Смекни!
smekni.com

Разработка системы менеджмента качества для ООО Мир игрушек (стр. 3 из 7)

РПМ – распоряжение о поставке материалов

РНПП – распоряжение о производстве полиграфической продукции

Требования:

ТКП – требования контракта на поставку настольных игр

ТТС – требования по ТС оборудования

ТКПП – требования и методология контроля качества продукции

Планы:

ПП – план производства

Макеты:

МКП – макет игры, подготовленный к печати

Методологии:

МКПП – методология контроля производственного процесса

Исходящая документация:

Отчеты:

ОВК – отчет о выполнении контракта на поставку настольных игр

ОТПП - Отчет о ТПП

ОПП – отчет о произведенной продукции

ОТС – отчет о техническом состоянии оборудования

ОБМ – отчет о браке материалов

ОНТП – отчет о нарушения ТП

ОБГП – отчеты о браке готовой продукции

Карты:

МК – маршрутная карта

ОК – операционная карта

Нормативы:

НМ – нормативы материалов

Накладные:

НПМП – накладные на поставку материалов в производство

НСК – накладные по поставке на склад

НКК – накладные по поставке в отдел качества

НПМ – накладные на поставляемые материалы в нашу организацию

Ответственные:

ДР –директор

НОП – начальник отдела производства

ИТ – инженер-технолог

МАС - мастер

МСС - менеджер по снабжению и сбыту

НЦ – начальники цехов

ВСК – ведущий специалист по контролю

6. Описание ключевого процесса предприятия. Описание подпроцессов и системы документооборота.

6.1 Описание макропроцесса «Разработка продукции»

Рис. 16. Взаимодействие практик макропроцесса «Разработка продукции» на ООО «Мир игрушек»

Входящая документация:

Руководящие распоряжения:

РРА – распоряжение о расширении ассортимента

РРНП – распоряжение о разработке нового продукта

РРД – распоряжение о разработке дизайна

РВИ – распоряжение о верстке игры

Заключения:

ЗТП – заключение о требованиях потребителей

Исходящая документация:

Отчеты:

ОРА – отчет о расширении ассортимента

ОВИ – отчет о верстке игры,

ОРД - отчет о разработке дизайна

ОРД - отчет о разработке дизайна

ОРИ - отчет о разработке идеи

Прототипы:

ПТИ – проект игры

Макеты:

МКИ - макет игры

МКП – макет игры подготовленный к печати

ДР – директор

НОР – начальник отдела разработки продукции

НОП – начальник отдела производства

КР – креативщик

ДЗ – дизайнер

ВР – верстальщик

МК – маркетолог

Пр: Вр → Хр

Пр = {Пр1;Пр2;Пр3}

Ц1

Хр = Ц2

Ц3

Ц1 – расширение ассортимента на 20% за 3 года

Ц2 – уменьшение затрат и времени разработки на 10% за 3 года

Ц3 – создание продукта для новых сегментов рынка варгеймы в 2009 г., ККИ в 2010 г., настольные игры с электронно-техническими элементами в 2011 г.


6.2 Документооборот макропроцесса «Разработка продукции»

Рис. 17. Документооборот макропроцесса «Разработка продукции» на ООО «Мир игрушек»


6.3 Взаимодействие документов макропроцесса «Разработка процесса»

Таблица 2. Взаимодействие документов макропроцесса «Разработка процесса» на ООО «Мир игрушек»

Документ Описание документа Ответственный Для каких документов используется
РРА – распоряжение о расширении ассортимента Содержит требование увеличить количество выпускаемых игр, оговариваются сроки выполнения и отчетность ГД РРНП, РРД, РВИ, ОРА
РРНП – распоряжение о разработке нового продукта Содержит требование начать разработку идеи новой игры на основе ЗТП, оговариваются сроки выполнения и отчетность НОР ОРИ, ПТИ
РРД – распоряжение о разработке дизайна Содержит требование начать разработку дизайна игры на основе прототипа, оговариваются сроки выполнения и отчетность НОР ОРД, МКИ
РВИ – распоряжение о верстке игры Содержит требование начать верстку игры на основе макета, оговариваются сроки выполнения и отчетность НОР ОВИ, МКП
ОРИ - отчет о разработке идеи Содержит описание выполненной работы, возникшие затруднения, предложения КР ОРА
ПТИ – прототип игры Содержит словесное описание игры и файл, содержащий созданный на компьютере каркас игры, сюжет, правила, описание персонажей, действий и событий. КР ОРА, МКИ
ОРД - отчет о разработке дизайна Содержит описание выполненной работы, возникшие затруднения, предложения ДЗ ОРА
МКИ – макет игры Содержит файл, в котором хранится полностью созданная игра с уже прорисованным в AdobePhotoshop дизайном ДЗ ОРА, МКП
ОВИ – отчет о верстке игры Содержит описание выполненной работы, возникшие затруднения, предложения ВР ОРА
МКП – макет игры, подготовленный к печати Содержит макет соответствующий печатным форматам оборудования, с приложением всех палитр, шрифтов и рисунков ВР ОРА, ЗИПП
ОРА – отчет о расширении ассортимента Содержит описание выполненной работы, возникшие затруднения, предложения НОР ЗИПП
ЗТП – заключение о требованиях потребителей Собранные требования потребителей, , ранжированные по степени важности и классифицированные. МК ПТИ, МКИ, МКП

6.4 Описание практики «Разработка идеи»

Пр1: Вр1 → Хр1

Пр1 = { А1,А2,А3,…А10}

Ц1

Хр1 = Ц2

Ц3

Ц1 – увеличение количества «идей» развивающих игр на 15% за 3 года

Ц2 – создание «идей» для новых сегментов варгеймы в 2009 г., ККИ в 2010 г., настольные игры с электронно-техническими элементами в 2011 г.

Ц3 – уменьшение затрат и времени разработки «идеи» на 5% за 3 года

Рис. 18. Описание практики «Разработка идеи» на ООО «Мир игрушек»


Действие А1: Директор готовит распоряжение о расширении ассортимента, целью которого является увеличение количества выпускаемых игр и выход на новые сегменты рынка.

Цель действия – обеспечение качества и полноты подготовки распоряжения.Время исполнения: 1 день

Действие А2: Начальник отдела разработки готовит распоряжение о разработке нового продукта целью которого является получении новых идей для развивающих игр и получение идей для новых сегментов.

Цель действия – обеспечение качества и полноты подготовки распоряжения.Время исполнения: 1 день

Действие А3: Креативщик разрабатывает методологию выработки идей, он будет использовать следующие методы:

· Мозговой штурм

· Изменение существующих идей

· Плагиат

· Привлечение сторонних разработчиков

Цель действия – обеспечение качества методологии.Время исполнения: 2 дн.

Действие А4: Если креативщик сам не способен разработать новые идеи сам, то необходимо обратить к сторонним компаниям-разработчикам, а креативщик будет контролировать их деятельность, снабжать их требованиями наших потребителей.

Цель действия – увеличение количества «идей» и создание «идей» для новых сегментов.Время исполнения: 2 недели.

Действие А5: Креативщик на основе требований потребителей, используя свой творческий потенциал, а также идеи в СМИ и Интернете, создает для наших игр первоначальную концепцию, которая еще не имеет окончательного представления. Обычно ему дается определенное время на это, но если за это время он не создал ничего, то дается еще время равное половине первоначального.

Цель действия – увеличение количества «идей» и создание «идей» для новых сегментов.Время исполнения: 5 дн.

Действие А6: Когда идея уже создана, креативщик начинает создавать сюжет игры, ее персонажей, придумывает правила, данная деятельность требует от него уже меньшего творческого потенциала, так как идея уже создана, поэтому еду дается строго ограниченное время.

Цель действия – увеличение количества «идей» и создание «идей» для новых сегментов.Время исполнения: 5 дн.

Действие А7: Креативщик создает в простейшем виде прототип игры на компьютере, проверяет ее жизнеспособность (т.е. будет ли она интересовать потребителей), также проверяет удовлетворяет ли она всем требованиям потребителей, а также возможно ил ее производство на нашем предприятии.

Цель действия – обеспечение качества разработки.Время исполнения: 2 дн.

Действие А8: Креативщик создает отчет о разработке идеи, в котором указывает ход проведения разработки, возникшие трудности и способы их решения, прикладывает прототип игры.

Цель действия – обеспечение качества подготовки отчета, обеспечение руководства информацией. Время исполнения: 1 день

Действие А9: Начальник отдела разработки получает отчет и прототип, анализирует информацию в отчет, а также дополнительно проверяет прототип, исправляет найденные ошибки и несоответствия.

Цель действия – обеспечение качества разработки.Время исполнения: 1 дн.

Действие А10: Начальник отдела разработки принимает решение о передаче прототипа на разработку дизайна.

Цель действия – обеспечение качества принимаемых решений.Время исполнения: 2 ч.

Действие А11: Креативщик передает исправленный прототип дизайнеру.

Цель действия – обеспечение перемещения предметов труда.Время исполнения: 5 мин.