Смекни!
smekni.com

Феномен коллекционирования (стр. 7 из 7)

[8] Каган М.С. Философия культуры / М.С. Каган; Акад. гуманит. наук и др.- СПб.: Петрополис, 1996. – С.81.

[9] См:Сальникова И. И. Государственное и частное собирательство произведений русского искусства в России в XVIII - первой половине XIX веков // Памятники культуры: Новые открытия' 1997. - М., 1998. - С. 338-

[10] Pomian К. Der Ursprung der Museums: vom Sammeln. - Berlin: K. Wagenbach, 1988.- s.57.

[11] Калугина Т.П. Художественный музей как феномен культуры. — СПб.: Петрополис, 2001. – С.14.

[12] Там же, С.19.

[13] Козлов В.П. О рукописях П.Я.Актова // Памятники культуры. Новые открытия: Ежегодник. 1982. М.; Л., 1984. С.123-134.

[14]

[15] Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. Условные рефлексы // Сборник статей, докладов, лекций и речей. Изд. 5-е. Л., 1932. -С. 268.

[16] Сальникова И. И. Государственное и частное собирательство произведений русского искусства в России в XVIII - первой половине XIX веков // Памятники культуры: Новые открытия' 1997. - М., 1998. - С. 339.

[17] Основы музееведения: Учеб.пособие/ Отв. ред. Э.А.Шулепова. – М.: Едиториал УРСС, 2005. –С.109.

[18] Макарова Н.Г. Музей как социально-эстетический феномен. Автореферат диссертации. - М.: МГУ, 1987. – С.9.

[19] См:Калугина Т.П. Общественное сознание и художественный музей// Музееведение. Музеи мира. - М., 1991. - С. 309-310.

[20] Фролов А. И. Русские коллекционеры и формирование музейного фонда России // Шахматовский вестник. -1993. -№3.- С. 10.

[21] Фролов А. И. Русские коллекционеры и формирование музейного фонда России // Шахматовский вестник. -1993. -№3.- С. 9.

[22] Основы музееведения: Учеб.пособие/ Отв. ред. Э.А.Шулепова. – М.: Едиториал УРСС, 2005. –С.115.

[23] Основы музееведения: Учеб.пособие/ Отв. ред. Э.А.Шулепова. – М.: Едиториал УРСС, 2005. –С.115.

[24]Герберштейн. С. Записки о московских делах.- М., 1908.- С.107

[25]Саверкина И.В. История частного коллекционирования в России: Учеб.пособие.- СПб.: СПБГУКИ, 2004.- С.14

[26] Русский художественный фарфор. Сб. ст. под ред. Э. Ф. Голлербаха и М. В. Фармаковского. - Л., 1924. –с.27

[27] Сиповская Н.В. Фарфор в России XYIII века. – М.: Пинакотека, 2008. – с.169

[28] Сиповская Н.В. Фарфор в России XYIII века. – М.: Пинакотека, 2008. – С.171.

[29]История России. - М., 2002. - С. 389

[30] Шпаковская Л.Л. Социологический подход к антиквариату // Социс. 2000. № 2.- С. 105.

[31] Кедринский А.А. Восстановление памятников архитектуры Ленинграда- . Л., 1983. –С.24.

[32]Клубков П.А. Коллекционирование // Российский Гуманитарный Энциклопедический Словарь. 2002. 3 с. (Рус.). URL: http://www.slovari.yandex.ru/dict/rges/article/rg2/rg2-0823.html [29 января 2010].

[33] Там же

[34] Шпаковская Л.Л. Социологический подход к антиквариату // Социс. 2000. № 2. С. 103.

[35] Шпаковская Л.Л. Социологический подход к антиквариату // Социс. 2000. № 2. С. 105.