Смекни!
smekni.com

Тюменский государственный университет (стр. 5 из 6)

Основные требования к оформлению курсовой работы.

- титульный лист. Титульный лист - обязательный элемент текста курсовой работы. С титульного листа начинается нумерация страниц, но номера на нем не ставят. Никакие сокращения в названиях не допускаются. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями государственных стандартов и внутренними указаниями, регламентирующими порядок оформления курсовых работ в Тюм ГУ.

- оглавление. Оглавление является обязательным элементом текста курсовой работы и включает в себя введение, все заголовки работы (частей, разделов, глав, параграфов), список литературы, приложения. Оглавление помещается после задания. Обязательными реквизитами оглавления являются: заголовок, основной текст. Реквизит «Заголовок» печатается под верхним полем листа центрированным способом, прописными буквами. Реквизит «Основной текст» печатается на 1-2 интервала ниже реквизита «Заголовок» с выравниванием по ширине листа и включает в себя перечень составных частей и элементов текста курсовой работы с указанием в каждой строке:

- слева - порядкового номера пункта (в порядке сквозной
нумерации - арабскими цифрами с точкой);

- в центральной части листа, с прописной буквы - наименование
пункта (при этом допускается перенос текста); при этом каждый
пункт отделяется интервалом;

- справа, с выравниванием по правому полю листа - номера
страницы, соответствующей началу текста данного пункта (нумерация
страниц выполняется арабскими цифрами).

- введение. Во введении дается общая характеристика
проблемы. Обязательными реквизитами введения являются:
заголовок, основной текст. Введение излагается без разбивки на
подпункты, в виде цельного текста, разделенного на абзацы. Реквизит
«Заголовок» печатается под верхним полем листа центрированным
способом, прописными буквами. Реквизит «Основной текст»
печатается на 1-2 интервала ниже реквизита «Заголовок» с
выравниванием по ширине листа и включает в себя:

- обоснование актуальности темы дипломной работы;

- краткую характеристику сущности данной дипломной работы;

- замысел работы;

- цель и задачи работы;

- прочие вопросы, являющиеся важными для правильного
понимания сущности данной работы.

- основная часть текста курсовой работы. В основной части
текста курсовой работы содержатся теоретические основы, краткая
история тематики курсовой работы, анализ собственной творческой


позиции студента, результаты опытов и наблюдений. Эту часть курсовой работы обычно делят на главы и параграфы

Результаты исследования рекомендуется иллюстрировать таблицами, схемами, фотографиями, рисунками. Однако иллюстративный материал не должен перегружать основную часть дипломной записки, поэтому частично его следует переносить в приложения. Наименования глав и параграфов записываются в виде заголовков строчными буквами центрированным способом. Переносы слов в названии заглавий не допускаются, точки в конце не ставятся. Если наименование состоит из двух и более предложений, то их разделяют точкой. При этом каждая глава должна начинаться с новой страницы.

заключение. Обязательными реквизитами заключения являются: заголовок, основной текст. Заключение, как и введение, излагается без разбивки на подпункты, в виде цельного текста, разделенного на абзацы. Реквизит «Заголовок» печатается под верхним полем листа центрированным способом, прописными буквами. Реквизит «Основной текст» печатается на 1-2 интервала ниже реквизита «Заголовок» с выравниванием по ширине листа и включает в себя:

- краткое описание основных результатов курсовой работы;

выводы и предложения, касающиеся практического использования полученных результатов. Заключение не должно повторять содержания введения и основной части.

- список литературы. В список литературы включаются
упоминаемые или цитируемые в курсовой работе источники.
Обязательными реквизитами списка литературы являются: заголовок,
основной текст. Реквизит «Заголовок» печатается под верхним полем
листа, центрированным способом, прописными буквами. Реквизит
«Основной текст» печатается на 1-2 интервала ниже реквизита


«Заголовок» с выравниванием по ширине листа, строчными буквами, без абзацного отступа и включает в себя:

- порядковый номер пункта в порядке сквозной нумерации,
арабскими цифрами с точкой;

- наименование источника в соответствии с ГОСТом 7.80-2000
«Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила
составления».

Не разрешается в качестве заглавия библиографического списка использовать слово «Библиография», только «Список литературы». Чтобы избежать разночтения в нумерации источников в списке литературы и в сносках, рекомендуется по ходу написания работы вести таблицу, в которую сразу же под условным номером вносится любой исходный источник информации. В правой части таблицы следует оставить 2-3 пустых столбца, в которых - по мере уточнения содержания и формирования списка литературы - будут отражаться и соответствующие изменения в нумерации источников.

- нумерация страниц. Все страницы текста курсовой работы
нумеруются арабскими цифрами справа вверху, при этом на первой
странице оригинала цифра не ставится, а на следующей странице
указывается цифра 2. Последним нумеруется заключительный лист
списка литературы.

- иллюстративный материал. С тем чтобы обеспечить
излагаемому материалу большую наглядность в процессе изложения,
допускается включение в содержание дипломной работы некоторого
количества иллюстраций. Расположение иллюстраций в тексте
должно осуществляться в соответствии со следующими правилами:
для каждой иллюстрации в тексте должна содержаться хотя бы одна
ссылка; каждая иллюстрация должна иметь свой порядковый номер
сквозной (через всю работу) или поглавный (гл. I, рис. 1);
иллюстрации располагаются в тексте сразу после соответствующей


ссылки, а в тех случаях, где это невозможно (из-за размеров иллюстрации, особенностей размещения текста), - на следующей странице.

- приложение к тексту курсовой работы. В приложениях обычно даются вспомогательные материалы, которые имеют непосредственное отношение к теме курсовой работы. Обязательными реквизитами приложения являются: заголовок (обязателен только для курсовых работ, имеющих более одного приложения), основной текст. Реквизит «Заголовок» печатается под верхним полем листа центрированным способом, прописным начертанием букв, во множественном числе. Реквизит «Основной текст» в данном случае - не что иное, как содержание приложений.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Кондакова Анастасия Алексеевна

АРХИТЕКТУРНЫЕ СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

(курсовая работа)

Исполнитель:

Кондакова А.А.,

4 курс, гр. 2976

Научный руководитель:

Доцент, Бакиева О. А.

Тюмень, 2011

Приложение № 2

Примерная тематика курсовых работ по живописи (Демин Г.С.)

1. Использование дополнительных цветов в пленэрной живописи на занятиях в детской художественной школе.
2. Последовательность построения портрета в масляной живописи на занятиях в детской художественной школе.
3. Этапы выполнения этюда головы при использовании метода «классической послойной живописи» на занятиях в детской художественной школе.
4. Методы использования лессировки в масляной живописи на занятиях в детской художественной школе.
5. Влияние фактуры живописи на образный слой композиции на занятиях в детской художественной школе.
6. Свойства масляных красок и их использование на занятиях в детской художественной школе.
7. Выбор формата для написания живописного портрета на занятиях в детской художественной школе.
8. Колорит в портрете на занятиях в детской художественной школе.
9. Внешнее и внутреннее сходство портретируемого на занятиях в детской художественной школе.
10. Образ портретируемого и его влияние на цветовое решение портрета на занятиях в детской художественной школе.
11. Дефекты в масляной живописи на занятиях в детской художественной школе.
12. Ритмическое построение живописного портрета на занятиях в детской художественной школе.
13. Композиционное построение портрета и окружающей среды на занятиях в детской художественной школе. (Семёнова)
14. Приемы в масляной живописи на занятиях в детской художественной школе.

ТЕМЫ ПО ДПИ: (Конбекова И.Р.)
1. Использование оригинальных техник батика на уроках по изобразительному искусству в 5-9 классах; (Хайрулина)
2. Роль перспективы в изобразительной деятельности школьников 7-8 классов;+
3. Методика преподавания техники батик на уроках по изобразительному искусству в 7-8 классах;(Баженова)
4. Методика преподавания народных промыслов России на уроках по изобразительному искусству в 5-6 классах;+
5. Декорирование гобелена вышивкой в смешанной технике на уроках по изобразительному искусству в 8 классе; (Высоких)
6. Орнамент как средство эстетического воспитания школьников 5-6 классов на уроках по изобразительному искусству.+