Смекни!
smekni.com

А. Г. Пирогов Гипноз: феноменология повседневности Пермь (стр. 28 из 46)

Сложнее, если при завязке диалога «порчей» себя не признает. Тогда: «А кто ты? Скажи мне!» Вот тут мы и нарвались на то самое «внедрение посмертной личности», с коей сейчас и будем договариваться в интересах клиента и на языке, для той личности характерном (предварительно выяснив, сколько их там в наличии – если несколько, то «базарь с главным», который всегда имеется в любом социуме [84,85], даже не сомневайся). Вообще, в сложных случаях можешь пригласить ассистента (а то и двух) – двое (а тем паче трое) уже группа, и, даже просто присутствуя и держа клиента за руку, ассистент будет оказывать на мишень дополнительное давление.

В ЭГ результативная работа тут обречена, что «в обтекаемых выражениях» признают даже [25] (это в ЭГ ребята продвинутые и неглупые; самое удивительное, что в книге даже упомянуто словосочетание «классический гипноз»). Работать будем только в КГ, и перспективы вполне реальны.

Цель та же: договориться и изгнать; методы – вопрос твоего творчества и идущей изнутри Силы.

Пример. Моему товарищу Роме (не ученик – он сам Мастер, широко известный в узких кругах) повезло заснять на камеру свою работу, где он договаривается с внедрившейся посмертной личностью отца клиентки, причём тот «тюремный сиделец», и беседа идёт преимущественно на «фене» («арго», если тебе так благозвучнее). Всё должным образом, поскольку у Ромы за спиной четыре судимости (а ты думал, что нам жизненный опыт на подносике притаскивают?!)

Естественно, что все ранее имевшие место потуги попов (где место оных общеизвестно, как минимум с момента продажи ими Несущей Свет памяти Мастера за «палёную» импортную водку) были исходно обречены: при «отчитке» личность с тюремным земным прошлым называли «бесом» (!), ещё и на фоне прочего дрянного антуража. Притом, содрать истинно бешеные деньги «за пустой процесс» попы, как обычно, не постеснялись, и вопрос: «Кто тут бесы?» остаётся открытым, как то письмо десяти Российских Академиков, пытавшихся «подать глас вопиющего в пустыне» против «клерикализации России». Сколько, кстати, в России академиков? М-да... Если это всё, что осталось от «совести нации» – оная обречена…

Итак, диалог в сеансе гипноза идёт, конечно, впечатляющий, но работу Рома выполнил в полном объёме. Для того вступил в диалог и установил контакт, ни в чём ту личность не обвиняя. Это очень важно, ибо всё, на что могут рассчитывать попы при «отчитке» – это попытаться сыграть на «чувстве вины» перед богом и страхе наказания, которые усердно у паствы формируют, объявляя греховными все исходные человеческие стремления и потребности [47]. Тот же человек при жизни «не боялся ни бога, ни чёрта», дочь искренне любил, о её будущем беспокоился безмерно и на поповское сладкоголосье чихать хотел, будучи Личностью. Роме удалось мишень убедить, что дочь в жизни устроена надёжно и наилучшим образом, ей пора выходить замуж и продолжать их род, помощь отца более не требуется и теперь является уже помехой.

Эта молодая женщина, «лукавыми жрецами» определённая «бесноватой», а «психиатрами» названная «безнадёжной», пришла с серьёзной проблемой: работая продавцом, периодически испытывала приступы неконтролируемой агрессии при общении с покупателями, когда кричала, бросала в оных товар, царапала себе лицо; естественно, её профессиональная деятельность стала невозможной; то же касалось личной жизни.

В результате «внедрившаяся посмертная личность» была спроважена «навсегда»; по словам плачущей в гипнозе клиентки: «Папа уходит, он оглядывается, рукой машет; мне его жалко – он старенький и такой несчастный!»

В итоге приступы более не возобновлялись; со слов матери, клиентка вышла замуж через полтора года, работает, отзывы руководства только положительные. Всё, работа по психокоррекции проведена успешно; а является ли модель, в которой сие сделано, «истинной» – значения не имеет.

Запись у Ромы получилась уникальной, хотя запрос таковым не является (огромный процент пациентов, в анамнезе коих отмечаются спонтанные, неконтролируемые вспышки агрессивности, неадекватное поведение и истерические проявления имеют сходную фактуру). Посему наличие видеокамеры (при обязательном согласии клиента) поможет сохранить те эксклюзивные вещи, которые в твоей практике обязательно будут иметь место, ибо познание безгранично! Занавес!

Короче, достала «эзотерика»; давай приземляться, а то может создаться впечатление, что разгон облаков и грызня с ведьмами – наше дежурное занятие. Сие отнюдь не так, но в контексте материала главы те вещи рассмотрению, конечно, подлежат, ибо другими авторами обычно не упоминаются (либо в силу некомпетентности, либо из заботы о «научной репутации»), а данная работа всё же претендует на уникальность.

7.3. Разрушающие гинотические технологии

Итак, «наведение порчи» при разговорном контакте выполняется на базе заранее вызубренных связок, зачастую с использованием тех же гипнотехнологий, что и в психокоррекционном (психотерапевтическом) процессе. В общем, этот материал легко доступен [27,34,39], и дублировать вещи, широко растиражированные, смысла не имеет; говорить будем о техниках, применяемых лично мной.

7.3.1. «Девушка за левым плечом»

В конфликте (негромко, не быстро, слегка улыбаясь, грустно и сочувственно [слом шаблона]): «Вам нельзя грубить…У Вас за левым плечом [взгляд за левое плечо мишени]… стоит красивая девушка… с грустными глазами [взгляд сквозь переносицу клиента]… Она этого не любит… Хоть мы с ней и старые знакомцы [печальный взгляд за левое плечо мишени с лёгкой улыбкой и поклоном]…»

Теперь короткая пауза – тварь должна загрузиться, переведя внимание внутрь максимально; и индукция тихо, «линейно», твёрдо: «Убей себя! Забудь и сделай!» Далее прежним тоном маскируем деструктивную индукцию в технике «тройной спирали Милтона Эриксона» [24,27]: «Знакомства бывают полезны… А девушки так ветрены… Особенно красивые и грустные [печальный взгляд за левое плечо мишени и лёгкой улыбкой и поклоном]» Уход плавно, без резких движений – не ломай гаду трансяк: пусть висит…

Как ты понимаешь, эти разговорные и поведенческие шаблоны нарабатываются заранее «до автомата» – в конфликте двое «трансуют» друг друга и думать будет некогда. Введение тут используется для перехвата трансовой инициативы, разумеется.

7.3.2. «Вселенская любовь»

Из этой же оперы. На любое конфликтное поведение: «Я Вас тоже люблю!» [Искренно, тепло и сияя] Встретимся в аду! [Небрежно] Убей себя! Забудь и сделай! [Тихо и твёрдо] Ад – это враньё! [Небрежно] А любовь – это прекрасно! [Вновь сияя] Господа своего славлю за любовь! [Сияя восторженно-фанатически и воздевая «руки горе»]». «Тройную спираль» смотри [24,27]; откатывается за час.

Тут важны переключения состояний, отрабатываемые профессиональными актёрами до автоматизма и «внутренней веры» [51,52], мышечное расслабление (из оного наносятся лучшие удары и словом, и кулаком) и чётко заученная роль.

Принципы едины, а деструкция может быть любой (но короткой) по твоему выбору (смотри рекомендованную по теме литературу и выбирай по душе). Я не люблю усложнять процесс и, окромя любимой, использую только: «Возможно страшное раздражение кожи» ввиду лёгкой пробиваемости этого органа и полного отсутствия квалификации у российских дерматологов; просмотри на досуге [15], кстати.

7.3.3. Непосредственно эриксоновские подходы

Касательно чисто эриксоновских техник, хорошо работает рассказывание мужчиной женщине любой кровавой истории про своего знакомого (или знакомую, но тогда проблемы возникли у её подруги, сие обнаружившей; вообще, принцип срабатывания метафоры в том, что клиент автоматически примеряет оную на себя [33]; вот пусть и примерит, скажем, тот кровавый трупный мешок), после чего у его жены начался рак груди вот здесь [прикосновение к верхнелатеральной части левой груди мишени женского пола – самая уязвимая точка]; либо «прекратились месячные и усохли яичники» [придётся обойтись без прикосновения]; либо любой другой кошмар на твоё усмотрение. Однако, для этой работы нужно мишень иммобилизировать, приземлив хоть на стул в кафе, и до фига возни с присоединением, хотя в конечном итоге тоже неплохо. Вообще, деструктивную метафору можно составить любого содержания и конкретно под клиента.

Из «экзотических» вариантов работы в ЭГ может использоваться бормотание шёпотом зазубренных текстов вроде: «Страшное раздражение кожи получишь, и да покроется прыщами гноящееся чрево твоё… [и далее на пару листов]» в расчете на подпороговое восприятие; либо «аналоговое маркирование» на фоне транса: «Убей гордыню! Обрети себя!» с выделением «убей» и «себя» хоть щелчком пальцев, и т.д. [изучи 27!]

Всё то, конечно, может быть интересным, однако, по большому счёту общий принцип прост: трансануть врага (т.е. перевести его внимание внутрь) любым способом, и вбить деструкцию в подсознание (возможно с командой к исполнению, а то и с обозначением срока, но не обязательно), замаскировав для сознания, как угодно.

Помни! В «наведении порчи» самое элементарное – это работать, когда мишени известна твоя репутация (колдуна или гипнотизёра не важно), ибо воображение человека станет его врагом; и каждый боится того, чего не знает («неизведанное пугает», иначе говоря).

Феномен в том, что чем больше мишень упирается, тем выше эффективность работы, поскольку «отрицание порождает зависимость от отрицаемого объекта» (например, попробуй не думать о той самой белой обезьяне… Теперь понятно?), а человеческий мозг имеет колоссальные возможности в области самолечения (как лечения от смерти, так и лечения от жизни – это всего лишь две стороны одной медали; вспомни фрейдовское «либидо – мортидо»). Однако, эта тема настолько примитивна, что ты реализуешь её сам в пределах собственной безразмерной фантазии. Занавес!