Смекни!
smekni.com

Массовая культура: доброе зло или злое добро? (стр. 6 из 6)


Список литературы

1. Чанышев А.А. Проблема ценностного и целевого единства культуры в идеализме А. Шопенгауэра // Историко-философский ежегодник’88. М., 1988.

2. Бодлер Ш. Об искусстве. М., Искусство. 1986.

3. Дианова В.М. Философия в жизни и творчестве А. Стриндберга // Август Стриндберг и мировая культура. СПб., Изд. «Левша». 1999

4. Мережковский Д.С. Грядущий хам. Л., Изд-во Ленингр .универ. 1991

5. Мережковский Д.С. Больная Россия. Л., Изд-во Ленингр .универ. 1991.

6. Иванов Вяч. Предчувствия и предвестия. Новая органическая эпоха и театр будущего // Иванов Вяч. Родное и вселенское. М., 1994

7. Ницше Ф. Рихард Вагнер в Байрейте, М., 1994

8. Ницше Ф. Избранные произведения. В 3 т. М., 1994. Т. 2.

9. Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое.

10.Ницше Ф. Так говорил Заратустра. М., 1990.

11.Ницше Ф. Веселая наука.

12.Ортега-и-Гассет. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. М., «Искусство».

13.Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна // Философия постмодернистской эпохи. Сб. переводов и рефератов. Минск. 1998

14.Делёз Ж. Различие и повторение. СПб., 1998.

15.Подорога В.А. Мир без сознания (проблема телесности в философии Ф. Ницше // проблема сознания в современной западной философии. М., «Наука», 1989

16.Бодрийяр Ж. Транспаранс зла // Горизонты культуры. СПб., 1992.

17.М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М., «Медиум», «Ювента». М. — СПб., 1997.

18.В. Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., «Медиум», 1996.

19.М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М.-СПб., 1997

20.А. Генис. Треугольник Авангард, соцреализм, постмодернизм // Иностранная литература, 1994, №10

21.Ульяновский А.И. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

22.Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М., 2000.

23.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965

24.Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук

25.Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. С.56

26.Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение, 1996, №22.

27.К. Лоренц. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. М., 1998

28.Г. Зиммель. Мода // Г. Зиммель. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М., 1996.

29.Э. Левинас. Тотальность и бесконечное: эссе о внешности // Вопросы философии, 1999. № 2.

30.Clowes E.W. The revolution of moral consciousness: Nietzsche in Russ. lit., 1890-1914. — De Kalb (ill.): Northern Illinois univ. press, 1988.

31.Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. N.Y., 1985.


[1]Чанышев А.А. Проблема ценностного и целевого единства культуры в идеализме А. Шопенгауэра // Историко-философский ежегодник’88. М., 1988. С.148

[2]Бодлер Ш. Об искусстве. М., Искусство. 1986. С.189

[3]Дианова В.М. Философия в жизни и творчестве А. Стриндберга // Август Стриндберг и мировая культура. СПб., Изд. «Левша». 1999

[4]Clowes E.W. The revolution of moral consciousness: Nietzsche in Russ. lit., 1890-1914. — De Kalb (ill.): Northern Illinois univ. press, 1988. — XI

[5]Мережковский Д.С. Грядущий хам // Мережковский Д.С. Больная Россия. Л., Изд-во Ленингр .универ. 1991. С.41

[6]Иванов Вяч. Предчувствия и предвестия. Новая органическая эпоха и театр будущего // Иванов Вяч. Родное и вселенское. М., 1994

[7]Ницше Ф. Рихард Вагнер в Байрейте // Ницше Ф. Избранные произведения. В 3 т. М., 1994. Т. 2. С.97

[8]Ортега-и-Гассет. Дегуманизация искусства // Ортега-и-Гассет. Эстетика. Философия культуры. М., «Искусство». С.254

[9]Ницше Ф. Веселая наука. С.637

[10]Эко У. Инновация и повторение. Между эстетикой модерна и постмодерна // Философия постмодернистской эпохи. Сб. переводов и рефератов. Минск. 1998

[11]Делёз Ж. Различие и повторение. СПб., 1998. С.351

[12]Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое. С.354

[13] Там же. С.355

[14]Ницше Ф. Так говорил Заратустра. М., 1990. С.31

[15]Подорога В.А. Мир без сознания (проблема телесности в философии Ф. Ницше // проблема сознания в современной западной философии. М., «Наука», 1989

[16]Ницше Ф. Веселая наука. С.678

[17]Бодрийяр Ж. Транспаранс зла // Горизонты культуры. СПб., 1992. С.235

[18]М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М., «Медиум», «Ювента». М. — СПб., 1997. С.202.

[19]В. Беньямин. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., «Медиум», 1996. С.15-65

[20]М. Хоркхаймер, Т. Адорно. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М.-СПб., 1997

[21]А. Генис. Треугольник Авангард, соцреализм, постмодернизм // Иностранная литература, 1994, №10

[22]Ульяновский А.И. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995. С.65

[23]Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М., 2000. С.78

[24]Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965

[25]Юрчак А. По следам женского образа // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. С.65

[26]Ogilvy D. Ogilvy on Advertising. N.Y., 1985. P. 14

[27]Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. С.56

[28]Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение, 1996, №22. С.113-114

[29] Там же. С.58

[30] Там же

[31]К. Лоренц. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. М., 1998

[32]Г. Зиммель. Мода // Г. Зиммель. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М., 1996. С.269

[33]К. Лоренц. Оборотная сторона зеркала. Опыт естественной истории человеческого познания. М., 1998

[34]Э. Левинас. Тотальность и бесконечное: эссе о внешности // Вопросы философии, 1999. № 2. С.58

[35] Там же. С.66

[36] Там же