Смекни!
smekni.com

История развития медиа-холдингов (стр. 5 из 5)

Судя по всему, проторив свою дорогу, СТС пока не собирается с нее сворачивать. За детективами Дарьи Донцовой, разнообразные Золушки которой получили подкрепление в виде прекрасного принца Дмитрия Харатьяна, следуют детективы Татьяны Устиновой. Вслед за девушкой Анастасией Заворотнюк ставка сделана на дедушку Валерия Прохорова, очень хорошего театрального и киноактера, до сих пор не задействованного телевидением, и на тетушку Татьяну Догилеву, чья прежде ярчайшая звезда последнее время потускнела. А поскольку сиквелы, даже если они хуже оригинала, зрителей заведомо собирают больше, в будущем, юбилейном, десятом сезоне каналу СТС будет чем гордиться.

СТС - один из немногих телеканалов, аналогов которому нет в советской традиции - он рожден новым временем. И это новое время означает абсолютно демократическую ситуацию, в которой человек, во-первых, имеет возможность и пространство выбора. Во-вторых, воспринимает телевидение не как учителя, ментора или старшего брата, а как одну из возможностей своего личного времяпрепровождения и самореализации: хочу - учусь и познаю мир, хочу - смотрю ради интереса, отдыхаю, расслабляюсь. Выбор зритель делает сам, поэтому СТС должен быть разным.

СТС - это ощущение выходного дня и праздника, когда вы не идете на работу, включаете телевизор не с целью сопереживать дискуссии на актуальную политическую тему или узнать, что случилось в парламенте, а когда для вас телевизор - один из возможных источников позитивного, хорошего настроения. Так вот такое телевидение выходного дня в большей степени соответствует слову "развлекательный". Чем дальше, тем в больше степени будут размываться рамки, потому что как на СТС возможно появление документальных жанров журналистики, так и для каналов привычно информационных естественно появление больших и талантливо сделанных форматов

Почему канал СТС так успешен? Потому что удавалось и удается сейчас привлечь внимание той аудитории, которая, как правило, не смотрит телевидение вообще. К примеру, в общей структуре аудитории сериала «Не родись красивой» было пятьдесят процентов людей, которые, согласно исследованию, не смотрят телевизор. Они включали его только для того, чтобы посмотреть сериал. Это зрители 18-35 лет - как раз та аудитория, которая наиболее интересна рекламодателю. Такие люди молоды, активны, являются пользователями интернета. Именно благодаря тому, что у канала такая аудитория, СТС является самым дорогим телевизионным каналом в плане рекламного ресурса в России.

Заключение

В результате исследования можно прийти к выводу, что средство массовой информации является простым и эффективным инструментом воздействия. Именно намерением влияния объясняется повышенный интерес ведущих финансовых корпораций к общественным и деловым СМИ.

Коммерциализация СМИ наряду с положительными результатами появлением новых видов изданий, теле- и радиопрограмм, финансово независимых от власти - принесла и негативные явления. Это рождение "теневой журналистики" - подкуп отдельных журналистов бизнесом для скрытой рекламы, антирекламы, заказных статей, интервью, использование сотрудников СМИ в качестве орудия для достижения неблаговидных, корыстных целей. Это также снижение критериев журналистской деятельности, увлечение СМИ эпатажем, скандалами, бульварными темами; распространение буржуазной массовой культуры; дегуманизация СМИ.

Эффективность СМИ как проектов политического влияния очень сильно зависит от позиционирования их собственника, а медиа-магнаты - это профессиональные бизнесмены, работающие на рынке средств массовой информации. Но они не ставят своей целью повышение эффективности деятельности СМИ, и норма прибыли в отрасли их тоже не слишком тревожит.

За пять лет Россия переместилась с 20-го на шестое место в Европе по объемам рекламного рынка, что подтверждает гипотезы о стремительных темпах роста на этом рынке.


Список литературы

1. http://www.ctcmedia.ru/rus/about/values/

2. http://www.ctcmedia.ru/rus/about/corporate_responsibility/

3. http://www.ctcmedia.ru/rus/about/strategy/

4. www.domashny.ru.

5. www.dtv.ru.

6. www.ctc-tv.ru.

7. http://mediart.ru/blog/655-1-media-holding-kak-instrument-vliyaniya-finansovih-grupp.html

8. http://library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=184&c_id=1215

9. Вартанова Е.Л. Современный медиабизнес и фрагментирующиеся аудитории // Экономика и менеджмент СМИ / Отв. ред. и сост. Е.Л. Вартанова, науч. ред. Н.В. Ткачева. – М.: Издательство «ВК», 2005.

10. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2041&level1=main&level2=articles

11. http://www.gazprom-media.com/about.xml

12. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ред_Медиа

13. http://www.att.com/gen/press-room?pid=8094

14. http://lenta.ru/news/2010/02/09/mobile/

15. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вернер_Медиа

16. http://citcity.ru/15608/

Приложение 1

Телеканал СТС

Основная статистика:

Дата запуска- 1996

Доля аудитории (все 4+) - 9.0%

Потенциальная аудитория - Приблизительно 100 млн.

Техническое проникновение - 90,7%

Количество часов вещания - 23 ч.

Рейтинговое агентство - TNS Gallup Media

Присутствие в 65 городах панели TNS Gallup - Все 65


Приложение 2

Телеканал «Домашний».

Основная статистика:

Дата запуска - 2005

Доля аудитории (все 4+) - 2,2%

Потенциальная аудитория - Приблизительно 64 млн.

Техническое проникновение - 76,4%

Количество часов вещания - 23 ч.

Рейтинговое агентство - TNS Gallup Media

Присутствие в 65 городах панели TNS Gallup – все 65


Приложение 3

Телеканал ДТВ

Основная статистика:

Дата запуска - 1999

Доля аудитории (все 4+) - 1,8%

Потенциальная аудитория - Приблизительно 60 млн.

Техническое проникновение - 68,4%

Количество часов вещания - 23 ч.

Рейтинговое агентство - TNS Gallup Media

Присутствие в 65 городах панели TNS Gallup - Все 65