Смекни!
smekni.com

Альтернативная история развития государств (стр. 10 из 11)

Формой социальной организации первобытного общества была родовая община, т.е. объединение людей по кровному родству и по ведению общего хозяйства. Родовая община представляла собой личный, а не территориальный союз людей. Возглавлялась община наиболее мудрыми и опытными добытчиками пищи. Первобытные общины вели кочевой образ жизни, так как занимались собирательством, охотой, рыболовством. Особенностью первобытной общины была строго фиксированная система половозрастного разделения труда. Постепенно на смену групповому браку пришел парный брак. [24]

Управление в общине на первом этапе строилось на началах естественного самоуправления, что соответствовало уровню развития человека. В общине существовали следующие институты власти: лидер (вождь); совет старейшин; общее собрание всех взрослых членов общины, решавшее наиболее важные вопросы. Власть носила общественный характер, так как исходила из общины, которая формировала органы самоуправления. Существовали выборность и сменяемость первых двух институтов власти, они работали под контролем общины и могли быть смещены ею. Власть лидера не была наследственной, он избирался советом старейшин или общим собранием общины. Религиозные функции выполнял жрец (шаман), деятельности которого придавалось большое значение. Для власти первобытного общества на этапе присваивающей экономики были характерны следующие черты:

- верховная власть принадлежала общему собранию членов общины;

- внутри общины не было аппарата, осуществлявшего управление на профессиональной основе;

- власть основывалась на авторитете и на личных качествах лидера;

- внутри общины отсутствовали какие-либо имущественные различия, поэтому установилось фактическое равенство, единство потребностей и интересов. [24]

Как такового государства еще не было, а значит, не было и государственных ценностей, ремесла и научной деятельности. Однако, некоторые находки, говорят о том, что на тот момент и гораздо раньше существовала невероятно развитая цивилизация. Таковой являлась цивилизация аннунаков. Приблизительно 500 000 лет назад, как мы видим из все тех же шумерских текстов, среди аннунаков произошел конфликт. Глава цивилизации и его председатель Анну и Энлиль соответственно осознали, что добыча золота стала крайне невыгодна и трудоемка. Тогда на Совете под названием Круг Двенадцати Богов принимается решение об усовершенствовании молекулы ДНК гоминида с целью создания «примитивного рабочего». Так появился HomoSapiens. Человек был вынужден перейти к подлинно трудовой деятельности – к изготовлению не только орудий труда, но и средств труда.

Аннунаки выделили несколько человек и доверили им тайные знания, позволив занимать привилигированные положения – т.е. следить за работой других людей и докладывать руководителю о процессе ведения хозяйства.

Производящая экономика привела к разделению труда, что способствовало усложнению организации производства. Создание орудий труда вызвало рост его производительности и появление прибавочного продукта. А это привело к расслоению общества по социальному признаку. Переход к производящей экономике вызвал перестройку властных отношений и институтов в обществе. Происходит сакрализация личности вождя, власть начинает отождествляться с собственностью того, кто занимает властную должность. Власть – собственность начинает решать вопросы распределения материальных благ. На следующем этапе развития появляются ранние государственные образования – протогосударства, затем города – государства. [24]

Первые города – государства – это поселки (селения), в которых проживали свободные общинники – земледельцы. Они селились по территориальному признаку, а не по родству и представляли собой соседскую, а не родовую общину. Город – государство был административно-хозяйственным и религиозным центром селения и прилегающей к нему территории. Город - государство был центром управления городской общиной и центром административного и идеологического лидерства, так как в нем находились дворец и храм. [24]

Очередное приближение Нибиру к Земле вызвало страшную приливную волну. К счастью, аннунаки предупредили людей об опасности и подсказали Ною, как построить ковчег и спасти человечество. Когда воды сошли, Аннунаки увидели, что все, что было создано за 450 000 лет, оказалось уничтоженным. Начался долгий и тяжелый путь восстановления, благо люди уже умели вести хозяйственную деятельность. Совместной помощью были восстановлены космопорты, ставшие впоследствии очагами зарождения шумерской, вавилонской цивилизаций, цивилизации в долине Инд и еще позже – майя. Аннунаки позволили людям создавать свои цивилизации. Первой появилась шумерская цивилизация.

Город – государство имел четкую систему территориального расселения, социально дифференцированную по имущественному признаку, по принципу разделения труда. Типичным средством формирования господствующих слоев, а затем и классов, стал наследственный механизм передачи должностей. [24]

Функции государственного управления состояли в следующем: управление общинным земледелием; выполнение общественных ритуалов и обрядов; создание и распределение общественных фондов на случай стихийных бедствий; рассмотрение и разрешение споров между жителями; контроль за осуществлением межгосударственного продуктообмена, а затем и товарообмена и др. [24]

Многочисленные функции потребовали разветвленного аппарата управления, который постепенно от основной массы населения. Вместе с тем исчезает практика выборности и сменяемости лидеров и функционеров любых управленческих структур. Таким образом, города – государства стали системой нового типа – политическим, структурным и территориальным образованием. [24]

В Месопотамии появляется законодательный Акт Законы Хаммурапи, в преамбуле которого царем высказывается благодарность Главе Аннунаков – Ану в оказанной ему чести стать правителем цивилизации. Это означало, что Боги выбирали первого Главу земной цивилизации. Дальше наследование престола шло по кровному принципу. Между собой аннунаки обращались друг к другу Бог Мардук, Бог Ану, Бог Энки и т.д. Отсюда зародилось язычество.

В этой курсовой работе приведены исчерпывающие доказательства влияния и помощи внеземной цивилизации на образование первых государств на нашей планете. Когда первый кирпичек заложен, предложена схема устройства государства, переданы тайные знания и законы, строить государственность было проще. Все последующие государства заимствовали знания предыдущих. Остается ответить на вопрос: является ли эта теория универсальной? Дума, что да. Доказательство?

Все очень просто. Достаточно вспомнить несколько африканских племен, живущих в современном обществе по законам первобытного общества. Видимо, их далекие предки жили обособленно от цивилизации аннунаков, которые не смогли повлиять на их развитие. Ведь, если бы процесс появлении цивилизаций нес естественный характер для человечества, сегодня не было бы пробелов в развитии всех племен, обществ и государств и носил бы схожий уровень развития.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александр Попов «Тайны древних ненайденных кладов»

2. Библия, Книга Священного писания Ветхого и Нового Завета

3. Вадим Ильин « Тайны внеземных цивилизаций»

4. Вадим Ильин « Тайны исчезнувших цивилизаций»

5. Вегенер, Снайдер и Тэйлор «Дрейф континентов» 1858г.

6. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. «Биология» часть 1,2 и часть 3

7. Джонатан Блэк «Тайная история мира» 2009г.

8. Джордж Гамов, Ральф Альфер и Ханс Бете «Квантовая механика ядерных структур»1948 г.

9. Захария Ситчин«Двенадцатая планета»

10. Захария Ситчин «Космический код»

11. Лиин Фон Паль «Тайны истории человечества»

12. Майкл Кремо «Неизвестная история человечества»

13. Майкла Кремо и Ричард Томпсон «Деволюция человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина

14. Майкл Кремо, Ричард Томпсон «Свидетельства существования развитой культуры в доисторические времена»

15. Опарин А.И. «Жизнь, ее природа, происхождение и развитие» 1923 г.

16. Стивен Хокинг, Леонард Млодинов «Кратчайшая история времени»

17. Фридман А. А. «Мир как пространство и время» 1965 г.

18. Чарльз Дарвин «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь» 1859 г.

19. Чарльз Лайэл «Древняя история человека» 1863 г.

20. Эмпедокл поэмы «О природе» глава «Четыре стихии»

21. Эрнест де Саржак и Эрнст Геккель «Антропогения, или история развития человека» 1874 г.

22. «Эпос о Гильгамеше» в XXII веке до н. э. Древний Шумер

23. Ян Мак – Грил « Великие мыслители Запада»

24. Хропанюк В.Н. «Теория государства и права» глава «Власть и нормы поведения при первобытном»


[1] Палеоастронавтика – официально не признанная наука, занимающаяся поисками доказательств существования в далеком прошлом межпланетных и межзвездных полетов с участием обитателей иных миров.

[2] Захария Ситчин «Космический код» Глава 4 «Между судьбой и роком», стр. 74

[3] Во время столкновения двойной планеты Мардук – Нибиру с Тиамат основной удар пришелся на Мардук, поэтому Нибиру, освободившись от влияния Мардук, продолжила свой путь обращения вокруг солнца с периодом, равным 3600 земных лет.

[4] Наибольшим числом у древних греков было 10 000. Все, превышающие это число значения, считались бесконечностью.

[5] Самое трудное для этой теории – объяснить появление способности живых организмов к самовоспроизведению.