние родственники. Но и эти нуклеарные во всех отношениях семьи из двухпоколенных превращаются в однопоколенные, т.е. в супружеские пары типа «пустого гнезда».
Полная нуклеаризация семей и прекращение единой общесемейной деятельности трех поколений неизбежно обостряет как проблему безнадзорности детей, особенно в семьях, где оба родителя работают, так и проблему одиноких стариков и пожилых пар, которые не в состоянии сами себя обслуживать.
Дети, за которыми не присматривают дедушки и бабушки, оказываются гораздо более оторванными не только от них, но и от родителей, вынужденных определять их в детские сады, классы продленного дня и школы-интернаты.
Фактически родители перекладывают значительную часть своей ответственности за воспитание детей на государство и общество, которое в немалой степени имитирует: содержание их материально и занимается их образованием и воспитанием, но не может заменить им семью.
Семья раскрыта, разорена, социализация детей в общество отсутствует, семья как вместилище и школа любви для маленького человека отсутствует. У этих детей больше шансов попасть в плохую компанию в школе или на улице, особенно если в семье нет не только бабушки, но и отца, что бывает сплошь и рядом.
Родители в таких семьях теряют немалую долю своего авторитета в глазах детей, дедушки и бабушки не пользуются никаким авторитетом у самих родителей, а дети это замечают.
Кроме того, когда старики по состоянию здоровья уже не в состоянии сами себя обслуживать, их дети и внуки нередко отказываются о них заботиться. Пожилым людям часто приходится уходить в дома престарелых. Потребность в них все время увеличивается, как из-за старения населения, так и из-за ослабления межпоколенных связей.» Это ждёт каждого.

Эти процессы есть следствие повреждения фундаментального института брака, уничтожения древних уложений брака, следствие раскрытия семьи для вмешательства извне, целенаправленный надлом стражей семьи: мужчины-религии-традиции.

Брак предполагал свободный союз двух любящих людей, соизмеряемый лишь с их желанием и с сохранением чистоты биологического вида.

Все это наблюдалось и на ранних этапах развития капиталистического общества, но капитализм же в дальнейшем привел к крупному сдвигу в развитии семейно-брачных отношений. Семья пролетариев - одного из двух основных классов капиталистического общества с самого начал существенно отличалась от семей других эксплуатируемых классов, например, феодально-зависимых крестьян.

Включение женщин в систему социально-экономических отношений с необходимостью предполагало изменение их правового положения.Но это не могло произойти автоматически. Х1Х в. характеризовался возникновение и ростом женского движения, участницы которого боролись за уравнением женщин в правах с мужчинами.

В результате к концу ХХ в. женщины во всех развитых капиталистических странах добились равных с мужчинами гражданских прав. Борьба за имущественное равноправие было неразрывно связано с борьбой за равноправие политическое. К 1900 г. женщины пользовались правом голоса лишь в Новой Зеладии, где они могли избирать, но не быть избранными, и в некоторых штатах США. К настоящему времени почти во всех госудварствах, имеющих представительные учреждения, женщины имеют равные политические права с мужчинами.

Изменение положения женщин в обществе не могло не сказаться на их положении в семье, а тем самым и на характере семьи. Началось крушение господства мужчин в семье и соответственно - патриархического брака и патриархической семьи. Тот факт, что семейно-брачные отношения в современном капиталистическом обществе претерпевают серьезнейшие изменения, признают все западные социологи без малейшего исключения. Они лишь расходятся в оценке этих перемен. Одни из них говорят о реорганизации и прогрессивном развитии семьи, другие - о ее дезорганизации, разрушении, регрессе.

Сторонники первой точки зрения утверждают, что в современном буржуазном обществе происходит переход от старой формы семьи к новой. Новую семью они характеризуют как основанную прежде всего на взаимной привязанности ее членов.

Западные социологи, придерживающиеся второй точки зрения, характеризуют происходящий процесс как упадок и разложение семьи. Они указывают на резкое возрастание числа разводов. Обычным стало многократное вступление в брак, частная смена мужей и жен. В результате, говорят они, в современном обществе мы имеем дело по существу не с моногамией, а с последовательной или хронологической полигамией. Крайнюю терпимость стало проявлять общество к внебрачным связям обоих супругов. Как самое обычное явление стали рассматриваться добрачные связи не только мужчин, но и женщин. Резко выросло число внебрачных постоянных сожительств. И наконец, получили известное распространение "новые формы" супружеских отношений: "групповые браки", "коммунальные браки" , "обмены супругами" и т.п.

Брак перестал быть единственным регулятором отношений полов. Добрачные н внебрачные отношения стали по существу рассматриваться как столь же приемлемые, что и отношения в браке. Перестало быть общественной ценностью целомудрие девушек. Широкое распространение и по существу общественное признание получило парование. Все это обнаруживает огромное сходство с тем, что имело место в первобытном обществе.