Смекни!
smekni.com

Организация связей с общественностью на примере ЗАО "ТВН" Новокузнецк (стр. 7 из 11)

4. Наружнаяреклама:

- размещениерекламы на рекламных конструкциях города Новокузнецка.

Основныепринципы РА «ТВН»:

1. Доступностьучастия клиента в размещении.

2.Качественное решение задач клиента.

3.Комплексность услуг по размещению рекламы.

4. Точность вреализации медиа-планов.

5.Индивидуальный подход к каждому клиенту.

6. Гибкостьформ продажи рекламного пространства.

7. Научныйподход при размещении рекламы.

8.Минимизация затрат при размещении рекламы.

9. Повышениеэффективности при размещении рекламы.

10.Применение передовых технологий.[48]


2.3Жанровая структура ЗАО «ТВН»

Длятелевидения жанровая структура имеет настолько существенное практическоезначение, что неоднократно предпринимались попытки ее стандартизации и задачаприобрела сугубо теоретическую окраску. Однако отнесение телевизионной передачик тому или иному жанру имеет прежде всего конкретный практический смысл.Например, новостная информация в чистом виде не защищена авторским правом, вотличие от ее подачи с комментарием, что зависит от использованного жанра. Всвою очередь, от того, к какому жанру — информационному, публицистическому илихудожественному (постановочному, игровому) — относится творческое произведениеконкретного автора, зависят, с одной стороны, форма выражения и степеньтворческих усилий создателя произведения, с другой — зрительское восприятие и,конечно же, уровень оплаты труда — было бы непростительно в наше время забытьоб этом. При значительном увеличении разнообразия передач, числа каналов ивремени вещания приобретает существенную значимость адекватное аннотированиепередач с указанием жанра для привлечения (или наоборот отторжения) частиаудитории. Практическое значение жанра будущей передачи или фильма сказываетсяуже на уровне сценарной заявки и связано с выбором соответствующих техническихсредств (например, репортаж требует транспорта или специфических средств связи,а беседа — студийного оборудования).

Итак, вструктуре ТВ можно выделить следующие основные элементы:

- бенефис —игровой синтетический зрелищный жанр, связанный с выигрышным показомединственной замечательной личности (например, актера или политика),практически полностью вытесненный клипом.

- беседа —жанр аналитической публицистики, диалог или полилог, иногда с использованиемвспомогательных кино– или фотодокументов (коротких сюжетов), как правило безвыраженной конфронтации сторон.

- брифинг —деперсонифицированная передача официальной точки зрения или информации органавласти (от его пресс–центра или уполномоченного представителя) о событии илиобщественно–значимом явлении.

- дискуссия —жанр аналитической публицистики, обычно полилог с участием ведущего и не менеечем двоих носителей контрастных точек зрения на некую общественно–значимуюпроблему, или любых ньюсмейкеров, одновременное появление которых в кадресимволизирует некую противоположность.

-документальный фильм — Основная форма существования жанра документального(также неигрового) кино.

- драма(теледраматургия) — значительный кусок совокупности близкородственныхтелевизионных жанров, фактически вид экранного искусства (понятие родовое,согласно Р. Борецкому[49]),основанный на живом действии и существовавший в двух вариантах: теледраматургияпо оригинальным сюжетам и сценариям, поставленным на ТВ своими средствами, ителеверсия известного литературного произведения или кинофильма.

-журналистское расследование — своеобразный и распространенный на крупныхкомпаниях «внутренний» аналитический жанр, к которому компания прибегает чаще,чем предоставляет эфир его непосредственным результатам.

- заметка(видеосюжет) — общежурналистский жанр информационной публицистики, пограничныйс репортажем и называемый обычно «сюжетом» или «информацией».

- игра —телеигра типа «Поля чудес», «КВН» или «Что? Где? Когда?».

- интервью —жанр информационной публицистики, в составе информационных материалов один извариантов разговорной передачи «в лицах» — диалог, полилог, конфронтационноеинтервью, контрвью и т.д.

- клип(видеоклип) — синтетический жанр, возникший как способ предварительногоизготовления рекламного зрелищного продукта в виде короткой видеозаписи сиспользованием всевозможных изобразительных средств, компьютерной обработкиизображения и обычно выполненной высокого уровня профессионалами.

- комментарий— разновидность выступления в кадре или закадровый комментарий под конкретныйвидеоряд, в связи с конкретным событием или проблемой.

-корреспонденция — жанр субъективно персонифицированный и обязательно содержащийаналитический комментарий в качестве неотъемлемой составляющей.

- новости.

-пресс–конференция — усложненный вариант интервью с несколькими (многими)журналистами, проводимое по жесткой схеме, в ограниченное и фиксированное времяи с синхронным переводом, в определенном, приспособленном для контроля месте.

- репортаж —жанр информационной публицистики, включающий три формы: событийный (прямойсинхронный или немой), постановочный (спровоцированная ситуация) итематический.

- сериал.

- теледебаты— вариант разговорного жанра типа ток–шоу или дискуссии, совмещающий элементыинтервью, дискуссии и даже репортажа, использующий зрелищность предвыборнойконкуренции кандидатов.

- телемост —вариант разговорного жанра типа ток–шоу, использующий возможность зрелищногопротивопоставления контрастных по ментальности аудиторий, двух или более, какправило географически удаленных друг от друга, с помощью техники спутниковойсвязи.

- телешоу —развлекательный нейтральный жанр с преобладанием музыки и изображения, часто собилием рекламы. Основное качество — зрелищность, функция — рекреативная.

- ток–шоу —разговорный жанр, современный аналог теледискуссии.[50]

Основувещания ЗАО «ТВН» составляют информационные и развлекательные программы, так жепросветительские проекты и документальные фильмы. В эфире нового телеканаламожно увидеть старые добрые художественные фильмы и современные сериалы,юмористические и музыкальные программы, серьезную аналитику и будоражащие кровьпрограммы о происшествиях.

1.Информационные программы.

«ТолькоВажные Новости!» - девиз команды Новостей ТВН. Журналисты, операторы,режиссеры, дизайнеры, ведущие эфиров и инженерные службы ежедневно формируютинформационное пространство телеканала, насыщая его только важными событиями.

«Новости ТВН»- единственная на Юге Кузбасса информационная программа, которая делает два полноценныхвыпуска новостей в день в 18.00 и 20.30.

«Новости ТВН»- единственная на Юге Кузбасса информационная программа, которая проводитинтерактивные опросы (по телефону и SMS) среди телезрителей по наиболеезначимым проблемам в жизни новокузнечан.

«Новости ТВН»- единственная на Юге Кузбасса информационная программа, которая по пятницамподводит итоги рабочей недели в виде дайджеста, а 1-го числа каждого месяцазнакомит телезрителей с законами и новшествами, начинающими действовать снового месяца.

«Новости ТВН»- единственная на Юге Кузбасса информационная программа, которая в итоговомвыпуске года рассказывает о 12 событиях, выбранных телезрителями в ходеголосования, проводимого в течение всего декабря.

«Новости ТВН»- единственная на Юге Кузбасса информационная программа, которая весь свойвыпуск будет выкладывать на Интернет сайт, на котором Вы сейчас находитесь.

Сегодня«Новости ТВН» это 1 шеф-редактор, 2 выпускающих редактора, 7 корреспондентовосновного блока, 2 спортивных корреспондента, 1 администратор – координатор, 3режиссера, 3 оператора, 3 водителя.

Критерииработы «Новостей ТВН»:

- Честность иправдивость в освещении событий.

- Обратнаясвязь с телезрителями (телефонные опросы, опросы на улицах, сюжеты про людей,их проблемы, беды и победы).

-Предоставление слова всем сторонам, участвующим в конфликте.

Вы можетеотправить свою новость, задать вопрос любому журналисту редакции, пообщаться сжурналистом в форуме на сайте, каждую неделю назначается дежурный по сайтужурналист редакции.

Хроника происшествий– в «Судном дне» с Ольгой Тарасовой.

Первый выпуск«Судного дня» вышел в эфир 21 декабря 1998 года. Автором идеи и ведущимпрограммы о происшествиях стал известный новокузнецкий журналист РостиславБардокин.

Передача,рассказывающая о происшествиях, сразу привлекла внимание зрителей. Вместе соператором Константином Гавриленко и режиссером Романом Куксинским Ростиславежедневно готовил к эфиру 15 минутный выпуск хроники городских происшествий.

В 1999году в проект пришел Алексей Рябов. Корреспондент, работающий в вечернее время,ведущий, и, наконец, редактор программы - Алексей внес большой вклад в развитиепроекта. В тандеме с оператором Павлом Зайцем Алексею удавалось создаватьуникальные материалы.

В 2003 году,команду «Судного дня» пополнил новый журналист – первая и единственная впроекте представительница прекрасного пола – Ольга Тарасова. Очарование и, втоже время, упорство, твердость духа помогли Ольге в работе: наладились новыеконтакты с представителями правоохранительных органов, органов прокуратуры, техструктур, с которыми раньше отношения не складывались.

Подробныйрассказ о происшествиях, комментарии профессионалов, объективная подачаинформации, активное использование оперативной видеосъемки с мест событий – всеэто позволило проекту стать самым рейтинговым на телеканале.

На протяжении10 лет «Судный день» остается одной из самых популярных в Новокузнецкетелепрограмм.

Ну а самуюинтересную новость недели по понедельникам обсуждают в студии «Семи дней».

Автор иведущая программы - Елена Рыленкова