Смекни!
smekni.com

Как создавался мир. Происхождение человека (стр. 2 из 3)

Заметьте, первые люди были созданы на шестой день, а теперь четкая граница – седьмой день.

Таким образом, мы живем сейчас в эпоху “седьмого дня” или после. Далее описывается итог всем делам:

“…4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал Землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли…”

На мой взгляд, здесь говорится о том, что на всем протяжении с момента создания Земли не было дождя, но каждый день испарялась влага, а к вечеру в виде обильной росы орошала землю. Это возможно только при отсутствии ветра по ночам. Вероятно, климат на планете до последнего ледникового периода был именно таким.

То, что не было человека для возделывания земли, еще не означает, что его вообще не было, просто в те времена разум людей еще находился на уровне пещерного человека, и они не умели возделывать землю. В этом и не было необходимости, поскольку людей было еще немного и для пропитания было достаточно заниматься собирательством.

И вот только теперь мы подходим к появлению Адама и Евы.

“…7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. 14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его…”

Таким образом, Бог создал новый вид человека из праха – Адама и поместил его в саду (Раю) где-то в районе современного Ирака. Адам, поскольку сам Бог вдохнул в него дыхание жизни, был человеком от Бога, с “душею живою”, как, следовательно, и его будущая жена – Ева.

Посреди Рая было дерево жизни и дерево познания добра и зла.

Первое, очевидно, давало плоды, съев которые можно было бы жить вечно. Это своего рода амброзия из Древнегреческой мифологии. Боги Древней Греции употребляли ее в пищу. [5] Это была пища богов, благодаря которой они могли жить вечно долго.

Плоды второго дерева наделяли разумом.

“…16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь…”

Угроза смерти в случае, если съесть плодов с дерева добра и зла могла быть как простой словесной угрозой, которая служила формой запрета, чтобы Адам не ел этих плодов, так и непосредственной, грозящей последствиями, которые со временем постигнуть человека в этом случае.

“…18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц: небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились…”

Почему не стыдились друг друга Адам и Ева? Вероятно, потому, что были еще по природе своего характера наивны и уровень их мышления не мог осознавать плохие и хорошие стороны тех или иных поступков. Возможно, они не только не обладали чувствами стыда, но и чувством жалости. Они были просто равнодушными.

Далее описывается искушение Адама и Евы.

“…3 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел…”

Змей, под которым понимается Дьявол-искуситель, вызвал своими речами у Евы любопытство. А поскольку Ева еще не обладала разумом и способностями логического мышления, она легко поддалась на искушение, как, впрочем, и Адам.

“…7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. 8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? 10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. 11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. 14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту…”

Далее Господь выносит наказание людям и изгоняет из Рая:

“…16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. 17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их…”

Эти последствия, на которые Бог обрек Человека, вероятно, и были реализацией тех угроз, о которых его предупреждали.

“… 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни…”

Таким образом, Адам и Ева, вкусив плоды познания добра и зла, стали полубогами. Чтобы стать такими как Бог, им нужно было отведать плодов дерева жизни. Что им сделать не дали.

Что стало затем с Раем и Деревом жизни неизвестно. О них больше нет упоминаний. Но если руководствоваться тем, что боги Древней Греции, Древнего Египта, Вавилона, Древней Индии, Древнего Китая реально существовали, то можно сделать вывод о том, что кому-то из людей (недалеких потомков Адама и Евы) в последствии удалось проникнуть в Рай и добыть для себя амброзии с дерева жизни.

Но вернемся снова к тому вопросу, кто появился раньше – первобытные люди или сразу Адам и Ева?

“…4 1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был, Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, 5 а на Каина и па дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. 9 И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? 10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; 11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; 12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле…”

Каин и Авель – первые дети Адама и Евы, которые, следовательно, также были людьми от Бога и обладали “живой души”. После убийства Авеля, Каин становится скитальцем. И далее приводятся эпизоды, которые могут служить бесспорным доказательством существования первых доисторических людей, живших многочисленно по всему миру.

“…13 И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно; 14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня…”