Смекни!
smekni.com

Феминизм и эмансипация женщин в современном обществе (стр. 8 из 8)

В Торонто каждый год проходит парад "Борь Моисеевых" размахом в 1 млн. участников, понятно не все там "Бори Моисеевы", но сочувствующие — это точно. При этом действе вся эта публика веселится как может — смотрится омерзительно. А после этого действа вся эта публика разбредается по Торонто и почему-то становится агрессивной, тронуть их не моги — получишь клеймо гомофоба и опять назначат тебе платить.

КАНАДЦЫ РАЗУЧИЛИСЬ РАЗМНОЖАТЬСЯ

По сообщениям канадской печати, приуроченным к выходу очередного доклада правительства Канады о демографических показателях страны, уровень рождаемости в этой когда-то совершенно белой стране в 2002-м году достиг новой небывало низкой отметки. Количество живорожденных в стране за год младенцев сократилось в 11-й раз за последние 12 лет, упав до 10,5 младенцев на 1000 человек населения.

Сей уровень является самым низким с 1921-го года, когда правительство Канады начало впервые вести учет рождаемости в стране. Данные за тот далекий год повествуют о самом высоком во всей недавней истории Канады приросте населения естественным путем – в размере 29,3 младенцев на 1000 человек народонаселения в год. Падение рождаемости за последний 81 год, таким образом, составляет без малого две трети исходного показателя. Особо примечательно, что рождаемость упала на полные 25 процентов за одни только последние десять лет.

Что же касается среднего количества детей, рожаемых канадской женщиной, то стремление к убыванию свойственно этому показателю: средняя канадка ныне рожает за свою жизнь всего 1,50 ребенка, что есть значительно ниже уровня, необходимого для биологического самосохранения народа – 2,1 ребенка на среднюю представительницу женского пола. Можно, таким образом, смело утверждать, что в своем нынешнем положении Канада с уверенностью движется к к добровольному самоуничтожению.

ПОЛОЖЕНИЕ В РАЗБИВКЕ ПО ПРОВИНЦИЯМ

Падение рождаемости отмечается в большинстве провинций Канады. Саскачевань, провинция, в которой на среднюю женщину приходится наибольшее потомство по стране – 1,82 ребенка – испытала и наибольшее сокращение в рождаемости – 4,2 процента. Наиболее низкая рождаемость в Канаде – 1,31 ребенка на одну женщину – отмечена в провинции Ньюфаундленд. Наибольшее же сокращение рождаемости в переводе на количество нерождаемых душ испытывают, разумеется, две самые населенные провинции страны – Онтарио и Квебек. Эти две за 2002-й год в сравнении с предыдущим недосчитались 4400 новых младенцев.

В противоположность беспросветности положения в этих преимущественно Белых областях страны, в индейской территории Нунавут отмечается уверенный прирост населения: здесь на среднюю женщину приходится 3,04 ребенка.

КАНАДСКИЕ МАТЕРИ

Вырождение Белого канадского общества весьма подчеркнуто прослеживается и на показателях, касающихся возраста и брачного положения матерей этого народа. Согласно докладу правительства, средний возраст канадских рожениц продолжает расти. Первого ребенка средняя канадка нынче имеет в 27,7 лет. Для жительниц промышленно развитых и обладающих большим городским населением провинций Онтарио и Британской Колумбии сей показатель – почти на единицу выше и составляет 28,5 лет. Все это – при том, что еще три десятилетия назад – в 1971 году – средняя женщина в Канаде начинала рожать на целых 5 лет раньше – в 23,8 года.

Дело дошло до того, что в Канаде женщинами в возрасте от 20-ти до 30-ти лет – т.е. в пик их родоспособности – ныне рожается лишь меньшинство новых граждан страны, 44,8 же процентов младенцев рожаются женщинами в возрасте от 30-ти до 40 лет.

Разительное исключение, опять же, являет индейская территория Нунавут: там начинают рожать обычно в 21,5 лет.

Особую тревогу в сердцах Белых патриотов должен вызывать и размах явления незамужнего материнства во франкоязычной провинции Канады – Квебеке. Здесь с 1995-го года количество рожаемых вне брака детей превосходит число законнорожаемых младенцев. В 2002-м году количество детей, рожденных одинокими матерьми, составило 55,3 процента общего числа.

Эта тенденция распространяется не только в Канаде, мир направленно тянут в пропасть для сокращения численности населения. А на фотках — готовый продукт этой фабрики. что ж мы хотим, если с экранов эти помои и подмены ценностей льются тоннами, скоро и наша молодёж может такой стать, если не изменится ситуация.


Список используемой литературы:

1.Айвазова С. К истории феминизма / Общественные науки и современность. 1992. № 6

2.Феминизм: перспективы социального знания. М., 1992

3.Пушкарева Н.Л. Между тюрьмой и хаосом: феминисткая эпистемология, постмодернизм и историческое знание / Шорэ Э., Хайдер К. (ред.) Пол. Гендер. Культура. М., 2000. С. 221–231

4.Пушкарева Н.Л. Что такое феминизм? / Женская история. Гендерная история (Теория и исследования. Учебное пособие). Калуга, 2001

5.Многоликая глобализация / Под ред. П. Бергера и С. Хантингтона; пер. с англ. В.В. Сапова под ред. М.М. Лебедевой. - М.: Аспект Пресс, 2004. 379 с.

6. Белл хуке. Феминистская теория: от края к центру // Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. - Мн.: Пропилеи, 2000. 384 с.

7. Федотов Г.П. Мать-земля (К религиозной космологии русского народа) // Судьба и грехи России. Избранные статьи по философии русской истории и культуры. - СПб., 1992. С. 62-98.

8. Воронина О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе // Общественные науки и современность, 2000, № 4. С. 4-23.

9. Воронина О.А. Феминизм и гендерное равенство. - М.: Едиториал УРСС, 2004. 320 с.

10.Гендерное неравенство в современной России сквозь призму статистики/ Отв. ред. и сост. М.Е. Баскакова. - М.: Едиториал УРСС, 2004. 336 с.; Малышева ММ. Современный патриархат. Социально-экономическое эссе. - М.: Academia, 2001. 352 с.; Айвазова С.Г., КертманГ.Л.

11. Г.Р. Балтанова. Мусульманка. Москва-Логос 2005, С- 36

12. Г.Р. Балтанова. Мусульманка. Москва-Логос 2005, С- 67

13. Х. Баш. Права женщины в исламе. Казань. Мастер-Лайн, 2001, С-125

14. Н. Юсупова. Исломда аел хукуклари. Тошкент, 2006, С- 57

15. Г. Нуруллина. Женщина в исламе. Москва. 2003, С - 34


[12] Многоликая глобализация / Под ред. П. Бергера и С. Хантингтона; пер. с англ. В.В. Сапова под ред. М.М. Лебедевой. - М.: Аспект Пресс, 2004. 379 с.

[13] Белл хуке. Феминистская теория: от края к центру // Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. - Мн.: Пропилеи, 2000. 384 с.

[14] Федотов Г.П. Мать-земля (К религиозной космологии русского народа) // Судьба и грехи России. Избранные статьи по философии русской истории и культуры. - СПб., 1992. С. 62-98.

[15] Воронина О.А. Социокультурные детерминанты развития гендерной теории в России и на Западе // Общественные науки и современность, 2000, № 4. С. 4-23.

[16] Воронина О.А. Феминизм и гендерное равенство. - М.: Едиториал УРСС, 2004. 320 с.

[17] Гендерное неравенство в современной России сквозь призму статистики/ Отв. ред. и сост. М.Е. Баскакова. - М.: Едиториал УРСС, 2004. 336 с.; Малышева ММ. Современный патриархат. Социально-экономическое эссе. - М.: Academia, 2001. 352 с.; Айвазова С.Г., КертманГ.Л.

11 Г.Р. Балтанова. Мусульманка. Москва-Логос 2005, С- 36

[12] Х. Баш. Права женщины в исламе. Казань. Мастер-Лайн, 2001, С-125

[13] Н. Юсупова. Исломда аел хукуклари. Тошкент, 2006, С- 57

[14] Н. Юсупова. Исломда аел хукуклари. Тошкент, 2006, С- 57

[15] Г. Нуруллина. Женщина в исламе. Москва. 2003, С - 34