Смекни!
smekni.com

Хореографическое искусство (стр. 3 из 3)

Третий год обучения.

Повторение пройденных упражнений в увеличенном количестве. Развитие координации движений. В экзерсисе у палки упражнения исполняются в комбинациях. Музыкальное сопровождение урока отличается разнообразием ритмического рисунка и общим ускорением темпа, оттеняется характер сочетательных движений.

Экзерсис у палки.

1. Demi-plie и grand plie.

2. Battements tendus и. battements tendus jetes

3. Ronds de jambe par terre.

4. Ronddejambeenlair (подготовительный вариант в первом полугодии, полный вариант в конце года).

5. Battements fondues.

6. Battements frappes и doubles frappes на 450.

7. Petits battements sur le cou-de-pied.

8. Battements releves lents на 900.

9. Grands battements jetes.

10. Изучение маленьких поз croisee, effacee и ecarteeвперед и назад носком в пол, на вытянутой опорной ноге и на plie.

Экзерсис на середине.

1. Demi et grands plie.

2. Battements tendus et battements tendus jetes.

3. Ronds de jambe par terre.

4. Battements fondues et battements fondues на 450.

5. Battements doubles frappes.

6. Battements releve lents et developes на 900.

7. Grands battements jete.


Allegro

1. Temps leve вI, II, V позициях.

2. Changements de pieds.

3. Pas echappe.

4. Pas assemble.

Далееверчения (подготовкакtours chaines, tours chaines, подготовкак tours piques (en dedans) tours en dedans). Основные ходы польки, Полонеза вальсовая дорожка и т.д. по выбору педагога.

Четвертый год обучения.

Повторение пройденных упражнений в увеличенном коллективе и усложненном варианте. Развитие силы ног и стопы путем изучения упражнений у палки и на середине зала на полупальцах. Изучение наиболее легких упражнений entournantuизучение тура. Укрепление устойчивости (апломб) в различных поворотах. Развитие пластичности рук и корпуса.

Экзерсис у палки.

1. Grandplieи releveна полупальцах.

2. Battements tendus u battements tendus jete.

3. Ronds de jambe par terre.

4. Battements fondues u battements frappes на 450подъемомнаполупальцах.

5. Ronds de jambles en lair

6. Petils battements sur le cou-de-piet.

7. Battements developes passй на 900.

8. Attitude efacee, attitude croese и II arabesque.

9. Grands battements jetes

Экзерсис на середине.

1. Tempslieс перегибом корпуса.

2. Battements tendus u battements tendus jetes.

3. Ronds de jambe par terre и ronds de jambe en laire.

4. Battements fondues u battements frappes на 450.

5. Petits battements sur le cou-de-piet.

6. Grands battements jetes.

7. Releve на 900в I II u III arabesque.

8. V port de bras.


Allegro

1. Cote в I, II, IV,V позициях.

2. Pas assembles.

3. Pas jete.

4. Sissonne ouverte всторону.

5. Pas echappe.

6. Chandrements de pieds.

7. Сценическая форма sissonnes в позах IuIIarabesque.

8. Adajio.

В последующие годы обучения сложность урока, его построения зависит от профессиональных данных учащихся и уровня профессиональной подготовки педагога.

Пятый год обучения.

Программные требования:

Усвоение техники заносок, toursс различных приемов. Начало изучения tours в больших позах. Развитие пластичности и гибкости при переходе из одной позы в другую. Введение более сложной формы adajio.

Шестой год обучения.

Изучение разных приемов и развитие баллона в больших прыжках. Усложнение комбинаций и заносок в быстром темпе.

Седьмой год обучения.

Совершенствование использования всех основных движений классического танца.

Восьмой год обучения.

Развитие виртуозности и артистичности.


Тематический план

По «Теории и методике преподавания классического танца» (начальный этап обучения 1-3 классы).

№ п/п Название раздела и темы Количество часов
Групповых Индивидуальных
Теория Прак - их
1. Введение. Классический танец как вид хореографического искусства 6 - -
2. Экзерсис у палки на середине зала 6 216 135
3. Комбинации и этюды на середине зала 6 195 135
4. Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. - 195 135
5. Постановочная работа. Работа над композицией танца - 432 135
ИТОГО: 18 1038 540

ВСЕГО: 1596


Тематический план

На один год обучения

№ п/п Название раздела и темы Количество часов
Групповых Индивидуальных
Теория Прак - их
1. Введение. Классический танец как вид хореографического искусства. 2 - -
2. Экзерсис у палки на середине зала. 2 72 45
3. Комбинации и этюды на середине зала. 2 65 45
4. Изучение танцевальных ходов, движений и шагов. - 65 45
5. Постановочная работа. Работа над композицией танца. - 144 45
ИТОГО: 6 346 180

ВСЕГО: 532