Смекни!
smekni.com

Логическая конструкция Югославской войны (стр. 10 из 11)

ны, которое здесь выдвигается.

11 мая 1999

Александр Голенков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57; tel: 54 - 45 - 31

--------------------------------- + ----------------------------------

Н Е Б У Д И Т Е В С Е Б Е Ю Г О С Л А В С К О Г О У И Ц Р А О Р А

(К образу демона великодержавной государственности)

= из Даниила Андреева =

3-я статья

в моей данной трилогии,

посвящённой югославской войне

Статья "очень странная", и отличается

от предыдущих двух тем, что сначала

приводятся выдержки из оккультного

опыта Даниила Андреева без коммента-

рия, а далее - мой комментарий.

"Существо, которого касался этот опыт, я обозначал в своих книгах и

обозначаю здесь выражением "третий уицраор". Странное, совсем не русское

слово "уицраор" не выдумано мною, а вторглось в сознание тогда же. Очень

упрощенно смысл этого исполинского существа, схожего, пожалуй, с чудища-

ми морских глубин, но несравненно превосходящего их размерами, я бы оп-

ределил как демона великодержавной государственности."

"…Оно было окрашено сурово и сумрачно. Внутри него темнело и свер-

кало противостояние непримиримейших начал, а их ошеломляющие масштабы и

зиявшая за одним из них великая демоническая сущность внушали трепет

ужаса. Я увидел третьего уицраора яснее, чем когда-либо до того…"

"Размножение этих крайне агрессивных и глубоко несчастных существ

происходит путем, напоминающим почкование. Пола они лишены. Каждое дети-

ще становится тотчас смертельным врагом своего родителя и потенциальным

его убийцей. Так возникли в метакультурах как бы династии уицраоров,

преемственно наследующих друг другу после того, как умерщвлен родитель и

пожрано его сердце. В большинстве метакультур существует одновременно

лишь один уицраор либо один уицраор-родитель и одно или несколько его

детищ, ведущих с отцом отчаянную борьбу. Борьба и уничтожение уицраорами

друг друга - одно из самых чудовищных зрелищ метаистории. На протяжении

исторического существования России сменилось три царствовавших уицраора,

но у каждого из них раньше, чем он погибал, появлялись сперва детища,

которых ему удавалось пожрать самому."

"Отражение в историческом зеркале этих гнусных сцен, разыгрывающих-

ся на изнанке мира … в сущности не что иное, как … извечное стремление

всякой державной государственности к уничтожению ядер государственности

новой, возникающей в стихийности всех тех движений, которые стремятся к

смене существующего народоустройства другим…"

"…Это могущественные существа, играющие в истории и метаистории

роль столь же огромную, как и их телесные размеры. Если бы голову этого

создания вообразить на месте Москвы, щупальцы его дотянулись бы до моря.

Они передвигаются с захватывающей дух быстротой, обладают даром речи и

немалой хитростью."

"Уицраор - внеэтичен. Это не значит, что он обладает иными, нечело-

веческими этическими представлениями; это значит, что он вообще лишен

возможности созерцать мир под этическим углом."

"ГЛАВА 3. ШРАСТРЫ И УИЦРАОРЫ"

"Уицраоры видят Энроф смутно, людей и наш ландшафт - туманно и ис-

каженно, но любят наш мир горячей, неутолимой страстью. Они хотели бы

воплотиться здесь - и не могут. Гагтунгра видят воочию и трепещут перед

ним, как рабы. Великих игв они считают, в своей ограниченности, лишь ис-

полнителями своей воли; в действительности великий игва видит выше и

глубже, чем они, знает больше и стремится использовать алчность, воинс-

твенность и мощь уицраоров в интересах античеловечества."

"Что же поддерживает жизненные силы уицраоров? Механизм этого про-

цесса весьма не прост. Уицраор излучает в гигантских количествах своеоб-

разную психическую энергию, проникающую в Энроф. Воспринятая сферою бес-

сознательного в человеческой психике, она проявляется среди человеческих

обществ в виде комплекса национально-государственных чувств. Благогове-

ние перед своим государством (не перед народом или страной, а именно пе-

ред государством с его мощью), переживание самого себя как участника в

грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгу-

чая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешни-

ми победами своего государства, национальное самодовольство, воинствен-

ность, кровожадность, завоевательный энтузиазм - все эти чувства, выяв-

ляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать,

гипертрофироваться лишь благодаря этой уицраорной энергии. Но при этом

психика людей обогащает эти, если можно так выразиться, разряды энергии

своими собственными привнесениями, свойственными лишь ей. Возникает сво-

еобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной

природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору,

проникает в соседние инфраслои проступает в виде вязкой красной росы на

почве шрастров. Игвы собирают ее для уицраоров - в этом и состоит их

главная обязанность по отношению к ним, - а остатками лакомятся сами:

прозябание на растительной пище не только угнетает их и тяготит, но и не

может предохранить от деградации."

"Жругр, как и остальные уицраоры, не может иметь никаких детей,

кроме отпочковывающихся иногда жругритов. Но некое отдаленное подобие

брака между ним и кароссой России по имени Дингра состоит в том, что он,

всасывая индивидуальные русские души, точнее - шельты, во время их чело-

веческого сна, ввергает их в лоно кароссы Дингры, где они трансформиру-

ются, калечась и духовно обеспложиваясь. Результаты этого воспринимаются

нами как психическое перерождение тех из наших соотечественников, кто

стал активным строителем цитадели."

"…Старый Жругр затрясся от боли и бешенства, когда детеныш оторвал

у него одно из главных щупальцев, а проводники воли этого детеныша в Эн-

рофе умертвили прямо на петербургской улице императора…"

"…По стенам Зимнего дворца с Невы ухнули пушки крейсера; а в глубо-

ком подземном мире багровый победитель, внутри главного капища игв, вы-

соко под самым конусом, прижимал щупальцами пульсирующее сердце к своей

груди, выпивая из него присосками кровь, каплю за каплей. Другие жругри-

ты, беснуясь от зависти и ненависти, отступили вдаль, кроме черного, из-

вивавшегося тут же; все они старались вооружиться наново, сосредоточив

вокруг себя отряды игв и раруггов; а багровый жругрит все пил - каплю за

каплей. Германский уицраор, кусаемый сзади другими врагами, но еще могу-

чий, таща за собой рати других рас античеловечества, тоже пробивался к

великому капищу, уже захватив четверть подземной страны; а багровый

жругрит все пил."

"…В событиях первых лет революции важно еще и другое. …Новый Жругр,

едва возложив на себя золотой куб … уже обладал щупальцами такой неимо-

верной длины, что, будучи сжат врагами на тесном пространстве Централь-

ной России, мог шарить далеко за спинами своих врагов, в их собственных

шрастрах. Важно то, что щупальцы эти были еще слишком тонки и слабы,

чтобы стиснуть в смертельном объятии уицраоров других метакультур, но

достаточно длинны и многочисленны, чтобы расшатывать основы чужих цита-

делей, а в Энрофе выдвигать тысячи человекоорудий."

"На почве второй мировой войны с головокружительной быстротой вырос

до умопомрачительных размеров уицраор Америки. Казалось, гряда небоскре-

бов отделена теперь от Европы не океаном, а лужей воды. Этот уицраор су-

мел объединиться со своими дальними родственниками в Западной Европе и

расположиться так, что его щупальцы шарили чуть ли не у всех границ Со-

ветского Союза.

"…Особенно неистовствовал Стэбинг, опутавший щупальцами своих моно-

полий и торговых фирм чуть ли не половину Энрофа".

"Истарра - уицраор Испании; Ниссуш - монголо-маньчжуро-японская ди-

настия; с ним сосуществует пока Лай-Чжой, помесь Ниссуша с российским

Жругром; сам Жругр; и, наконец, Ваггаг - общее имя для уицраоров Севе-

ро-Запада, обитающих в своем слое, как я уже говорил, по нескольку од-

новременно. Сейчас их трое: английский (Устр), французский (Бартрад) и

заброшенное в их слой отпочкование Жругра - югославский Чармич."

24 декабря 1950 г. - 12 октября 1958 г.

Д.Андреев, "Роза мира".

* ------- *

É═════════════════════════════════ + ══════════════════════════════════»

║ Не надоел ещё оккультизм? Или заставил к себе относиться все- ║

║ рьёз? (Я сам знал людей, воспринимающих это всерьёз) "На безрыбье и ║

║ рак рыба", вернее - уицраор… Ибо на безрыбье истинно православного

понимания Бога-Творца (и творения), - 1.) если и не стошнит от всех ║

║ этих демонов оккультизма…, человек начинает уже, начитавшись, 2.) ║

║ относиться к этому всерьёз, и всерьёз уже видит за событиями на зем- ║

║ ной поверхности (т.е., гео≈политики) великодержавного демона: Уицра- ║

║ ора… Но есть и гораздо более худший вариант: ║

║ 3.) Когда он в этих событиях попросту участвует, и просто НЕ ║

║ ВИДИТ ВООБЩЕ, кто за этим стоит: "уицраор" ли этот, или НЕЧТО ГОРАЗ- ║

║ ДО БОЛЕЕ СТРАШНОЕ, ЧТО ОККУЛЬТИСТАМ ДАЖЕ И НЕ СНИЛОСЬ… (ибо демоны, ║

║ показывая себя им во сне, всё-же знают меру…). Не страшно ещё? Но ║

║ вот вам и другой, ещё более страшный вариант: ║

║ 4.) Когда демона этого и называют "Христом". "Богородицей". Или ║