Смекни!
smekni.com

The Peter and Paul Fortress (стр. 10 из 18)

После А. С. Пушкин описал памятник в своей поэме "Медный всадник", памятник стал известен под этим именем. Памятник Петру Великому был прославлен по всей Русской империи всюду быть окутана мифами и легендами. По некоторым из них люди из отдаленной деревни говорят, что когда-то Петр I был прыгать с одного берега Невы на другой повторять одно и то же фразу: все принадлежит Богу и мне! Дважды повторил он слова и дважды его прыжок был успешным. Но третий раз он изменил порядок слов ставит себя перед Богом и в этот момент превратился в Медный всадник!

Нарвские триумфальные ворота

Нарвские триумфальные ворота были построены Дж. Кваренги в 1814 году в честь победы в русско-французской войны и была предназначена для Торжественная встреча гвардейских полков возвращении из Парижа в лето 1814 года. Нарвские триумфальные ворота были построены из дерева и был украшен скульптурами штукатурки И. Теребенев. В 20 лет Arch распались.

Император приказал возвести новые арки на берегу реки Tarakanovka, к югу от бывшей Арк. На 26 августа 1827 в годовщину Бородинского сражения первый камень в фундамент был заложен. С 1827 до 1834 В. Стасов вместе с скульпторов П. К. Клодта, С. Пименов, В. И. Демут-Малиновский и другие были работать под камень вариант Arch. Сначала В. Стасов планируется построить арки кирпича дощатой с латунными пластинами. Вскоре меди была покрыта коррозией, и медные листы были заменены железными. В результате коррозии только увеличилась, и новых реставрационных работ был проведен в 1925 году. Реконструкция не была завершена из-за Второй мировой войны, когда Нарвские триумфальные ворота пострадал от артиллерийского обстрела и бомбардировки. После войны арка была восстановлена в три раза: в 1949 - 1951, 1979 - 1980 и 2002 - 2003.

Монтаж арки В. Стасов следовал дизайн Дж. Кваренги "усиления его с некоторыми новыми выразительными деталями. Нарвские триумфальные ворота на 30 м в высоту и 28 м в ширину; арки сама составляет 8 м в ширину и 15 м в высоту. Arch украшена колоннами коринфского ордера и увенчана крылатая богиня Ника в триумфальной колеснице, с ветвью пальмы и лавровым венком в руках, символом мира и славу (по проекту С. Пименов, В. Малиновский) . Колесница, запряженной шесть бронзовых коней сделано П. К. Клодта. На низких пьедесталах в нишах между колоннами Есть четыре фигуры воинов в древней русской брони холдинга лавровые венки (С. Пименов и В. Demouth-Малиновский). На карнизе Есть восемь фигур гениев Славы, Мира и Победы с копьями, венки, пальмовые ветви, и трубами, разработанный М. Крылова и Н. Токарев. В tympans Есть летающие фигуры крылатых Слав И. Leppe. В центре чердаке есть надпись золотыми буквами: Для победы русской императорской армии. Благодарность отечества 17 августа 1834 года. На восточном фасаде есть перечень основных битв гвардейских полков: Бородино, Тарутино, M. Ярославец, Красное, с западного крыла можете видеть список пунктов русской армии приняты на пути из Москвы в Париж: Кульм, Лейпциг, Ф. Shampenoise, Париж. Надписи над воинами содержать названия полков русской армии, принимавших участие в боях: Dragunskiy, Gusarskiy, Уланский, Казачий, Kavalergardskiy, Конный, Kirasirskiy, Литовский, Grenaderskiy, Павловский, Финляндский, экипаж Морской, Преображенский, Semyonovskiy, Измайловский, Yegerskiy и артиллерийские подразделения.

Внутри Нарвские триумфальные ворота Есть три этажа и подвал, который используется для хранения Архив города. В 1987 году выставку Музей городской скульптуры, которые содержали материалы по истории Отечественной войны 1812 года и история строительства Нарвские триумфальные ворота были открыты.

Аничков мост

Мост через реку Фонтанку (вдоль Невского проспекта) первоначально назывался Невский мост, вскоре была названа в честь генерал-полковник М. Аничкова, которого полк четверти на месте настоящий дворец Создание молодежи и участие в мост строительство. На месте современного Аничков мост деревянный мост был построен в 1716 году. Фонтанки, был одним из границ города, и мост служил контрольно-пропускной пункт. В 1783 - 1787 деревянный мост был заменен на каменный, когда набережные Фонтанки были облицованы гранитом. Мост состоит из трех пролетов и четыре башни гранита, средняя часть моста была сделана из дерева и был один подъем. Семь однотипных мостов были построены через Фонтанку, в настоящее время Есть лишь два такого рода: Ломоносова мост (Чернышев мост) и Старый Калинкина моста.

Настоящий Аничкова моста была проведена в 1841 году инженер А. Готман, архитектора А. П. Брюллова и скульптора П. К. Клодта. Бывший строительный камень был расширен и башни были снесены. Три арки пролетов были сделаны из кирпича, другие пролеты были облицованы гранитом, мостов перила были созданы по проекту известного архитектора К. Берлине Shinkel который разработал перил Дворцового моста в Берлине в 1822 году - 1824. единиц перила были установлены между чугунными сообщений в середине которой дельфин стремится к глубоким. По обе стороны от сообщения Есть разделы с двумя рисунками: С одной стороны - морские коньки с трезубцем, а с другой - две русалки с пальмовой ветвью в руках. Состав граничит с меандра.

Мост щедро украшают четыре скульптурные группы (фигуры коней и укротителей), размещенные на гранитных постаментах по проекту П. К. Клодта. Скульптурные группы символизируют борьбу человека с дикой, неконтролируемых сил природы. Первые две медные скульптуры Лошадь с Ходьба молодежи и молодежных Snaffling лошади были размещены в западной стороне моста в 1841 году. Скульптур на восточной стороне были помещены гипсовые копии на временной основе. Медные статуи, которые должны были заменить пластырь из них были представлены на прусского короля Фридриха II Vilghelm Николая II и в настоящее время в Берлине. В 1844 году штукатурки скульптуры были заменены на медные, но в 1846 году Николай II представил их короля Италии, чтобы поблагодарить его за гостеприимство во время путешествия императрицы. В настоящее время эти статуи можно увидеть в Неаполе. Позже меди статуи были отправлены в Петергоф, Стрельна и Москве имении князя Голицына - Кузьминки.

Наконец, в 1851 году мост множество лошадей была завершена. П. Клодт создал два абсолютно новую пару лошадей и укротителей таким изображением четырех различных этапах лошадь завоевания. Скульптуры должны рассматриваться против часовой стрелки, начиная с одной ближайшей Аничкова дворца.

Во время осады статуи были вырыты в саду Аничкова дворца и, таким образом были спасены - в ночь на 6 ноября 1942 года 250 кг бомба упала на Аничковом мосту. Взрыв уничтожил 30 м перил и пьедесталы мост-поручни; гранитных пьедесталах были также повреждены derrises. На время войны мост перила были восстановлены, а не задолго до войны было более медные статуи были помещены обратно на Аничковом мосту.

Церковь на Крови

1 марта 1881 года, в преддверии публикации указ, по которому конституционного правительства были бы созданы в России, император Александр II был убит Игнатий Grinevitskiy, член террористической организации - воля народа (Narodnoya воля) на Екатерининский канал (канал Грибоедова). Император скончался в Зимнем дворце от потери крови в течение нескольких часов. Александр III, сын покойного императора, приказал возвести церковь на месте, где его отец был убит. 27 апреля 1881 года комитет по увековечиванию памяти Александра II объявил конкурс на лучший проект церкви, который должен быть построен в чисто русском стиле 17 века. Проект окончательно утвержден принадлежал архитектор Альфред Парланд.

Первоначальный план церкви в форме пяти открытых лепестки бессмертника и название были предложены настоятель Троице - Сергиева монастыря архимандрит Игнатий - Игнатий Малышев. 1 мая 1887 года окончательный вариант дизайна (с некоторыми изменениями по просьбе императора) была утверждена. Торжественное фундамент церкви состоялось 6 октября 1883 года.

Дизайн предложил А. Парланд и отец Игнатий участвуют определенные методы, используемые в архитектуре и украшении церкви Василия Блаженного в Москве, которая считается своеобразным символом гражданства в то время. Хотя современники рассматривали здание напоминает церквей Москвы и Ярославля от 16 - 17 процентов. Церковь была построена в нео-русском стиле, что впервые появились в 1830-х гг. Расположение церкви на самом краю набережной объясняется требованием включить месте, на котором террористических приложить состоялась в церкви помещений. Для предотвращения грунтовых вод и воды из Екатерининского канала от проникновения здание было запечатанный слоем глины.

Церковь на Крови составляет 81 м в высоту и имеет площадь 1,642.35 квадратных метров. Здание не хватает симметрии и имеет два крыльца вместо одного центрального входа. Квадратных тело Церкви увенчан 5 куполов: центральный размещен на вершине остроконечной крышей окружен четырьмя луковичные купола (покрыты позолоченным или эмалированных листов из латуни (эмаль покрывает площадь F 1,000 квадратных метров)!. На западной стороне двухэтажный столбцов, как колокольня расположен увенчанный золотым куполом. Территория вокруг базы Церкви одетый с серого сердобольского гранита, фасад украшен темно-красного гранита, а стены облицованы с красно-коричневыми Siergersdorf кирпича, что повышает гармоничное сочетание резными мраморными колоннами, красочные узоры из фарфора и керамического кирпича, и мозаика украшений из tympanums. мозаики занимают более 400 квадратных метров изображающие религиозные сюжеты и пальто из оружия из русских городов и провинций

Великолепный интерьер церкви может похвастаться мраморными плитками пола (работы итальянских мастеров занимает площадь в 698 квадратных метров!). Иконостас, который стоит перед главным алтарем украшен Генуэзская мрамора и увенчанный топаз распятия на золоченой бронзы монтирует. В западной части одной Церкви могут увидеть специальный навес (по проекту А. Парланд, установлен в июле 1907 г.) маркировки месте трагедии - семь шагов ниже на уровне пола, часть улицы и ограждения Екатерины Канал в крови демонстрируются. Свод купола украшен Бухары Azure, Сибирский агат, яшма, топаз вырезались в виде звезд. Основной декор интерьера мозаик (покрывает 6,560 квадратных метров), созданный мозаичистов из Академии художеств (в дизайн группа из 25 художников). По Парланд Идея Виктор Васнецов был бы автором всех мозаики церкви. Художник будучи, однако, занят другими проектами осуществляется только два эскиза - Спасителя и Божией Матери и ребенка для иконостаса, а также пять мозаики на внешние стены - Несение креста, Распятие, Снятие с креста, Спуск в Limbo и Серафим. Другой художник выбран архитектор Андрей Рябушкин который выполнил 17 мозаик для интерьер церкви и произведено 7 эскизы для наружных стен. Основная работа была выполнена Николай Харламов, который создал 42 из мозаики внутри церкви, крупнейшим из которых размещен на крыше центрального купола - Христос Вседержитель. Выдающийся русский художник Михаил Нестеров также разработан ряд мозаик для церкви.