Смекни!
smekni.com

Разработка системы менеджмента качества для ООО Мир игрушек (стр. 4 из 7)

Таблица 3. Типовые несоответствия, которые могут помешать выполнению целей практики «Разработка идеи» и корректирующие действия

Типовые несоответствия Корректирующие действия
Недостаточность финансирования а. Поиск дополнительных источников финансирования (кредит, инвестиции)б. Пересмотр условий контрактав. Поиск более дешевого поставщика
Некомпетентность руководящего персонала Повышение квалификации или найм нового руководителя
Неэффективность работы креативщика Использование сторонних разработчиков
Идея игры не соответствует требования потребителей Корректировка идеи
Идея игры не соответствует возможностям производства Подгонка идеи под наши возможности

6.5 Описание практики «Разработка дизайна»

Пр2: Вр2 → Хр2

Пр2 = {Б1,Б2,Б3,…Б10}

Ц1

Хр2 = Ц2

Ц3

Ц1 – увеличение качества дизайна (качество рисунков, удовлетворенности потребителей дизайном) на 10% за 3 года

Ц2 – создание дизайна для новых сегментов варгеймы в 2009 г., ККИ в 2010 г., настольные игры с электронно-техническими элементами в 2011 г.

Ц3 – уменьшение затрат и времени разработки дизайна на 2,5% за 3 года

Рис. 19. Описание практики «Разработка дизайна» на ООО «Мир игрушек»


Действие Б1: Начальник отдела разработки готовит распоряжение о разработке дизайна, целью которого является обеспечение новых идей качественным дизайном.

Цель действия – обеспечение качества и полноты подготовки распоряжения.Время исполнения: 1 день

Действие Б2: Креативщик передает исправленный прототип дизайнеру.

Цель действия – обеспечение перемещения предметов труда.Время исполнения: 5 мин.

Действие Б3: Дизайнер получает прототип, анализирует его, разрабатывает различные типы дизайна для него, выбирает наиболее подходящий к конкретному сегменту потребителей. Разработка дизайна будет проходить по следующим этапам:

1. Разработка дизайна игры

2. Разработка дизайна вспомогательных элементов

3. Разработка дизайна упаковки

Цель действия – обеспечение качества дизайна.Время исполнения: 1 день

Действие Б4: Дизайнер разрабатывает дизайн для основных элементов игры: игрового поля, игровых карточек. Он должен учитывать требования потребителей и возможно ли производство игр с таким дизайном на нашем предприятии.

Цель действия – обеспечение качества дизайна.Время исполнения: 5 дн.

Действие Б5: Дизайнер разрабатывает дизайн для упаковки игры. Упаковка должна сочетаться по дизайну и стилистике с основными элементами игры. Он должен учитывать требования потребителей и возможно ли производство игр с таким дизайном на нашем предприятии.

Цель действия – обеспечение качества дизайна.Время исполнения: 3 дн.

Действие Б6: Дизайнер разрабатывает дизайн для дополнительных элементов игры: инструкций, карточек персонажей, игровых предметов. Дополнительные элементы должны сочетаться по дизайну и стилистике с основными элементами игры. Он должен учитывать требования потребителей и возможно ли производство игр с таким дизайном на нашем предприятии. Дизайнер на компьютере с помощью программы AdobePhotoshopсоздает дизайнерский макет игры.

Цель действия – обеспечение качества дизайна.Время исполнения: 3-5 дн.

Действие Б7: Дизайнер готовит отчет о разработке дизайна, который включает описание хода проведения разработки, возникшие трудности и способы их решения, прикладывает дизайнерский макет игры.

Цель действия – обеспечение качества подготовки отчета, обеспечение руководства информацией. Время исполнения: 1 день

Действие Б8: Начальник отдела разработки получает отчет и макет, анализирует информацию в отчет, а также дополнительно проверяет макет, исправляет найденные ошибки и несоответствия.

Цель действия – обеспечение качества разработки.Время исполнения: 1 дн.

Действие Б9: Начальник отдела разработки принимает решение о передаче макета на верстку.

Цель действия – обеспечение качества принимаемых решений.Время исполнения: 2 ч.

Действие Б10: Дизайнер передает исправленный макет верстальщику.

Цель действия – обеспечение перемещения предметов труда.Время исполнения: 5 мин.


Таблица 4. Типовые несоответствия, которые могут помешать выполнению целей практики «Разработка дизайна» и корректирующие действия

Типовые несоответствия Корректирующие действия
Некомпетентность руководящего персонала Повышение квалификации или найм нового руководителя
Неэффективность работы дизайнера Использование сторонних дизайнеров
Дизайн игры не соответствует требования потребителей Корректировка дизайна
Дизайн игры не соответствует возможностям производства Подгонка дизайна под наши возможности

6.6 Описание практики «Верстка»

Пр3: Вр3 → Хр3

Пр3 = {В1,В2,В3,…В10}

Ц1

Хр3 = Ц2

Ц1 – разработка методологии подготовки новых игр к печати

Ц2 – уменьшения отходов производства за счет грамотной верстки на 10% за 3 года.

Ц2 – уменьшение затрат и времени верстки на 2,5% за 3 года

Рис. 20. Описание практики «Верстка» на ООО «Мир игрушек»


Действие В1: Начальник отдела разработки готовит распоряжение о верстке игры, целью которого является обеспечение подготовки новых игр к печати.

Цель действия – обеспечение качества и полноты подготовки распоряжения.Время исполнения: 1 день

Действие В2: Дизайнер передает исправленный макет верстальщику.

Цель действия – обеспечение перемещения предметов труда.Время исполнения: 5 мин.

Действие В3: Верстальщик выбирает параметры, которые он будет проверять в полученном макете:

· Соответствие печатным форматам

· Наличие всех необходимых шрифтов и рисунков

· Возможность производства в наших условиях

Затем он выбирает программное обеспечение, с помощью которого будет производить верстку.

Цель действия – обеспечение качества разработки методологии.Время исполнения: 1 день

Действие В4: Верстальщик производит правильное расположение элементов игры на печатном листе, так чтобы, отходы производства были минимальны. Для инструкций и других текстовых файлов он производит спуск полос.

Цель действия – обеспечение качества верстки.Время исполнения: 2 дн.

Действие В5: Верстальщик проверяет, соответствуют ли полученные макеты печатным форматам, если нет, он производит верстку повторно.

Цель действия – обеспечение качества верстки.Время исполнения: 4 ч.

Действие В6: Верстальщик проверяет все ли необходимые шрифты и рисунки присутствуют в макете игры, если нет то он прикладывает необходимые файлы.

Цель действия – обеспечение качества верстки.Время исполнения: 4 ч.

Действие В7: Верстальщик готовит отчет о верстке, который включает описание хода проведения верстки, возникшие трудности и способы их решения, прикладывает верстанный макет игры.

Цель действия – обеспечение качества подготовки отчета, обеспечение руководства информацией. Время исполнения: 1 день

Действие В8: Начальник отдела разработки получает отчет и макет, анализирует информацию в отчет, а также дополнительно проверяет макет, исправляет найденные ошибки и несоответствия.

Цель действия – обеспечение качества разработки.Время исполнения: 1 дн.

Действие В9: Начальник отдела разработки готовит отчет о расширении ассортимента, который включает описание хода проведения разработки идеи и дизайна, верстки, возникшие трудности и способы их решения, прикладывает верстанный макет игры.

Цель действия – обеспечение качества подготовки отчета, обеспечение руководства информацией. Время исполнения: 1 день

Действие В10: Директор анализирует отчет и макет и принимает решение о начале производства разработанной игры.

Действие В11: Верстальщик передает исправленный макет начальнику отдела производства, отвечает на возникшие вопросы.

Цель действия – обеспечение перемещения предметов труда.Время исполнения: 15 мин.


Таблица 4. Типовые несоответствия, которые могут помешать выполнению целей практики «Верстка» и корректирующие действия

Типовые несоответствия Корректирующие действия
Некомпетентность руководящего персонала Повышение квалификации или найм нового руководителя
Неэффективность работы верстальщика Использование сторонних верстальщиков
Нет необходимых шрифтов/рисунков Поиск и добавление файлов с рисунками/шрифтами
Файл не соответствует печатным форматам Дополнительная верстка, спуск полос
Отсутствует необходимое ПО Закупка лицензионного дизайнерского ПО

7. Оценивание соответствия сети процессов СМК

Оценивание уровня соответствия сети процессов СМК заключается в оценивании соответствия процессов СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 - 2000 с учетом уровня менеджмента процессов. Оценивание проводится для каждого процесса СМК, каждого макропроцесса СМК и СМК в целом.