Смекни!
smekni.com

Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург 2011 ббк 88. 53 Ю 49 (стр. 5 из 5)

Отклонение решения на самоубийство и обретение человеком свободы и благополучия связано посредством виртуальной реальности, через создание в ней гиперреальностей и их последующим влиянием на жизнедеятельность.

Гиперреальность – это нечто более реальное, чем сама реальность. Сложная реальность представляется человеку в виде простой и ясной реальности.

В этом вторичном зеркале, заданным наротивом (языком), значимым являются не объективные реалии, но претендующие на статус таковых интенции (внутренние возможности).

Кажущаяся непосредственность предмета (объекта, субъекта) оказывается сугубо вторичным конструктом, базирующимся на системе избранных в модели признаках.

В виртуальной реальности строится гиперреальная модель реальности и в этот потерн помещается сознание человека. Теперь для него эта реальность реальнее самой реальности.

Видение заменяет думание (дискретный поток мысли субъекта).

У субъекта, присутствующего в дискурсивной среде возникает ощущение постоянной причастности к жизни, усиливается ощущение индивидуальной человеческой значимости, исчезают тенденции к самоубийству, находится ответ на вопрос о смысле собственной жизни. Человек уже не слышащий своего голоса, получает возможность видеть его в виртуальной реальности.

Современное телевидение обеспечивает феномен рассеянной распределенной толпы. Поэтому телевидение отучило современного человека быть сосредоточенным.

Концентрация внимания при оценивании – это воспитательная функция дискурсивной среды. Без концентрации внимания любая активность обессмысливается и обречена на неудачу.

Дискурсивная процедура сегодня дает некую истину, которая определяет будущее.

Чувство раскаяния и связанное с ним чувство стыда – единственная форма человеческого опыта, препятствующая повторению уже раз совершенного не этичного (безнравственного) социального действия, удержания от суицидального поступка.

Заключение

Три естественных шага для коррекции суицидального поведения:

1. Человек страдает от алчности, нарушая правило «Три С» (не причинение ущерба себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом).

2. Осознание алчности приводи к началу освобождению от страданий.

3. Путь освобождения - выполнять правило «Три С» (созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом). Однако следовать этому правилу трудно, но в этом помогут окружающие.

Светская этика показывает, что перемены к лучшему возможны.

То, что возможно, будет сделано. Технологическое развитие становится основой современного гражданского общества. Без дискурсивных процедур – это безнравственное общество. С внедрением дискурсивных практик – безнравственное лицо превращается в человека нравственного и созидающего. Возникает феномен открытого глобального гражданского общества, состоящего из нравственных граждан.

Дискурсивные процедуры выступают эффективным способом коррекции суицидального поведения и условием защиты человека и социальных групп от угроз безопасности, в том числе и самоубийств.

В контексте конкретных дискурсивных практик формируются «объективные» частные нормы, регулирующие поведение человека и защищающие его от самоубийства.

Человек в отличие от животных, ассиметричен, принципиально не стабилен, катострофичен и бифуркационен. Он может переходить в любое состояние и резко менять свои качества. Помочь ему выйти из состояния саморазрушения и стяжания в человека созидающего можно только погрузив его в среду дискурсов, которая структурирована правилом «Три С».

Информационные ресурсы для повышения квалификации в сфере социальных технологий

www.iovpani.spb.ru

www.pan-i.ru

www.osbpani.spb.ru

www.inrav.ru

www.scicomcis.spb.ru