Смекни!
smekni.com

Аннотация (стр. 11 из 13)

Первая фаза – поверхностная; подвергнутое воздействию население будет защищать себя лозунгами, (вспомним лозунги – программы перестройка – за 100 дней, перестройка – за 500 дней, Наш дом – Россия!); это не раскрывает источника кризиса и реального противостояния не происходит – следовательно, кризис будет продолжаться.

Вторая фаза – фрагментация– неадекватная адаптация, распад. Это происходит, когда кризис продолжается и общественный порядок надламывается и разрушается (вспомним рост преступности, когда стало опасно ходить по улицам в любое время суток, стаи-банды подростков, которые убивали стариков, население снимающее электропровода, находящиеся под напряжением, растаскивающие рельсы на железных дорогах и т.п.).

Третья фаза, когда группа населения, наконец, входит в состояние "самореализации" и отворачивается от инспирированного кризиса. Далее следует слабая реакция, сопровождаемая идеализмом и отмежеванием от проблем. Можно констатировать, что сегодня население России находится в таком состоянии.

Технология была отработана в США в 1950-х годах в Нью-Йорке. Стэнфорд, в продолжение разработок Тавистока, который показал как можно создавать любые подрывные элементы и управлять ими. Например, загадочные войны уличных банд. Откуда возникли эти войны банд, никто не знал до 1980-х годов, пока исследователи не разоблачили тайных руководителей, которые управляли этим так называемым "социальным феноменом". Войны уличных банд были тщательно спланированы, чтобы намеренно ошеломить американское общество и вызвать волнения и беспокойства. К 1958 году было уже больше 200 банд. Их сделали популярными мюзикл и голливудский фильм "Вестсайдская история". После того, как эти банды целое десятилетие постоянно были в заголовках новостей, в 1966 году они вдруг неожиданно исчезли с улиц Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Нью Джерси, Филадельфии и Чикаго.

Что было целью уличных войн, кроме распространения наркотиков? Первое – показать населению, что оно не в безопасности, т.е. создать ощущение опасности. Второе – показать, что организованное общество беспомощно перед лицом такого насилия, и третье – вызвать признание того факта, что наш социальный порядок рушится. И тогда, в Америке, ярким примером обработки общества, было "явление" "Битлз". Характерно, что как только в СМИ прекращалась массовое нагнетание страстей, в обществе все тоже прекращалось. Через какое-то время оно становилось вменяемым.

Такое «жестокое отношение» к СМИ российских властей, которые стараются искоренить эти технологии из наших средств массовой информации, «ставит под угрозу» интересы Запада в нашей стране, только в том случае, если Запад заинтересован в дальнейшей дестабилизации и деградации России, если против России опять ведется какая-то глобальная война.

Найдена, по-видимому, еще одна причина для вмешательства во внутренние дела России. Это связанные с Россией проблемы по вопросам нераспространения ядерного оружия. Западные исследователи уже установили, что российское правительство слишком неэффективно и коррумпировано, чтобы ему можно было доверять в вопросе поддержания режима нераспространения, который был разработан между Россией и США. По их мнению «Россия является наиболее вероятным источником контрабандных ядерных материалов в руках террористов».

Предложения Запада по активизации процесса демократизации

Что делать? В докладе Центра внешней политики Великобритании дается следующий ответ.

«Великобритания должна использовать все имеющиеся у нее средства для решительного продвижения и защиты демократических свобод в России, доставшихся столь тяжело». Автор, правда, не указывает, кому именно достались столь тяжело демократические свободы в России. По-видимому, Великобритании, если ей надо опять столь решительно продвигать и защищать эти свободы. Чтобы добиться успехов на поприще продвижения таких свобод, которых, не хочет большинство ее населения, как указывается в Докладе и как показывают социологические исследования, проведенные оппозицией в России, «Великобритания должна сконцентрировать свои усилия на 5 принципиальных направлениях своей социальной политики:

  1. Пристальное внимание и публичное наблюдение за ситуацией в России по вопросу выполнения ею своих обязательств в рамках европейских организаций
  2. Использование своих связей на высшем уровне и «тихой» дипломатии
  3. Использование системы рычагов многосторонних ссудных агентств
  4. Использование западных СМИ и уполномоченных организаций. Таких как неправительственные организации и различные объединения для развертывания дебатов на тему заинтересованности Европы и Великобритании в политических преобразованиях в России
  5. Усиление прямой и скрытой поддержки наиболее либеральным деятелям России

Что означает п.1 в свете нашего рассмотрения? Это - сигнал «НПО и правозащитники» – засучите рукава, СМИ – «заострите» перья, к бою - будте готовы». Сегодняшние массовые протесты пенсионеров против монетизации льгот и бесконечные упражнения СМИ о предрешенном и безповоротном «конце Путина» - это ответ СМИ, НПО и правозащитников: «Всегда готовы!»

Пункт 2. связи на высшем уровне уже тоже задействованы. Саботаж чиновников в Правительствах всех уровней, что, в частности, тоже проявилось в деле «монетизации льгот».

Пункт 3. означает, что взведен пусковой крючок финансового кризиса в России.

Пункт 4. Тот же сигнал, что и в п.1, но уже для международных организаций и зарубежных СМИ, вал критики в адрес властей России со стороны зарубежных СМИ – ответ на призыв.

Пункт 5. Аллилуйя! Возрадуйтесь «демократизаторы» грядет на вашу улицу праздник, открывайте счета в загранбанках. Спонсирование дальнейшей насильственной «демократизации» страны «должно быть существенно увеличено» для этого предполагается увеличение расходов со стороны профилирующих европейских фондов. А Великобритании предстоит в срочно порядке увеличить размер своих взносов в рамках «Global Opportunites Fund и Global Conflict Pool. Только на Европейские инициативы по развитию демократии Европой было выделено в 2004 году 132 миллионов евро[45].

Здесь следует обратить внимание на один нюанс, что поддержка должна быть скрытой и оказываться наиболее либеральным деятелям России. Речь, конечно, не идет уже об открыто премированных особах, лауреатов разных премий защиты мира. Они свое дело сделали. Речь идет о субъектах действующей ныне власти.

Как не вспомнить здесь строки из «Повестки дня для руководства Трехсторонней комиссии» от 27-29 марта 1993 г. - «Будущий порядок, основанный на длительной кооперации, не будет возможным без сознательного планирования и управляемости политического лидерства и без более полного чувства необходимости этой новой эры среди наших граждан...». Чувство «необходимости этой новой эры» у российских граждан, как мы уже говорили, по-видимому, не блещет энтузиазмом. А вот, что касается политического лидерства, которое должно скрыто стимулироваться, тут международные и российские «демокартизаторы» постарались заранее. В начале 90-х годов прошлого века началось структурирование российской элиты в ордена и клубы. Вот краткая информация о некоторых из них (эта информация относится и к п.2 об использовании своих связей на высшем уровне):

“Орден Орла - основан в начале 90-х Вадимом Тумановым. В его масонскую ложу вошли известные деятели культуры, бывшие и действующие политики. Структура и цели “Ордена Орла” скопированы с итальянской масонской ложи “П-2” (Пропаганда-2), магистром которой был Личо Джелли, кадровый сотрудник ЦРУ, для того, чтобы не смешивать все “яйца в одной корзине”. Г-н Туманов учредил также Орден Святого Константина Великого” и “Орден Станислава”. Из СМИ России достоянием гласности стал скандал на Украине. Членами “Ордена Станислава” являются первые лица и фактически вся бизнес-элита государства. Цель создания этих структур - информационно-психологическое влияние и расстановка неофитов на высшие посты государственной пирамиды для управления финансовыми потоками. В России сегодня появилось множество клубных организаций, в которых происходит “тусовочная многоходовая игра” профессиональных международных мошенников, региональных аферистов и оперативных работников. Вся эта кухня прикрывается магическими словами: “Вертикаль Власти”, “Академия”, “Президент”, “доверенное лицо Президента”, “дума”, “Семья”, “Клан”, “Патриарх” и т.д.

Возможные акции

После 14 лет блужданий в потемках, провалов в пропасть и крохотных, мучительных шагов, если не вперед, то хотя бы в горизонтальной плоскости, мы опять стоим над пропастью.

Опять нам будут навязывать те образцы мироустройства, которые уже мы попробовали и узнали, что они по своей бесчеловечной, поистине каннибальской сущности по отношению большинству населения России, не имеют аналогов в истории человечества.

В 1991 году Западом предполагалось, что народ под водительством «демократизаторов» хочет перемен, и народ действительно хотел перемен и считал страны Запада своими друзьями, которые помогут преодолеть застой в вырваться в светлое будущее свободы и демократии. Самое страшное, что произошло - народ утратил доверие к власти, рынку, демократическим ценностям. Демократизаторы добились своего, население вошло в состояние "самореализации" и стало отворачиваться от инспирированного кризиса и его идей. Почти 15 лет недобросовестные или некомпетентные власти позволяли СМИ «промывать» российскому населению мозги, деформировать его сознание, превращая народ в массу со «слабой реакцией, сопровождаемой идеализмом и отмежеванием от проблем реальной жизни»[46], как бы они ни были бесчеловечны. Можно констатировать, что сегодня население России находится в таком состоянии. Не стоит удивляться социальной апатии общества, а она называется "глубоко проникающее длительное напряжение" и является последствием информационно-психологического воздействия.