Смекни!
smekni.com

План. Почему была выбрана именно эта тема. Введение (стр. 5 из 5)

Почему бы не стать верующим, но только не в Бога – мистическое создание, которое нельзя потрогать руками, а во вполне материальную природу?

Чем отличается верующий человек от человека религиозного? Естественно, pазличие между ними состоит в том, что позиция верующих людей - это идеологическая позиция, а для религиозных или набожных людей pелигиозность уже опpеделена в культуpе, в поведении, в следовании ноpмам цеpковной жизни. Религиозность – это пpедпосылка веpы, но не ее синоним. Веpа - это состояние
жизни, а pелигиозность - только пpедставление о жизни. Доля веpующих в 4-5 pаз меньше доли pелигиозных людей…

Сейчас наша страна переживает трудное время,все мы наблюдаем за переломным этапом, становлением чего-то нового. А что придёт взамен? Понятно, что России уже не быть сильнейшей православной державой. Да и коммунизм навряд ли построится снова. А что тогда остаётся? Мы вероломно и сознательно уничтожаем последние ареалы дикой природы, уже не подлежащие восстановлении. Так почему же не перестать видеть в природе лишь только средства к существованию? Сейчас создаются многие заповедники, оберегающие природу. Я считаю это очень позитивным процессом. Но если сами люди не поймут свою причастность к природе прямо сейчас и не перестанут мусорить на улицах, уничтожадь животных и птиц, выбрасывать вредные вещества в окружающую среду, то я не знаю, что будет дальше…

Пришло время задуматься…

Список литературы.

1). В.Е.Борейко « Постижение экологической теологии». Киев,
Киевский эколого-культурный центр, 1998.

2). В.Е.Борейко «Прорыв в экологическую этику» Киев,
Киевский эколого-культурный центр, 1999.

3). Павлова Т.Н. «Биоэтика в высшей школе» Киев, Киевский
эколго-культурный центр, 1999.
4). Фишер С. «Человек и животные, Морально-религиозные основы защиты дикой природы» Москва,1899

5). Забелин С.И. «Проект новой Концепции охраны дикой природы.»
6). Кант И. «Основы метафизики нравственности» Сочинения в шести томах, Москва издательство «Мысль», 1965

7). Советский энциклопедический словарь.

Вместо послесловия:

Joan Baez “ A calm song of protest “ (what have they done to the rain?)

Just a little rain

Falling all around

The leaves node their head

To the heavily sound.

Just a little rain

Just a little rain

What have they done to the rain?

Just a little breeze

Out of the sky

The grass node its head

As the breeze blows by…

Just a little breeze

With some smog in its eye

What have they done to the rain?

Just a little boy

Standin’ in the rain

The gentle rain, that falls for years…

And the grass is gone, the boy disappeared…

And the rain keeps falling, like helpless tears.

What have they done to the rain?

Джоан Баез. «Тихая песня протеста». (Перевод мой)

Это просто дождь

Идёт он день за днём,

Но мы его не видим, не думаем о нём.

Это просто дождь

Это просто дождь…

Что же случилось с дождём?

Просто лёгкий бриз

В небе голубом,

Но мы его не видим, не думаем о нём.

Просто лёгкий бриз

Облаком повис…

Что же случилось с дождём?

Мальчик под дождём

Скачет, как всегда

Падает с небес мёртвая вода.

ВДРУГ …… исчез малыш, полегла трава.

Что же случилось с дождём?