Смекни!
smekni.com

The Peter and Paul Fortress (стр. 3 из 18)

Крепость стала музей в 1924 году. Музей космонавтики и ракетостроения расположен в Санкт-Джон равелин, где была лаборатория для развития ракетных двигателей в 1931 - 1933 гг. В июне 1991 года памятник Петру Великому был помещен перед Гардхаус по отметил, русский художник и скульптор Михаил Шемякин (голову Петра был изготовлен из литого взяты из восковая фигура Петра Великого по B.-C. Растрелли которые в свою очередь были произведены из его посмертная маска).

Святых Петра и Павла

На 29 июня 1703 небольшой деревянный костел апостолов Петра и Павла был построен в центре крепости, и на 1 апреля 1704 он был освящен. На 30 мая 1712, когда столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург Д. Трезини началось строительство большой каменной церкви вокруг старой деревянной. 30 мая 1714 году церемония освящения храма состоялась. Строительство началось с колокольни - это было порядка царя и может быть легко объяснить - колокольни было хорошее место, чтобы смотреть нападения противника из Швеции. Во время путешествия в Европу Петр увидел много куранты, которые оформлены некоторые соборы и хотела бы получить что-то подобное в Санкт-Петербурге. Три куранты были закуплены в Амстердаме, и один был доставлен в новую столицу, чтобы быть размещены на половину готовой колокольни в 1720 году.

Шпиль был создан в 1717 - 1720 году по проекту архитектора Ван Болс. Д. Трезини предложил украсить его фигура ангела проведения флюгер в его руках. Здание собора было довольно необычно для того времени - стены были тоньше, окна были большие, там были высокие узкие пилоны и там был только один купол вместо традиционных пяти. Здание стало примером для других церковных зданий в России до середины. 18 в., Когда 5 купола-форма была реанимирована. На 29 июня 1733 собор был торжественно освящен в присутствии императрицы Анны Иоанновны.

Внутреннее убранство было весьма экстравагантным, а также: перед только библейские участков не была допущена в церковь - в Петропавловский собор интерьера один декор картины могли видеть светских мотивов, а также. Настенной живописи была достигнута русских художников Воробьев и Negrubov, плафоны были казнены Петр Зыбин. На стенах Есть большие картины на темы Евангелия выполнен в 1729 - 1732 А. Матвеев, В. Игнатьева и Г. Гзель, семь из них сохранились до наших дней. Главным украшением интерьера собора является резной позолоченный иконостас (создан в Москве) и купол над алтарем - подарок от Петра I и его жены Екатерины I. рамках иконостас до 43 иконки созданы в 1727 - 1729 Москва иконописца А. Меркурьев: среди изображений можно увидеть русских дворян канонизирован Православной Церкви, апостолы Петр и Павел, и группа святых с одинаковыми именами, как одни из членов королевской семьи.

Собор был серьезно поврежден в 1756 году, когда в ночь на 29 апреля удара молнии на шпиль. Колокольня была полностью разрушена и в настоящее время реконструированы в течение 20 лет. В царствование Петра III деньги на реконструкцию собора не было дано, в царствование Екатерины II специального архитектурного конкурса на лучший проект был организован. Наконец императрицы приказал реконструировать собор по проекту Трезини. Голландский мастер Barend Красс разработаны новые куранты и принесли его в Санкт-Петербурге в 1761 году, хотя она была установлена только в 1776 году под руководством венского часовщика Дж. Ридигер.

Новый шпиль был largened от 112 до 117. К сожалению, второй золотой ангел была повреждена после урагана 1778 года, и проект Третий ангел был разработан А. Ринальди. Он как-то изменилось положение ангел - он не летает больше, но сидел на кресте и не служить флюгер. В середине. 19 век. шпиль был восстановлен еще один раз. В то время его высота повышена до 122,5 м. В 1858 году куранты был также изменен - минутная стрелка была установлена и часы начали раздаваться церковный гимн Коль славен и государственный гимн Боже, царя храни. Он замолчал в 1917 году и позвонил снова только в 1952 году выполнения мелодию советского гимна. В 2002 году восстановлен куранты начали звонить из Боже, царя храни два раза в день и Коль славен каждые два часа. Год спустя карильон из собора был восстановлен, колокола, достигнутый в Голландии.

Собор стал местом захоронения членов королевской семьи в царствование Петра I (ныне Есть 32 надгробий). После смерти Петра (28 января 1725) 10 марта его гроб был помещен во временную деревянную часовню созданных Д. Трезини в незавершенной собора. Гроб стоял под навесом из черной ткани окружении свечей, пальто из оружия и баннеры в течение 6 лет до того, совершенные на землю 29 мая 1731 года. В 1865 - 1867 все могилы были заменены на новые белого мрамора Каррара те конструкции А. Poiraux и А. Gun. На крышке каждого саркофага есть большой золоченый крест бронзы; в головном конце, на боковой стенке есть бронзовая табличка с именем умершего, его название, дата и место рождения и смерти, даты о присоединении. Надгробия правителей также бронзовые пальто из оружия в русской империи на каждом из четырех углов. В 1887 году по приказу Александра III богаче и привлекательнее гробницы были размещены над могилами своих родителей - Александра II и Марии Александровны. В феврале 1906 нового саркофага производятся из зеленой яшмы Алтая и розовый rbodonite Урала были установлены там. Останки императора Николая II и членов его семьи выстрел в 1918 году был похоронен в Святой Екатерины придел собора в 1998 году.

В 1873 году восточный фасад собора был украшен фреской разработан Джованни Boldini и изображением Христа и апостолов Петра и Павла. В 1896 - 1908 Великого Герцогства Захоронение Часовня проекту Д. Гримм, А. Томишко и Л. Бенуа был построен, чтобы дать больше места для новых захоронений. За пределами восточной части собора есть комендантов кладбище, начиная с 1720 года. После революции интерьер собора был серьезно поврежден, а в 1930-х годов bol'sheviks обсуждается идея заменить фигуру ангела на Ruby звезды.

3. Адмиралтейство

Строительство первого Адмиралтейства (укрепленные верфи) восходит к 1704 году, когда Петр I, обращая внимание на ВМФ России, подписал указ о создании колледжа для подготовки специального персонала для русского флота. Плотников и судостроителей из Вологды и Архангелы были привлечены к берегам Невы.

План верфи Адмиралтейства был составлен самим царем, и 5 ноября 1704 года было основано Адмиралтейство. Вскоре он стал центром судостроения, что при условии русского флота с военных кораблей. В царствование Петра I 262 военных судов были построены на Адмиралтейских, первый из которых готовы 29 апреля 1706.

В 1719 году Адмиралтейство было перестроено под руководством мастера Хермана ван Болс. Некоторые новые элементы были добавлены, в том числе башня с высоким шпилем построен в центре главного фасада и увенчанный небольшой корабля на бал в верхней части шпиля. С 1886 оригинал корабля (1,92 м в ширину, 1,58 м - высокий, 65,2 кг) была сохранена в Морском музее, и его копия была установлена на шпиле Адмиралтейства.

Здание Адмиралтейства был восстановлен в третий раз между 1732 и 1738 разработаны в камне И. Коробов. Четвертый восстановление Адмиралтейства состоялась в 1806 - 1823: существующие здание Адмиралтейства был положен до дизайна А. Захаров. Архитектор включены создания Коробов в новое здание. В середине 19 века. территории бывшего завода был рассмотрен жилых зданий, которые закрыты от Адмиралтейства от набережной Невы.

Трехэтажный Адмиралтейства с фасадом из более чем 400 м является великолепным примером русский ампир. Его изящные башни увенчан золоченым шпилем (72,5 м), и флюгером в виде каравеллы на ее вершине. Центральной и боковой фасады украшены несколькими портиками. Неотъемлемой частью архитектуры Адмиралтейства является его скульптурный декор - навигации и судостроения. Центральный рельеф на чердаке озаглавленный Создание флота в России (И. Теребенев) представляет Нептуна который вручает Петру I трезубец - символ власти над морем. Центральной арки украшены двумя скульптурными группами морской нимфы поддержки сферы Земли. На верхних углах нижних кубов башни четыре статуи классических героев и военачальников: Ахилл, Аякс, Пирр и Александр Великий (Т. Щедрин). Верхний куб украшен статуями, олицетворяющими четыре элемента - огонь, вода, воздух и землю, четыре времени года: весна, лето, осень и зима, и четыре ветра: юг, запад, север и восток. Также размещены здесь цифры Изиды - покровительницы мореплавания, и Урания - богиня астрономии (С. Пименов, Ф. Щедрин).

Судостроение в Адмиралтейском продолжалось до 1844 года. Позже только некоторые отделы, связанные с военно-морского флота остается в здании, с 1925 года Адмиралтейство домов Высшее военно-морское инженерное училище.

2. Летний сад

Летний сад был заложен в 1704 весной в формальном стиле и стал великолепный образец русской архитектуры и ландшафтного озеленения начале 18 вв. Петр I лично участвовал в оригинальном дизайне. Вызвав лучших архитекторов, скульпторов, садовников и фонтан-производители выложить Гарденс он составил план пути и кровати, гроты и каскады. В 1704 - 1705 работа на расположение садов и возведение фонтанов руководил архитектор И. Угрюмов. Вскоре Летний сад стал остров окружен Невы, Мойки, Фонтанки и Lebedinka реки превращаются в Лебяжьей канавки.

Редкие деревья и цветы были доставлены в различных ласкании России и из Нидерландов. Летний сад были запланированы в геометрическом стиле с тщательно обрезаются деревья и кустарники, многочисленные беседки, решеток, лабиринтов, скульптуры (более 150), фонтаны (более 50, некоторые копии тех, которые расположены в Петергофе), павильоны и искусственных прудов . В результате парк может быть конкурентом элегантных садов Версаля Петр I высоко оценил так много! Общей территории дворцово-паркового ансамбля первоначально включала Первая и Вторая летняя садов, третьего (ныне Михайловский) и Биг Медоус (ныне Марсово поле).