Смекни!
smekni.com

Готические романы Анны Рэдклиф в контексте английской литературы и эстетики XIX века (стр. 15 из 15)

55. Скотт В. О «Замке Отранто» Уолпола. Пер с англ. Шора В.Е. // Влюбленный дьявол. – Минск, Мока-имидж, 1992.

56. Современный словарь-справочник по литературе. – М., Олимп, 2000.

57. Соловьева Н.А. Английский предромантизм и формирование романтического метода. – М., Издательство МГУ, 1984.

58. Соловьева Н.А. В лабиринте фантазии. // Комната с гобеленами. – М., Правда, 1991.

59. Соловьева Н.А. У истоков английского романтизма. – М., Издательство МГУ, 1988.

60. Стахеев В. Анна Рэдклиф // Рэдклиф А. Тайны Удольфского замка. Часть 1. – М., Амех Лорис, 1993.

61. Судленкова О.А., Кортес Л.П. Сто писателей Великобритании. – Минск, Вышэйшая школа, 1997.

62. Томашевский Б. Теория литературы. Поэтика. – М. – Л., 1931.

63. Тураев С.В. От Просвещения к романтизму. – М., Наука, 1983.

64. Турчин В.С. Из истории западноевропейской художественной критики 18-19 в.в. Франция, Англия, Германия. – М., Издательство МГУ, 1987.

65. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М., Наука, 1977.

66. Уолпол. Казот Бенфорд. Фантастические повести. Пер. с французского Сигал Н.А., Зайцева Б., с английского Шора В.Е.– Л., Наука, Ленинградское отделение, 1967.

67. Уткина И.В. «Черный принц» А.Мердок // Писатель и жизнь. – 1986. Сборник историко-литературных, теоретических и критических статей. – М., Советский писатель, 1987.

68. Хатчесон. Юм. Смит. Эстетика. – М., Искусство, 1973.

69. Чамеев А. Философский роман Айрис Мердок «Алое и зеленое» // Национальная специфика произведений зарубежной литературы 19-20 в.в. (Проблемы эстетики и поэтики). – Иваново, 1985.

70. Черенкова И.И. Творческий метод А.Радклиф и трансформация готического романа. // Вестник Ленинградского университета. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1986. – Вып. 4.

71. Шестаков Д. О двух романах Айрис Мердок. // Мердок А. Под сетью. Дикая роза. – М., Радуга, 1979.

72. Шестаков В.П. Очерки по истории эстетики. От Сократа до Гегеля. – М., Мысль, 1979.

73. Энциклопедия литературных героев. Зарубежная литература 18-19 веков. Под общей ред. Зверева А.М. – М., Олимп Аст, 1997.

74. Энциклопедический словарь юного литературоведа. Сост. Новиков В.И., Шкловский Е.А. – М., Педагогика-пресс, 1998.

75. Эстетика. Словарь. – М., Издательство политической литературы, 1989.

76. Юм. Кант. Гегель. Шопенгауэр. Огюст Конт. Составители ЛИО-редактор – СПб., ЛИО-редактор. Глория-Кристалл. 1998.

77. Юм Д. Исследование о человеческом разумении. Пер с англ. Церетели С.И. – М., Издательская группа «Прогресс», 1995.

78. Юм Д. Сочинения в 2-х томах. Том 1, 2. Пер с англ. Церетели С.И., Васильева В.В., Шевырева В.С. – М., Мысль, 1996.

79. Akhmanova O. On the States and validity of Speech timbre in linguistics // http://www.webcenter.ru/

80. Drummond C.Techniques of Austen and Radcliffe. // http: // previctorian / padcliffe/

81. Emily Search for Truth. // http: // www.gettysburg.edu/

82. The History of English literature // http:// stuhlzq.chat.ru/


[1] См. об этом: Тураев С.В. От Просвещения к романтизму. М., 1983. С. 72.

[2] Кривцун О.А. Эстетика. М., 1998. С.272.

[3] Алексеев М.П. Английская литература. Очерки и исследования. Л., 1991. С. 212-213.

[4] Akhmanova O. On the States and validity of Speech timbre in linguistics // http://www.webcenter.ru/

[5] The History of English literature // http:// stuhlzq.chat.ru/

[6] Иллюстрированная история суеверий и волшебства. От древности до наших дней. Киев, 1993. С. 80.

[7] Юм Д. Исследование о человеческом разумении. М., 1995. С. 191.

[8] См. об этом: Юм Д. Сочинения в двух томах. Том 2. М., 1996. С. 28-29.

[9] См. об этом: Уолпол. Казот. Бекфорд. Фантастические повести. Л., 1967.

[10] Бутузов А. Из истории готического романа. // Комната с призраком. Нижний Новгород – М., 1993. С. 12.

[11] The History of English literature // http:// stuhlzq.chat.ru/

[12] Akhmanova O. On the States and validity of Speech timbre in linguistics // http://www.webcenter.ru/

[13] Соловьева Н.А. В лабиринте фантазии // Комната с гобеленами. М., 1991. С. 8.

[14] Akhmanova O. On the States and validity of Speech timbre in linguistics // http://www.webcenter.ru/

[15] Клименко Е.И. Традиция и новаторство в английской литературе. Л., 1961. С. 47.

[16] Бахтин М.М. Эпос и роман. СПб., 2000. С. 180.

[17] Клименко Е.И. Традиция и новаторство в английской литературе. С. 45.

[18] Там же. С. 43.

[19] Хатчесон. Юм. Смит. Эстетика. М., 1973. С. 352.

[20] См. об этом: Стахеев В. Анна Рэдклиф // Рэдклиф А. Тайны Удольфского замка. Часть 1. М., 1993. С. 3-12.

[21] Клименко Е.И. Традиция и новаторство в английской литературе. С. 48.

[22] Зарубежные писатели. Библиографический словарь. М., 1997. С. 219.

[23] См. об этом Бахтин М.М. Эпос и роман. С. 21-22.

[24] Там же. С. 25.

[25] Radcliff A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. M., 1983. C. 202

[26] Соловьева Н.А. У истоков английского романтизма. М., 1988. С. 103.

[27] Скотт В. О «Замке Отранто» Уолпола. // Влюбленный дьявол. Минск, 1992. С. 195.

[28] Radcliff A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. С. 129.

[29] Там же. С. 179.

[30] Radcliff A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. С. 138.

[31] См. об этом: Атарова К.Н. Поэзия и правда. // Radcliff A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. С. 3.

[32] Рэдклифф А. Роман в лесу. М., 1999. С. 107.

[33] См. об этом: Клименко Е.И. Традиция и новаторство в английской литературе. С. 48.

[34] См. об этом: Аникст А. Шекспир. Ремесло драматурга. М., 1974. С. 236.

[35] Рэдклифф А. Роман в лесу. С. 63-64.

[36] Там же. С. 35.

[37] Черенкова И.И. Творческий метод А.Радклиф и трансформация готического романа. // Вестник ЛГУ. Сер. 2. – 1986. – Вып. 4. С. 58.

[38] Скотт В. О «Замке Отранто» Уолпола. // Влюбленный дьявол. С. 190.

[39] Скотт В. О «Замке Отранто» Уолпола. // Влюбленный дьявол. С. 190.

[40] Рэдклифф А. Роман в лесу. С. 130.

[41] Клименко Е.И. Традиция и новаторство в английской литературе. С. 304.

[42] Рэдклифф А. Роман в лесу. С. 132.

[43] История эстетической мысли. Том 3. М., 1986. С. 295.

[44] Берк Э. Философское исследование о происхождении наших идей возвышенного и прекрасного. М., 1979. С. 111.

[45] Radciffe A. The Mysteries of Udolpho. L., 1921. C. 234.

[46] Атарова К.Н. Поэзия и правда. // Radcliffe A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. С. 458.

[47] Burke E. Philosophical Enquiry into the Origin of our Ideas on the Sublime and Beautiful. N. Y. 1969. P. 154.

[48] Рэдклифф А. Роман в лесу. С. 102.

[49] Рэдклифф А. Роман в лесу. С. 103.

[50] Burke E. Philosophical Enquiry into the Origin of our Ideas on the Sublime and Beautiful. N. Y. 1969. P. 158.

[51] Там же. С. 145.

[52] Там же. С. 148.

[53] Берк Э. Философское исследование о происхождении наших идей возвышенного и прекрасного. С. 89.

[54] Там же. С. 91.

[55] Burke E. Philosophical Enquiry into the Origin of our Ideas on the Sublime and Beautiful. P. 155.

[56] Там же. С. 154.

[57] Radcliffe A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. С. 80-81.

[58] Берк Э. Философское исследование о происхождении наших идей возвышенного и прекрасного. С. 109.

[59] Там же. С. 84.

[60] См. об этом: там же. С. 112.

[61] Там же. С. 120.

[62] Современный словарь-справочник по литературе. М., 2000. С. 205.

[63] Краткая литературная энциклопедия. М., 1968. С. 689.

[64] Лихачев Д.С. Историческая поэтика русской литературы. СПб., 1997. С. 351.

[65] Краткая литературная энциклопедия. С. 690.

[66] Там же. С. 604.

[67] Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С. 284.

[68] Литературная энциклопедия. Том 8. М., 1934. С. 451-452.

[69] Краткая литературная энциклопедия. С. 604.

[70] Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. С. 289-290.

[71] Лихачев Д.С. Историческая поэтика русской литературы. С. 345.

[72] Томашевский Б. Теория литературы. Поэтика. М.-Л., 1931. С. 27.

[73] См. об этом: Лихачев Д.С. Историческая поэтика русской литературы. С. 346.

[74] Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. С. 285.

[75] Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. М., 1971. С. 460.

[76] Там же. С. 458.

[77] Лихачев Д.С. Историческая поэтика русской литературы. С. 334.

[78] Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. С. 303.

[79] См. об этом: Горбунов А. Панорама веков. Популярная библиографическая энциклопедия. М., 1991. С. 123.

[80] Radcliffe A. The Romance of the Forest. Jane Austen. Northanger Abbey. С. 42.

[81] Пикок Т.Л. Аббатство кошмаров. // Комната с гобеленами. М., 1991. С. 435.

[82] Там же. С. 438.

[83] Пикок Т.Л. Аббатство кошмаров. // Комната с гобеленами. С. 443.

[84] Пикок Т.Л. Аббатство кошмаров. // Комната с гобеленами. С. 486.

[85] Рэдклифф А. Роман в лесу. С. 218.

[86] Соловьева Н.А. В лабиринте фантазии. // Комната с гобеленами. С. 19.

[87] Пикок Т.Л. Аббатство кошмаров. // Комната с гобеленами. С. 482.

[88] Пикок Т.Л. Аббатство кошмаров. // Комната с гобеленами. С. 480.

[89] Там же. С. 480.

[90] См. об этом: Соловьева Н.А. У истоков английского романтизма. С. 104-108.

[91] См. об этом: Бутузов А. Из истории готического романа. // Комната с призраком. С. 9.

[92] Drummond C.Techniques of Austen and Radcliffe. // http: // previctorian / padcliffe/

[93] Томашевский Б. Теория литературы. С. 58.

[94] Песков А. М.Н.Загоскин. // Загоскин М.Н. Сочинения в 2-х томах. Том. 1. М., 1987. С. 24.

[95] См. об этом: Вацуро В.Э. А.Радклиф, ее первые русские читатели и переводчики. // Новое литературное обозрение. – 1996. - № 4. С. 204.

[96] Ивашева В.В. Судьбы английских писателей. Диалоги вчера и сегодня. М., 1989. С. 214.