Смекни!
smekni.com

А. В. Санаров Магия талисманов (стр. 22 из 24)

Помимо составления магического круга, его необходимо освя­тить, так как в церемониальной магии ничто не остается без освя­щения, существует также множество вариантов освящения, но мы остановимся на некоторых их них: к примеру книга "Большой ключ Соломона" рекомендует следующее: во время изготовления магиче­ского круга необходимо читать следующие псалмы: 2, 53, 112, 66, 46,47, их также возможно прочитать и прежде чем нарисовать круг, после этого необходимо окурить пространство занимаемое магиче­ским кругом смесью ладана, мастики и алое в равных пропорциях.

По "Гримуару Гонориуса" маг во время создания круга дол­жен произносить следующее заклинание:

"О Господь, мы летим к Твоей власти! О Господь, поддержи этот труд! И то, что находится в нас, становится пылью, переносимой ве­тром, и ангел Господень грядет, да будет свет и да исчезнет тьма; Alfa, Omega, Ely, Elohi, Elohim, Zebaot, Elion, Saday! Остерегайся Льва, победившего колено Иуды, Корень Давида. Я открою книгу и сниму семь печатей. Я сдержу Сатану, как гром низверженного с не­бес. Ты дашь нам власть сокрушать драконов, скорпионов и всех врагов, низвергая их к Твоим ногам. Ничто не причинит нам вреда, именем и во имя Eloa, Elohim, Elohi, Zebaot, Elion, Esarhi, Adonai, lag, Tetragrammaton, Sadai. Господу принадлежит земля и что напол-

няет ее, вселенная и все живущее на ней; Ибо Он основал ее на мо­рях и на реках утвердил ее. Кто взойдет на гору Господа, или кто станет на святом месте Его? Тот, у кого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своей напрасно и не божился ложно -тот получит благословение от Бога Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! Поднимите врата, вехи ваши, и поднимитесь вехи ваши и поднимитесь двери вечные, и войдет Царь славы! Кто есть Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь сильный в битвах. Поднимите врата, вехи ваши, и поднимитесь двери вечные, и войдет Царь славы! Кто есть Царь славы? - Господь сил, Он есть Царь славы. Аминь".

Существуют и другие формулы освящения магических кру­гов, но все-таки возможно лучшей будет формула разработанная вами лично.

ГЛАВА VI Составление Заклинаний

Освящение талисмана, как это было сказано в предисловии к « настоящей книги, является одним из наиболее важных условий для того чтобы талисман работал в полной мере своего назначе­ния.

Освящение талисмана, заключается в проведении особых действий, ритуалов, сопровождаемых чтением специально при­готовленных по этому случаю соответствующих заклинаний. За­клинания являются выражением вашей воли, требованием, кото­рое вы предъявляете астральным силам и от того как вы состави­те заклинания будет зависеть успех вашего предприятия. Закли­нания должны соответствовать следующим условиям:

• Прежде всего, оно должно выражать суть вашей операции;

• Заключать в себе все аспекты требуемого влияния;

• Обращение к соответствующим гениям, ангелам и духам или богам;

• Заклинания должны содержать божественные имена принуж­дения;

• Составлены таким образом, чтобы при их произнесении вы­зывали трепет и психологическое возбуждение, тем самым, открывая дорогу к вашему подсознанию, и проявлению высших человеческих способностей.

Это основные требования, которые предъявляются к заклинаниям. Читатель может обратиться и к уже существующим закли­наниям, которые изложены в старинных учебниках, но эти закли­нания далеко не всегда отвечают всем вышеперечисленным требо­ваниям, они длинны и утомительны, и без специальной подготов­ки вызовут лишь состояние умиротворения и непреодолимой тяги ко сну, что естественно отразится на качестве талисмана.

Г.К. Агриппа с глубоким уважением и трепетом относился к силе заклинаний и выделяет три рода влияния заклинаний:

"Во первых заклинание посредством естественных вещей, во вторых - тайнами религии, таинствами, чудесами и тому подоб­ное (изложенных в священных книгах), в третьих - силой боже-»ственных имен и священных знаков". Далее он уверяет что: "По-шощью таких влияний, мы не только завладеваем духами, но да|же и всеми существами природы, каковы бы они ни были: жи-рвотными, бурями, пожарами, наводнениями и военными силами"и далее "слепая вера в эти вещи имеет большое могущество для перенесения священного обряда на то, на что мы имеем намерение повлиять или чему воспрепятствовать".

Говоря о способах составления заклинаний, Агриппа пишет следующее: "Чтобы составлять поэмы и обращения для привлечения свойства какой-нибудь звезды или божества, нужно соблюдать, что­бы они соединяли в себе действие и энергию. Необходимо восхва­лять, возвышать те вещи, которые эта звезда (планета) дает, осуж­дая то, что она разрушает и чему препятствует, моля ее о том, что мы хотим иметь, порицая и ненавидя то, что мы хотим разрушить и чему хотим помешать. Таким образом идет обращение составлен­ное учтиво, хорошо разделенное на статьи с определенными надлежащими числами в подходящих пропорциях. Кроме того, маги хо­тят, чтобы вызывали или молили по имени эту звезду или божест­во, которым подобает определенного рода поэма в зависимости от

чарующих действий или чудес этой звезды, идущих по путям в ее сфере, по ее свету, по благородству ее царствования, по ее сиянию; по ее могучим свойствам" ".. .Нет ничего более действенного в на­туральной магии, когда этим пользуются с гармонией, со всем вни­манием и подобающими церемониями, которые знают философы. Таким образом, подобного рода молитвы должны быть точным об­разом и хорошо составлены согласно закону звезд; должны быть полны ума и смысла, произносится со страстью, следуя как числу ее пропорций, так и форме, из которой вытекает ансамбль ее статей, с пылом, который они передают в заклинаемую вещь, чтобы ее пре­вратить и связать по желанию заклинающего. Инструмент заклина­теля есть дух очень чистый, гармоничный, пылкий, живой, который несет в себе то, что он возбуждает, располагает и означает, состав­ленное из этих статей."

Далее необходимо упомянуть о языке, на котором декламируют­ся заклинания. Принято считать со времен Зороастра, Замолксиса и Оромаза что наиболее сильными заклинаниями считаются заклина­ния произносимые на древнейших или почти забытых языках, так­же хороши синтетические языки подобно Ангелическому или Енохианскому языку Джона Ди. Также используется жаргон намеренно искаженный и наиболее невнятный общеизвестных языков, это до­стигается посредством перестановки букв, согласно их числовому значению, или при написании заклинания из слов его составляю­щих изымаются буквы. Самое основное, что требуется от заклина­ний это особое духовное возбуждение, поэтому порой осознание абсурдности произносимых слов, которые, тем не менее, настойчи­во повторяются, приводят к требуемому результату.

Говоря о форме заклинаний, они могут быть выражены как простое изложение просьбы, так и в стихах, что наиболее пред­почтительней. По уверению П. Хасона в его работе "Искусстве колдовства": "Заклинание считается идеальным, если оно рит­мично". С этим нельзя не согласится, поэтому лучшее заклина­ние будет, если оно содержит ритм и рифму, с определенным числом повторений.

Следует отметить, что все заклинания должны быть звучны­ми и произносится определенным голосом с определенной интонацией, постепенно повышая голос, некоторые заклинания про­износятся на распев. Заклинания сопровождаются жестами соот­ветствующими влиянию той или иной планеты, то есть если вы обращаетесь к Марсу движение ваши должны быть порывисты, вели к Солнцу должны быть царственны и горделивы, Венере - грациозны, Юпитеру - решительны и величественны, Меркурию - быстры и веселы, Луне - спокойны и возвышены, Сатурну -медленны, траурны и меланхоличны.

В процессе освящения талисманов, как уже было выше сказа­но, при чтении специально составленных заклинаний, неизбеж­но приходится прибегать к определенной жестикуляции, отобра­жающей наше настроение, намерение и соответствующее вы­бранному нами влиянию (если оператор достаточно серьезно со­средоточен на проводимой операции) - в этом, собственно, и за­ключается сам церемониал проведения операции. Поэтому необ­ходимо подробно остановиться на этой существенной составля­ющей процесса освящения талисмана. Существует множество жестов употребляемых в практической магии, все они, так или иначе, отражают планетную или элементарную принадлежность, либо цель направления церемонии. К примеру, в процессе освя­щения талисманов, необходимо вызывать определенного виды силы, то есть согласно установившейся древней традиции этому служит определенный манер прохождения магического круга ли­бо по часовой стрелке (для экспериментов направленных на до­бро), либо против часовой стрелки (напрвленных на зло). В тоже время традиция утверждает, что по часовой стрелке совершается рызываение, а против - изгнание. Но здесь есть определенное различие, опять же кроящееся и в психологичесом аспекте на­правления обхода круга, который выражен в намерении, то есть, к примеру если вы решили вызвать существо демонической при­роды, то рекомендуется выполнять обход круга против часовой стрелки, и это в данном случае не будет идти в разрез с утверждениями древней традиции. В некоторых случаях помимо выше­сказанного обхода круга используется вращение вокруг собст­венной оси, опять же в ту сторону, которая отвечает цели операции. Возможно, в этом указании кроется элемент влияния на

психическое состояние мага поскольку длительное вращение вызывает головокружение и иные сопутствующие измененному состоянию сознания признаки. К примеру, А. Кроули в своей ра­боте "Магия в теории и на практике" советует совершать обход магического круга соответствующей походкой "легкой и краду­щейся, почти не заметной, но весьма целеустремленной, как ша­ги подкрадывающегося тигра". Так же во время чтения заклина­ний, вызывающих определенные силы маг совершает опреде­ленные жесты, соответствующие природе вызываемого сущест­ва или проводимой операции. Это соответствие выражается в принятии определенных поз - подобных характерным позам принятыми Богами (для примера воспользуйтесь изображения­ми египетских богов и богов древней Греции и Рима), а также повторяемыми в определенной последовательности и соответст­вующим числом. Кроме того, существуют иные позы применяе­мые в магическом искусстве - многие из которых придут к вам интуитивно в процессе усердной практики, некоторые из них приведены в недавно опубликованной работе А. Кроули "Магия в теории и на практике". Некоторые из жестов которые соверша­ет маг в процессе освящения талисманов или иных магических операциях носят повторение очертаний двух наиболее известных в практической магии фигур гексаграммы (для планет) и пента­граммы для элементов: