Смекни!
smekni.com

Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе (стр. 8 из 8)

И не только театр, но и концертный зал, и цирк, и балаган, и ярмарка исполнены волшебной атмосферой. Она одинаково волнует и актера и зрителя. Разве не ходит публика, в особенности молодая, в театр часто только для того, чтобы побыть в этой атмосфере нереальности?

Список использованной литературы.

1. Выготский Л. С. Психология искусства. М., «Искусство». 1968.

2. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., 1952.

3. Ершов, А.А. Психология соактивности людей. / Знание, С-Петербург, 1992.

4. Захава, Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра. /Просвещение, М. 1978.

5. Захаров, М. Суперпофессия. /Вагриус, М. 2000.

6. Кнебель, М. О. Поэзия педагогики. /М. 1986.

7. Козлов, И. Ф.; Макаренко А. С. / М.1987.

8. Мочалов, Ю. Первые уроки театра. /Просвещение, М. 1986.

9. Обозов, Н.Н.; Щепкин, Г.В. Психология работы с людьми. / Киев, 1990.

10. Пашукова, Т.И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции. / Институт практической психологии М. 1998

11. Подласый, Б.Т. Педагогика / М. 1996.

12. Пономарёв, Я.А. Психология творчества и педагогика. / Педагогика, М. 1976.

13. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. / С.- П. 2001.

14. Станиславский, К.С. Сборник сочинений. 2 т. / М. 1976.

15. Товстоногов, Г. О профессии режиссера. / М., 1967.

16. Товстоногов, Г. Зеркало сцены том 1. / Искусство, Ленинград, 1980

17. Станиславский, К.С. Моя жизнь в искусстве. /Искусство, М. 1988

18. Харламов, И. Ф. Педагогика. /М. 1997.

19. Чехов, М. Путь актёра. Жизнь и встречи. /Олимп Астрель, М. 2001.

20. Щелихова, Н.И. Техника педагогического общения. / М. 1998.

21. Эфрос, А. Репетиция – любовь моя. / М. 1993.


[1] Станиславский К.С. Сборник сочинений. 2 т. М. 1976.

[2] Станиславский К.С, Моя жизнь в искусстве. М. 1988.

[3] Эфрос А. Репетиция – любовь моя. М. 1993.