Смекни!
smekni.com

Дифференциальная геометрия поверхностей Каталана (стр. 13 из 13)

12. Мищенко А.С., Фоменко А.Т. Курс дифференциальной геометрии и топологии. – М.: Издательство «Факториал Пресс», 2000. – 448 с. – ISBN: 5-88688-048-8 (Книга представляет собой курс дифференциальной геометрии, читаемый в течение двух семестров на математических факультетах университетов. Она содержит основной программный материал по общей топологии, нелинейным системам координат, теории гладких многообразий, теории кривых и поверхностей, группам преобразований, тензорному анализу и римановой геометрии, теории интегрирования и гомологиям, фундаментальным группам поверхностей, вариационным принципам в римановой геометрии. Изложение иллюстрируется большим количеством примеров и сопровождается задачами, часто содержащими дополнительный материал. Для математиков и физиков – студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников).

13. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 592 с. –ISBN5-8459-0209-6 (Книга представляет собой вводный курс компьютерной графики, в котором основной упор сделан на вопросах прикладного программирования. Она включает описание структуры графических систем и обсуждение основных концепции формирования изображений трехмерных объектов и сцен. Рассматривается взаимодействие освещения и материалов, также приводятся основные сведения о методах тонирования освещенных поверхностей, принципах иерархической организации графических моделей и новых возможностях современных аппаратных графических средств. В книгу включены те разделы линейной алгебры и геометрии, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Обсуждаются методы построения кривых и поверхностей, языковые модели, фракталы и системы частиц, а также методика применения графических средств для визуализации результатов научных расчетов. Весь теоретический материал в книге иллюстрируется программами на OpenGL. Книга адресована в основном студентам старших курсов и аспирантам первого года обучения, специализирующимся в области информатики и вычислительной техники, но будет также полезна и многим профессионалам).

14. Шрайнер Д. OpenGL. Официальный справочник. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. – 512 с. – ISBN 0-201-65765-1, 5-93772-048-2 (Эта книга является первым русским изданием третьей редакции официального справочника по OpenGL, подготовленным Наблюдательным Советом по Архитектуре OpenGL и компанией SGI. Материал в книге расположен так, что позволяет читателю быстро и эффективно найти в огромной графической библиотеке OpenGL нужную команду или константу, познакомиться с основными идеями и принципами реализации той или иной команды, понять, как работает та или иная команда, а также разобраться с общей архитектурой OpenGL. Книга написана достаточно строго, но понятно, и рассчитана на широкий круг читателей – от новичков до специалистов, уже работающих с OpenGL).

15. М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер. OpenGL. Руководство по программированию. – СПб: «Питер», 2006. – 624 с. – ISBN 5-94723-827-6, 0-3211-7348-1 (Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений).