Смекни!
smekni.com

Истоки и смысл тоталитаризма (стр. 16 из 24)

Повторю: шел 1990 год...

Идея о «санитарном кордоне» вокруг новой, уже не коммунистической России, как всегда, возникла у главного конструктора «нового мирового порядка» Збигнева Бжезинского, причем, он настолько уверовал в необходимость ее скорейшей реализации, что ради этой желанной цели направил в Киев собственного сына Яна в качестве официальном советника украинского парламента (по сообщениям прессы, этот сын и сейчас, на август 2001 г., находится там – Е.К.). Напомню, что именно на период «советнической деятельности» Бжезинского – младшего в украинских и зарубежных средствах массовой информации особенно активно муссировался тезис об угрозе Киеву со стороны России.

…Факты, факты и факты... Мне хорошо известны «забугорные» планы, зафиксированные в конфиденциальных документах. Я знаю многое из того, за что рисковали жизнью наши разведчики и их верные соратники – наши агенты».

США, как говорится, на собственной шкуре испытавшие последствия болезни, названной «вьетнамским синдромом», потому и пошли на огромнейшие материальные и иные затраты, чтобы болезнетворные бациллы этой заразы перенести на СССР. З. Бжезинский признал, что в случае с Афганистаном администрация США согласилась с рекомендациями спецслужб «впервые за все время «холодной войны» принять политику прямой поддержки действий, направленных на уничтожение советских военнослужащих».

Далее в своей статье Бжезинский пишет, что администрация Картера не только приняла меры в поддержку моджахедов, но потихоньку создала коалицию для поддержки афганского сопротивления, в которую вошли Пакистан, Китай, Саудовская Аравия, Египет и Великобритания. А особое значение приобрели американские публичные гарантии безопасности Пакистана против советского нападения. Эта мера превращала Пакистан в убежище для моджахедов.

…чрезвычайно характерны и важны признания главного специалиста и идеолога «холодной войны» против СССР Збигнева Бжезинского. В 1994 году сразу в нескольких странах Запада была опубликована его статья под знаменательным названием «Россия будет раздробленной и под опекой». В ней Бжезинский, вспоминая начало 80-х годов и ситуацию в Афганистане, ОТКРОВЕННО ПОДЧЕРКИВАЕТ, что именно ему принадлежит идея использовать ввод советских войск в эту страну для того, чтобы «затянуть Советский Союз в его собственный эквивалент Вьетнама». (А господин Богомолов из «Известий» пытался иронизировать по поводу «происков Запада».)

…«Гарвардский спецпроект» каждый год дополнялся новыми научными разработками. Однако вскоре прояснилось, что для них была характерна одна четко просматривавшаяся линия – разжигание в СССР национализма и вражды народов. В этой связи необходимо вспомнить главного антисоветчика Запада Збигнева Бжезинского. Я читал практически все его труды и должен признать, что это, пожалуй, один из умнейших и коварнейших врагов нашей страны. Здесь я хочу вновь сделать оговорку и подчеркнуть, что, в отличие от многих других аналитиков, вовсе не случайно называю Бжезинского врагом нашей страны, а не врагом коммунизма, каким он казался на первый взгляд. Борьба с коммунизмом для Бжезинского была лишь своего рода прикрытием, лишь этапом его деятельности, нацеленной на разрушение России как таковой. Создав себе имидж борца против коммунистической идеологии, Бжезинский на самом деле решал не идеологическую, а геополитическую задачу, стремясь «убрать с глобуса» сначала Советский Союз, а затем и Россию, – независимо от того, какой она будет, социалистической или капиталистической. Сегодня, когда Бжезинский окончательно сбросил свою антикоммунистическую маску и открыто говорит о дальнейшем расчленении России, мои давние предположения о его истинным замыслах и намерениях полностью подтвердились.

…Целесообразно остановиться более подробно на суждениях Бжезинского, поскольку совершенно очевидно, что, в отличие от нынешних российских правителей, он скрупулезно проанализировал русскую историю, в том числе «печальный» опыт масонов, входивших в Учредительное собрание и не сумевших привести в действие некую программу, направленную на расчленение России. Бжезинский, разделяя и поддерживая эту цель, писал:

«Децентрализовать империю (советскую) значит вызвать ее распад... любая значительная децентрализация – даже исключительно в экономической сфере – усилит потенциальные сепаратистские настроения среди граждан Советского Союза нерусской национальности. Экономическая децентрализация будет неизбежно означать политическую децентрализацию».

…надо учесть, что события шли не по воле рока, а под очень сильным влиянием американской политики «психологической» войны, разработанной на основе рекомендаций Збигнева Бжезинского, фанатично ненавидящего Россию.

…«мондиализм» (от французского слова «монд» – «мир»). Этот проект порой называют еще вариантом «мирового правительства». Именно оно в свое время «навязало» Советскому Союзу такой тип перестройки, который привел к распаду СССР, именно оно через США, МВФ и Мировой банк развития, а также через зависящие от них «общественные институты и фонды» пытается (и небезуспешно!) контролировать внутриполитические процессы в современной России.

Безусловно, деятельность «мондиалистских структур» широко не освещается. Но они и не являются строго секретными, периодически сами приоткрывают некоторые стороны своей деятельности через такие издания, как «Триалог», «Федералист», ««Ауссенполитик», «Уорлд тудей.» и т.п.. Российский журналист Леонид Охотин, изучая их, скрупулезно собрал и обобщил все сведения об этом проекте, особенно в части, касающейся России. По публикациям Охотина и других специалистов в этой области, а также по разведывательным материалам можно составить общую картину, которая отражает и высвечивает суть явлений, происходивших в СССР, в том числе и в Прибалтике. В чем же заключается эта суть?

Мондиалисты видят мир разделенным на три основных региона: Американский (с доминацией США), Европейский и Тихоокеанский (с доминацией Японии). Именно поэтому главная мондиалистская организация «Трех­сторонняя комиссия» и названа «трехсторонней»; основные ее участники – представители именно этих трех «развитых, рыночных регионов». Эти регионы, по замыслам мондиалистов, в будущем должны стать тремя колоннами единого Мирового государства. Но на нынешнем этапе речь идет об экспансионистском поглощении, «втягивании» в себя тех пространств, которые являются «неразвитыми» или «недостаточно развитыми». Естест­венно, Россия попадает именно в число таких «недостаточно развитых» с рыночной точки зрения государств.

Мондиалистские заправилы отработали два принципиальных сценария для России с целью ее интеграции в Мировой рынок (именно это и является конечной целью мондиалистов). Первый проект предполагал изменение экономической структуры СССР и переход к рынку с сохранением политического контроля в рамках единого государства. При таком варианте «демократи­зирован­ный» СССР должен был влиться в региональный европейский блок. Именно об этом не раз говорил Горбачев, произнося фразы об «обще­европейском доме». Однако падение Горбачева заставило мондиалистов отказаться от такой версии социоэкономического преобразования СССР.

Вторым вариантом было расчленение СССР, а затем и Российской Федерации для того, чтобы включить образовавшиеся внутрирегиональные пространства в различные «рыночные блоки» – европейский, тихоокеанский и даже непосредственно американский. (Этот вариант предусматривал существование таких пространств в виде колоний или протектората, и подобная модель предназначалась для прибалтийских республик, Казахстана, ряда областей России). Неспособность Горбачева осуществить первый план заставила мондиалистов сконцентрироваться на втором». [24]

Что ж, эти строки говорят сами за себя. Хотелось бы только высказать сожаление, что немало российских ученых, так сказать, обществоведов, без зазрения совести, не брезгуя цитировали таких деятелей, как известный своими широко опубликованными русофобскими и антироссийскими высказываниями Збигнев Бжезинский, да еще и называя их «политолагами». Конечно, и они говорили не мало того, что соответствовало реальности, но будете ли вы ссылаться как на авторитетное мнение на высказывания известных мошенников, даже если они иногда попадали в точку?

Хотелось бы привести еще несколько знаменательных цитат из речей деятелей новой мировой «элиты», в которых достаточно откровенно и однозначно определяются их намерения:

«...бывший помощник президента США по национальной безопасности Бжезинский недавно заявил: после того, как мы покончили с коммунизмом, главный наш враг — православие» (Из интервью Валентина Распутина, «Аргументы и факты», 1998 г. )

«...То, что раньше тщательно скрывалось, сегодня можно больше не прятать. И организации могут быть больше не тайные, но вполне легальные, более того – в высшей степени престижные и респектабельные. Вот, например, Бильдербергский клуб, объединяющий, как поговаривают, самых могущественных людей в мире. На одном из его заседаний, состоявшемся в июне 1991 года в Германии, Дэвид Рокфеллер, крупнейший американский банкир и один из самых богатых людей на нашей планете, сказал следующие откровенные слова:

«Мы очень признательны руководителям средств массовой информации за то, что они... соблюдали предельную осторожность относительно освещения нашей деятельности. В противном случае мы просто не могли бы... осуществлять наши проекты, если бы на нас было сосредоточено пристальное внимание общественного мнения. Но мир сегодня уже более совершенен и более предрасположен к созданию единого мирового правительства... СВЕРХНАЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МИРОВЫХ БАНКИРОВ БОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА, НЕЖЕЛИ ПРАВО НАРОДОВ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, КОТОРОМУ МЫ СЛЕДОВАЛИ В ТЕЧЕНИИ ВЕКОВ». [25]