Смекни!
smekni.com

Образ Ив Карамазова в романе Братья Карамазовы ФМ Достоевского (стр. 13 из 14)

Тот, кто приходит к Достоевскому, находит бесконечную полноту и свет, ибо он видит Христа. Его мощный призыв обращен к любой ищущей и во мраке страждущей душе: “Восстань, светись, Иерусалим...”

Список использованной литературы.

1.Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы // Полн. собр. соч.: в 30-ти.т. т.14. - Л.: Наука, 1976. - 511 с.

Там же, т.15-624 с.

2. Достоевский Ф.М. Бесы. // Там же, т.10 - 519 с.

3. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. // Там же, т. 21 -551 с.; т.23-421с.; т.25.-518с. т.27-429 с.

4. Алексеев М.В. Эстетическая многоплановость творчества Достоевского. //Достоевский. Новые материалы и исследования. 1973 - С. 211-220.

5. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского - М.: Сов. Россия, 1979 -318с.

6. Белованов Г.В. Старец Зосима и епископ Игнатий Брянчашенов // Достоевский. Материалы и исследования. - СПб.: Наука, 1992 -Новые материалы и исследования. 1973.- С.167-179

7. Бердяев Н.Н. О назначении человека. - М.: Республика, 1993, - 382 с.

8. Буданова Н.Ф. Достоевский о Христе и истине. -382 с. // Достоевский. Материалы и исследования. - Л.: Наука, 1992. - С. 21-29

9. Буланов А.М. Статья Ив. Карамазова о церковно-общественном суде в идейно-художественной структуре последнего романа Достоевского. // Достоевский . Материалы и исследования.- СПб.: Наука, 1994. - С. 83-88

10. Великовский С. И. Грани несчастного сознания.- М.: Худ. литература, 1973 -320с.

11. Вышеславцев Б. Чувство греха.// Слово- 1990. № 12 -С. 93-109.

12. Гайденко П. Нигилизм. // Философская энциклопедия 4 т.-М.: Сов. Энциклопедия, 1967. С.15-17.

13. Горький М. О “карамазовщине”. // Достоевский Ф.М. в русской критике. Сборник статей. -М.: Гослитиздат, 1956. - с.389-393.

14. Гус С.М. Идеи и образы Достоевского.-М.: Худ. литература, 1971.-592 с.

15. Долгов К.М. От Киркегора до Камю: Философия. Эстетика. Культура.- М.: Искусство, 1990.- 400 с.

16. Джексон Р.Л. Проблема веры и добродетели в “Братьях Карамазовых”. // Достоевский. Материалы и исследования СПб.: Наука, 1992.-С.124-132

17. Ерофеев В. Мысли о Камю. Вступительная статья.// Альберт Камю . - М.: Фабр, 1993 - С.5-21

18. Ефимова Н. Мотив библейского Иова в “ Братьях Карамазовых” // Достоевский. Материалы и исследования. -СПб.: Наука, 1994-С.122-132

19. Жожикашвили С. К проблеме построения высказывания у Достоевского // Лит. обозр. -1995.- №12- С. 135-139

20. Захарова Т.В. Три “приговора”. Диалог о человеке.// достоевский. Материалы и исследования. - СПб: Наука, 1992.- С. 113-129

21. Игнатов А. Черт и сверхчеловек: предчувствие тоталитаризма Достоевским и Ницше.// Вопр. ф-фии.-1993. №4.-С. 35-40

22. Иеромонах Серафим (Евгений Роуз). Человек против Бога - М.: Российское отделение Валаамского общества Америки, 1995.-93с.

23. Ильин И.А. Собр. сочинений: в 10-ти т. т.2. кн. 2-М.: Рус. кн., 1993 -478 с.

24. Камю А. Бунтующий человек. // Бунтующий человек - М.: Политиздат, 1990 -410с.

25. Карякин Ю.Ф. Достоевский и канун XXI века.-М.: Сов. писатель ., 1989. -646 с.

26. Кашина Н.В. Эстетика Достоевкого. -М.: Худ. лит-ра, 1986 -411с.

27. Коренева М. Властитель дум. Вступительная статья.// Фридрих Ницше. - СПб: Худ. лит-ра, 1993. С.5-13.

28. Куплевацкая Л.А. Символика хротопа и духовные движения героев в романе “Братья Карамазовы” // Достоевский. Материалы и исследования. - СПб.: Наука, 1992. - С.90-101

29. Кушкин Е.Н. Достоевский и Камю.// Достоевский в зарубежных литературах. - Л.: Наука, 1978. С. 81-117.

30. Лаут Р. Философия Достоевского в систематическом изложении.- М.: Республика, 1996.- 446 с.

31. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура.-М. Подитиздат, 1991 -510 с.

32. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. - М.: Политиздат, 1991.-350 с.

33. Луначарский А.В. О Достоевском.// Достоевский Ф.М. в русской критике. Сботник статей. - М.: Гослитиздат, 1956. С. 429-435.

34. Михайловский Н.К. Жестокий талант. // Лит. критика: Статьи о русской литературе XIX - начале XX века. -Л.: Худ. лит-ра, 1989.- 153-235.

35. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. - М.: Сирин, 1991 -146с.

36. Ницше Ф. Стихотворения. Философская проза.-СПб.: Худ лит-ра, 1993.- 670с.

37. Нейфельд И. Достоевский. // З. Фрейд, психоанализ и русская мысль. -М.: Республика, 1994. - с.59-91.

38. Переверзев В.Р. Творчество Достоевского.// У истоков русского реализма. - М.: Современник, 1989. - С. 455-663

39. Пономарева Г.П. Житийный круг Ив. Карамазова. // Достоевский. Материалы и исследования. - СПб.: Наука, 1992 -С.167-179.

40. Руткевич А.М. От Фрейда к Хайдеперу. - М.: Республика, 1985 - 320с.

41. Осмольский О.Н. Достоевский и русский психологический роман.-Кши.: Штиница, 1981ю-345с.

42. Соловьев В.С. Три речи о памяти Достоевского. // Соч. в 2-х томах. т.2.-М.: Мысль, 1990.-С.112-129

43. Тихомиров Б.Н. О христологии Достоевского. // Достоевский. Материалы и исследования. СПб. :Наука, 1994- с. 102-122.

44. Франк С.Л. Духовные основы общества. - М.: Республика, 1992.- 510 с.

45. Фридлендер Г. Достоевский и мировая литература.- Л.: Сов. писатель, 1985 -456 с.

46. Фрейд Э. Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе. // З. Фрейд. Психоанализ и русская мысль. -М.: Республика, 1994. -382 с.

47. Флоренский П. Сочинения в 4-х томах т.1.-М.: Мысль, 1994. -797 с.

48. Хайдегир М. Время и бытие: Статьи и выступления. - М.: Республика, 1993. - 445 с.

49. Эмерсон К. Чего Бахтин не смог прочесть у Достоевского // Нов. лит. обозрение. - 1995.-№11-С.19-37.


[1]Камю А. Бунтующий человек. // Бунтующий человек. - М., 1990.

[2]Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. - М., 1979.

[3]Флоренский П. Сочинения в 4-х т. Т.1. - М., 1991.

Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. - М., 1991.

Бердяев Н.Н. О назначении человека. - М., 1993.

Франк С. Духовные основы общества. - М., 1992.

[4]Соловьев Вл.С. Три речи о памяти Достоевского.// Сочин. в 2-х т. Т. 2. - М., 1990.

[5]Михайловский Н.К. Жестокий талант.// Лит. критика: Стихи о русской литературе XIX - начало XX в. - Л., 1989.

[6]Луначарский А.В. О Достоевском.// Достоевский Ф.М. в русской критике. Сб-к статей. - М., 1956.

Горький М. О “карамазовщине”.// Достоевский Ф.М. в русской критике. Сб-к статей. - М., 1956.

[7]Кашина Н.В. Эстетика Достоевского. - М., 1986.

Гус М.С. Идеи и образы Достоевского. - М., 1971.

Переверзов В.Ф. Творчество Достоевского.// У истоков русского реализма. - М., 1989.

[8]Фридлендер Г. Достоевский и мировая литература. - Л., 1985.

[9]Карякин Ю.Ф. Достоевский и канун XXI века. - М., 1989.

[10]Понамарева Г.Б. Житийный круг Ив. Карамазова.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-П., 1992.

[11]Захарова Т.В. Три “приговора”. Диалог о человеке.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-П., 1992.

Тихомиров Б.Н. О христологии Достоевского.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-Пб., 1994.

Буланов А.М. Статья Ив.Карамазова о церковно-общественном суде в идейно-художественной структуре последнего романа Достоевского.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-Пб., 1994.

Буданова Н.Ф. Достоевский о Христе и истине.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-Пб.,1992.

Беловолов Г.В. Старец. Зосима и епископ Игнатий Брянчанинов.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-Пб., 1992.

Куплевацкая Л.А. Символика хронотопа и духовное движение героев в романе “Братья Карамазовы”.// Достоевский. Материалы и исследования. - С.- Пб., 1992.

[12]Фрейд З. Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе.// З.Фрейд, психоанализ и русская мысль. - М., 1994.

Нейфельд И. Достоевский.// З. Фрейд, психоанализ и русская мысль. - М., 1994.

[13]Джексон Р.Л. Проблема веры и добродетели в “Братьях Карамазовых”,// Достоевский. Материалы и исследования. - С.-Пб., 1992.

Эмерсон К. Чего Бахтин не смог прочесть у Достоевского. // Нов,лит.обозр.- 1995. - № 11.

Лаут Р. Философия Достоевского в систематическом изложение. - М., 1996.

[14]Камю А. Бунтующий человек .// Бунтующий человек. - М., 1990.

[15]Иеромонах Серафим (Роуз). Человек против Бога. - М., 1995.

[16]Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского.- М., 1979.

[17]Достоевский Ф.М. Дневник писателя // Полн. собр.соч. В 30 т. Т.22 - Л.: Наука 1976. С.133. Все последующие сноски даются по этому изданию с указанием тома и страниц в тексте

[18]Ильин И.А, Собр. Сочинений.: в 10-ти т. -М. , 1993 т.2 кн.2.

[19]Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М. ,1991.

[20]Джексон Р. Л. Проблема веры и добродетели в “Братьях Карамазовых”// Достоевский Ф.М. Материалы и исследования. - СПб, 1992 - С. 128

[21]Карякин Ю.Ф. Достоевский и канун XXI века. - М.,1989. - С.80.

[22]Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского.- М., 1979.

[23]Камю А. Бунтующий человек. // Бунтующий человек -М., 1990 - С.127

[24]Камю А. Указ. соч..., - С.131.

[25]Камю А. Указ. соч...., - С.129.

[26]Камю А. Указ. соч...., - С.90.

[27]Камю А. Указ. соч...., - С.90.

[28]Камю А. Указ. соч...., - С.161.

[29]Камю А Указ соч...., - С.151.

[30]Камю А. Указ соч...., -С.154.

[31]Соловьев Вл.С., Лермонтов Сочин. в 2-ух томах. т.2.-М., 1990.

[32]Камю А. Указ соч...., - С.158.

[33]Камю А. Указ соч...., - С.85

[34]Ерофеев В. Мысли о Камю. Вступ. стастья// Альбер Камю.- М., 1993. - С.18.

[35]Джексон Р.Л. Проблема веры и добродетели в “Братьях Карамазовых” // Достоевский Ф.М. Материалы и исследования. - СПб., 1992. - С.128.

[36]Камю А. Указ. соч...., - С.128.

[37]Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. - М.: Полит.издат. 1991. - С.107.

[38]Лосский Н.О. Указ. соч., - С.150.

[39]Бердяев Н.Н. О назначении человека. - М.,1993. - С.3.

[40]Там же. - С.112.

[41]Бердяев Н.Н. Указ. соч...., - С.113.

[42]Бердяев Н.Н. указ. соч... - С.115.

[43]Там же. - С.117.

[44]Тихомиров Б.Н. О христологии Достоевского // Достоевский. Материалы и исследования. - Л.,. 1994. - С.106.