Смекни!
smekni.com

История спортивного бального танца (стр. 7 из 7)

Истинную же Кубинскую Румбу в 1947 г, как и Ча-Ча-Ча в 1952 г. перенес на европейский континент ведущий английский педегог Пьер Лавелл.

С 1955 г. оба бальных танца (Румбу и Ча-Ча-Ча) активно стали использовать в именно Кубинской ритмической версии.

Испанский Пасодобль, как и Венский Вальс, оказался мало любим Британцами.

Поэтому начало его распространения приходится на Францию 20-х – 30-х годов. Здесь он был особо популярен и получил, можно утверждать, французское танцевальное "восприятие".

Пасодобль – единственный из 10-ти бальных танцев, где существует сюжетность. В различных версиях можно услышать о корриде, о тореро, о быке и даже плащ Торро получил право на самостоятельную жизнь. Не случайно последним мы рассказываем именно о самбе.

Самба – это лебединная песня латинской спортивной танцевальной программы (в просторечии – Латины).

Именно самбе выдано вечное право быть первой на конкурсах.

И хотя стандартизирована самба была последней (небезизвестным нам уже Пьером Лаваллем в 1956 г.) , тем не менее первый приход самбы в Европу состоялся еще в 1905 г. Раннее название самбы – Maxixe.

Второе нашествие самбы обустроил Фред Астер. Этот вариант Кариока с 1934 г. появился в Англии. И наконец, окончательно самба утвердилась в 50-х годах благодаря принцессе Великобритании Маргарет.

Список литературы

1. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. – М., 2000.

2. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины XVIII века. – Л., 1979.

3. Музыкальный энциклопедический словарь / Глав. ред. Г.В. Келдыш. – М., 1991.

4. Современный словарь-справочник по искусству / Науч. ред. и сост. А.А. Мелик-Пашаев. – М., 2000.

5. Ивановский И. П. Бальный танец XVI-XIX вв. Л.-М., 1948.

6. Худяков С. Н. История танцев. ч.2. СПб, 1914 г., с. 339

7. Поморский Ю. Методика бальных танцев. Конспект лекций, читаемых на "Курсах для подготовки преподавателей и преподавательниц гимнастики" при Сокольском отделе Общества телесного воспитания "Богатырь". Пг., 1914 г. с.42.

8. Захарова О. Ю., Русские балы и конные карусели., М., 2000г., гл. "Котильон".

9. Энтелис Н., Пушкинский бал с описанием традиций и подлинными танцами., СПб, 1999г., с.50-52.

10. http://www.danceliga.ru/doc/id-25.html

11. http://www.tdc.spb.ru/dancehistory.htm

12. http://www.worldance.ru/rus/history/

13. http://impercourt.nm.ru/Danses.html#klassic

14. http://www.ftsso.pisem.net/history/hbd.htm

15. http://danceperm.narod.ru/

16. http://www.queen.finaros.ru/dance_enter.shtml

17. http://www.lita.ru


[1] Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. – М., 2000. – с.224

[2] http://www.worldance.ru/rus/history/

[3] Ивановский И. П. Бальный танец XVI-XIX вв. Л.-М., 1948.

[4] http://www.queen.finaros.ru/dance_enter.shtml

[5] Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины XVIII века. – Л., 1979.

[6] http://www.tdc.spb.ru/dancehistory.htm

[7]Ивановский И. П. Бальный танец XVI-XIX вв. Л.-М. 1948г.

[8] http://www.tdc.spb.ru/dancehistory.htm

[9] Энтелис Н., Пушкинский бал с описанием традиций и подлинными танцами., СПб, 1999г., с.50-52.

[10] Энтелис Н., Пушкинский бал с описанием традиций и подлинными танцами., СПб, 1999г., с.50-52.

[11] http://danceperm.narod.ru/