Смекни!
smekni.com

«Пророк» «Анчар» пушкин (К вопросу о религиозности поэта) (стр. 7 из 7)

[16] Вересаев В. В.. Пушкин в жизни. М.: Московский рабочий. 1984 г.. С. 26.

[17] Вересаев В. В.. Пушкин в жизни. М.: Московский рабочий. 1984 г.. С. 27.

[18] Непомнящий В. С.. «Да ведают потомки православных». М.: Сестричество во имя преподобномученицы Великой княгини Елизаветы. 2001 г.. С. 114, 115.

[19] Вересаев В. В.. Пушкин в жизни. М.: Московский рабочий. 1984 г.. С. 30 – 31.

[20] Непомнящий В. С.. «Да ведают потомки православных». М.: Сестричество во имя преподобномученицы Великой княгини Елизаветы. 2001 г.. С. 112.

[21] Анализ стихотворения сделан автором работы.

[22] Традиционной характеристикой будем считать ту, по которой считается, что «Анчар» - некий собирательный образ мирового зла, что данное стихотворение не имеет своего лирического героя, то есть «Анчар» не является лирическим стихотворением.

[23] А. С. Пушкин/ Составление и комментарии С. Бонди. М.: Детская литература. 1965 г.. С. 65.

[24] Эта точка зрения сформулирована автором работы на основе анализа материала из монографий В. Вересаева «Загадочный Пушкин», В. Непомнящего «Да ведают потомки православных».

[25] Непомнящий В. С.. «Да ведают потомки православных». М.: Сестричество во имя преподобномученицы Великой княгини Елизаветы. 2001 г.. С. 195, 200.

[26]Непомнящий В. С.. «Да ведают потомки православных». М.: Сестричество во имя преподобномученицы Великой княгини Елизаветы. 2001 г.. С. 202.

[27] Непомнящий В. С.. «Да ведают потомки православных». М.: Сестричество во имя преподобномученицы Великой княгини Елизаветы. 2001 г.. С.196.