Смекни!
smekni.com

А. В. Санаров Магия талисманов (стр. 18 из 24)

ГЛАВА VI

О методах составления символов Ангелов, духов и гениев различных порядков

Согласно Т.К. Агриппе, а также последователями "Золотой за­ри", существует несколько способов составления подписей и пе­чатей небесных ангелов, духов и гениев различных порядков. Первый из них заключается в чисто буквенном составлении ис­ходя из имени самого гения или духа при этом используются различные шрифты, в частности греческий, иврит и латинский, а также синтетический кабалистический алфавит.

Для примера рассмотрим Имя ангела Солнца Михаель

Признанным как наиболее легкий способ составления символов является способ девяти камер или "Аик Бекар", название этого спо­соба происходит от первых шести букв еврейского алфавита:

Далее следует способ построения символов, используемый в практике ордена Золотой Зари, основанный на традиционном ка­балистическом делении еврейского алфавита, а именно на 3 бук­вы матери, 7 двойных и 12 простых расположенных в тройной окружности.

Следующий способ составления символов заключается в исполь­зовании планетных магических квадратов, которые как известно со­стоят из рядов чисел сумма которых, дает одно и тоже число каждо­го ряда, как по вертикали так и по горизонтали, каждой планете при­своено определенное число, которое и определяет количество рядов и клеток в квадрате, числам соответствуют буквы иврита по которым и ведется построение символа. Но не всегда, в виду особенностей ев­рейского алфавита, в квадрате может оказаться искомая буква, это касается букв с десятичным и сотым числовыми значениями, а бук­вы от Цадек до Тау вообще не встречаются в магических квадратах, поэтому существует правило, по которому если буквы имени имеют большее значение, чем числа расположенные в квадрате, заменяют­ся эквивалентом того же числа уменьшенного в десять раз, к приме­ру, буква Шин имеет числовое значение 300, оно может быть сокра­щено до 30, что составит букву Ламед, если же нет и такого числа в требуемом магическом квадрате, оно может быть сокращено еще в десять раз, что составит число 3 и букву Гимел.

В нашем случае символ имени Михаель, ангела солнца, будет создаваться в квадрате солнца. Заглавная буква Мем , ее число­вое значение 40, квадрат же состоит из чисел от 1 до 36, поэтому 40 сокращается до 4, по отношению к остальным буквам имени числовые эквиваленты в квадрате имеются.

Существуют также иные способы составления символов и под­писей Ангелов, Демонов, Гениев и Духов различных порядков, не­которые из способов берут своё начало от магических алфавитов, часть из которых приведена мной в соответствующей главе этой книги. Буквы магических алфавитов согласно имени и "природы" влияния избранного духа комбинипруются таким образом, чтобы получился как можно более согласованный и с эстетической точки зрения, наиболее приемлемый символ. Также возможно простое написание имени избранного духа, буквами магического алфавита, главное, чтобы созданный вами символ выражал ваше желание.

ЧАСТЬ II

ГЛАВА I

Способы составления пантаклей и талисманов

Ниже будут приведены способы составления пантаклей и талисманов, но предварительно необходимо сказать о каббалистической и герметической традициях, посвященных этому предме ту, посредством которых древние объясняли возможные причины влияния талисманов.

Каббалистические и герметические традиции утверждают, что все, что есть в этом мире, является последовательное воплощение мировой души, от Создателя, через духовные миры к миру физическому, и каждая низшая субстанция по своему роду отвечает высшей субстанции, приобретая свойства ее духовной и живительной силы. Поэтому каждая вещь может быть доведена от этих низших ступеней развития, до вещей звездных, от звездных миров до их духов, а от духов к самому Создателю. В свое время Г.К. Агриппа писал, что "Существует такая связь и посто янство в природе, что всякое высшее совершенство, распространяя свои лучи в определенной и непрерывной последовательности на все низшие вещи, растекаясь вплоть до последних и край­них, или проникает повсюду; так, что все вещи низшие взаимно доходят до высших. Таким образом, вещи низшие имеют такую связь с высшими вещами, что влияния исходящие от их Создате­ля, как от первой причины, идут как по натянутой струне, вплоть до последних оконечностей мира и проникают до самых глубин. Если притронуться к малейшей вещи или ее оконечности, то все приходит в волнение таким образом, что при прикосновении в оконечности это прикосновение отражается и в другой вещи, и что при волнении какой-нибудь вещи низшей взволнуется также и высшая вещь, которой она соответствует.

Так выражается постулат записанный в Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста: "То, что находится в низу соответствует тому, что пребывает вверху, и то, что пребывает в верху, соответствует то­му, что находится в низу, чтобы осуществить чудеса единой вещи".

Поэтому, благодаря соответствию тел низших, телам высшим, можно привлечь небесные тела, то есть планеты и или их влияния, пользуясь влияниями данных планет распространяющимися на три царства природы, а через них привлечь духов, так как они со­путствуют звездам. Посредством подобных связей вещей, послед­ние наделяют здоровьем, придают отвагу и смелость, страх, грусть, радость, делают тех, кто их носит грациозными, приятными, а так­же отталкивающими или презираемыми, уважаемыми и обожае­мыми или заставляют их ненавидеть, или делают их ужасными, но нужно знать, способы, коими подобные влияния вещей естествен­ных, производят подобные явления. К примеру, говоря о талисма­нах Г.К. Агриппа замечает: "Нужно знать способ, то есть, нуж­но, чтобы это делалось под определенной подходящей констелляцией (влиянием планет), и чтобы эти привязывания и подвешива­ния были сделаны из ниток (соответствующего цвета), метал­лов, из волос или кишок, из шерсти определенных животных, обернуты листьями трав, шкурами зверей, кожами и тому подоб­ным, таким образом, чтобы вещи подходили друг другу".

Таким образом существенное значение в процессе создания та­лисманов имеют материалы: пергамент из шкуры животных, цвета чернил или кровь определенных животных, перья соответствующих птиц, используемых для начертания символов, и тому подоб­ное (все необходимые данные вы можете найти в главе законе соот­ношений), посредством которых будет изготавливаться талисман. Это правило необходимо неукоснительно соблюдать если вы не же­лаете потерпеть неудачу.

Способов составления талисманов и пантаклей достаточно много, начиная от изображения на пергаменте какого-либо божка, и кончая сложными геометрическими фигурами, в которых начер­таны божественные имена, имена ангелов и их подписи, окружен­ные различного рода изречениями из священных книг любого ве­роисповедания, к которому располагает составляющий. Ниже приводится отрывок из книги приписываемой Г.К. Агриппе, так называемой 4-ой книги "Оккультной философии". Ученик Агриппы, Иоганн Виер, считал что данная книга не принадлежит к перу этого знаменитого ученого, но как бы то ни было автор этих строк был знаком с творчеством Г.К. Агриппы и жил в его время, а со­держание данной книги дает понять, что он был достаточно сведу­щим в вопросах практической магии, хотя и упускает некоторые базовые принципы возможно считая их как само собой разумею­щееся. В целом данный отрывок достаточно полно характеризует способы и методы составления талисманов:

"Теперь займемся священными пантаклями и печатями. Пантакли, подобно священным знакам, оберегают нас от несчастных случаев, помогая нам укрощать и изгонять злых духов и главным образом привлекать добрых духов, чтобы с их помощью укро­щать злых. Пантакли составляются из подписей и имен добрых духов высшего порядка, или священных изображений, заимство­ванных из стихов откровений или священных писаний. Они со­держат также геометрические фигуры и священные имена Бога, или соединение вычислений с другими знаками. Подписи, слу­жащие нам для составления пантаклей, принадлежат первому, второму и, иногда, третьему разряду добрых духов. Избранные подписи, считающиеся священными, и, наконец, подписи, кото­рые мы называем выше посвященными. Какого бы рода не была подпись, ее окружают двойным кругом, в котором пишут имя ан­гела. Если мы прибавим божественному имени свойственное

ему по духу и подходящее к его служению - оно будет иметь еще большее значение. Если вычисленные числа мы захотим окру­жить фигурой имеющие углы, то это допускается. Священные изображения, входящие в состав пантаклей, извлекаются нами из священного писания и пророков как ветхого , так и нового за- р ветов, например изображение змеи на кресте и другие видения пророка Исайи, Даниила, Ездры, и из Апокалипсиса. Мы упоми­нали об том в 3-ей книге "Оккультной философии". Эти священ­ные изображения должны быть заключены в двойной круг, в ко­торый надо поместить какое-либо божественное имя, имеющее соотношение и применение к цели, для которой составлено изо­бражение, или стих, заимствованный из священного писания, очень действительны для увеличения желаемого влияния на ду­хов. Например, вам надо составить пантакль для одержания по­беды и одоления врагов, как видимых так и не видимых, для этой цели вы можете воспользоваться каким-нибудь изображением из второй книги Маккавеев, как рука, держащая обнаженный меч, вокруг которого поместить там же находящийся стих: "Возьми священный меч, дар Бога, им ты умертвишь противников моего народа Израиля". Или стих из псалма: "Вот сила руки твоей перед лицом твоим и там смерть", или другую подобную фразу. Ес­ли желаете, можно написать вокруг божественное имя, но надо сохранить слово, выражающее страх, меч, гнев, мщение Божие, или равнозначащее для желаемого успеха. При желании также начертите многоугольную фигуру, согласно сделанного расчета, как это указано во второй части "Оккультной философии", где говорилось о числах и подобных действиях. К этому разряду принадлежат два прекрасных пантакля, имеющие большое могу­щество, очень полезные и даже необходимые для безопасности экспериментатора и духов. Один находится в первой главе Апо­калипсиса, представляя величие Бога восседающего на троне, с обоюдоострым мечом во рту. Кругом его имеется надпись: "Я семь Альфа и Омега; начало и конец, Тот, который есть, и был и грядет, Вседержитель, Я есть первый и новейший, живущий и умерший, вновь живущий из века в век, имея ключи смерти и ада". Затем кругом идут следующие три стиха: "Боже, утверди