Смекни!
smekni.com

Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священ­ной женственности (стр. 46 из 54)

Дойдя до нее, я увидел, что на ее вершине сидит один из членов нашей группы, и поднялся наверх, чтобы по­беседовать с ним. Но к тому времени, когда я добрался до вершины, тот уже углубился в медитацию, поэтому я решил его не тревожить и тоже начал медитировать.

Погрузившись в медитацию, я увидел, что излучае­мая этой пирамидой энергия невероятно мощна и рас­пространяется по спирали вокруг на многие киломе­тры. Только теперь я понял то, чего не понимал прежде: почему мы зарыли кристалл именно в этом месте. Ясно, что он был запрограммирован на то, чтобы исполь­зовать этот храм в качестве антенны и транслировать свое послание миру — особенному майянскому миру.

Открыв глаза, я обнаружил, что мой товарищ тоже сидит с открытыми глазами.

— Чувствуешь, какая спиралевидная энергия исхо­дит из этой пирамиды? — спросил он. — Она настолько мощная, что, глядя на саму пирамиду, даже не верится, что такое может быть.

Странная посетительница

Для церемонии я выбрал место, гармонирующее как с этой маленькой пирамидой и создаваемым ею огром­ным энергетическим вихрем, так и с пирамидой поболь­ше, расположенной по соседству.

Положив на землю кусок ткани, поместив на нее кри­сталл и сориентировав его по сторонам света, я создал таким образом импровизированный алтарь, вокруг ко­торого начала собираться наша группа. Я оставил не­скольких человек присматривать за алтарем, а сам от­правился собирать остальных паломников, которые, разбившись на маленькие группы, бродили по этой обширной территории.

Вернувшись, я сел под деревом и стал ждать, когда все соберутся.

Сидел я не где-нибудь, а рядом с тем самым Храмом Надписей, внутри которого на большом надгробном камне изображен, как считают многие, майянский астро­навт. Я все еще сидел у подножия этого храма, в тени старого раскидистого дерева, и вспоминал, что ваятелем этого архитектурного сооружения, как и подобного ему в Чичен-Ице, был Хан Ха, когда ко мне подошла пожи­лая женщина.

Она сказала, что проделала долгий путь из Южной Америки, чтобы присутствовать на церемонии. Она не знала, кто я такой, но подумала, что, может быть, я знаю, где будет проводиться церемония, и подошла спросить.

Удивленный, я указал в направлении алтаря. И ког­да она повернулась, собираясь уходить, я остановил ее и спросил, с какой целью она приехала сюда.

«Я шаманка, — ответила женщина, — и знаю, что эта церемония имеет огромное значение. Во всей Централь­ной и Южной Америке знают об этом. И многие молятся о том, чтобы она совершилась».

Я назвал себя, она подошла и крепко, сердечно обня­ла меня. А затем спросила позволения участвовать в це­ремонии и, разумеется, получила его.

Я понятия не имел, что кто-то еще, кроме Бога, на­шей группы и нескольких майянских старейшин, знает о том, чем мы занимаемся. Хотя, в сущности, должен бы знать, ибо слухи на всем огромном пространстве от од­них джунглей до других распространяются со скоростью летящего кондора.

Церемония Света

Эта церемония началась так же, как и другие. Однако вскоре из Матери Земли появился с простертыми вверх руками древнемайянский старейшина, и сразу после это­го из глубин Земли начала исходить мощная энергия.

Эта энергия продолжала нарастать, пока я не почув­ствовал, что она заполнила все пространство вокруг и внутри меня и пока в поле моего зрения не осталось ни­чего, кроме белого света.

Я подозреваю, что в этом трехмерном мире что-то, несомненно, происходило, но не в состоянии описать остальную часть церемонии. Я даже не знаю, как долго она длилась. Для меня не существовало ничего, кроме этой поразительной энергии белого света. Я даже не могу сказать, чем же все кончилось.

Вероятно, интенсивные внутренние переживания помешали мне увидеть более широкую картину проис­ходящего, но при этом меня не покидало чувство, что эта церемония подготавливалась тысячи лет и что по ее завершении жизнь майя и всего человечества значитель­но улучшится.

Несмотря на то что я практически не сознавал про­исходящего, тем не менее, когда я поднялся с земли, мое сердце было переполнено невыразимым счастьем. В гла­зах всех людей светилась любовь. Я знал: что бы ни слу­чилось, это было «то, что нужно». Как знал и то, что еще до завершения этого путешествия наша маленькая груп­па воочию узрит, сколь сильно Мать Земля и майя ценят нашу любовь и поддержку.

Как это произойдет, для меня оставалось тайной, но я знал, что это произойдет непременно. И ушел с цере­монии в Паленке в глубоком размышлении, держа руку на сердце.

Спуск в гробницу Пакаля

Тем временем нашей группе была оказана высокая честь, которой удостаиваются только коренные май­янцы: нам разрешили осмотреть гробницу царя Пака­ля, жившего в VIII веке нашей эры. Очень хорошо, что группа воспользовалась дарованной нам привилегией, ибо вскоре после нашего отъезда из Паленке гробницу закрыли навсегда.

Пакаль был последним великим майянским царем и почитался (да и теперь почитается) как бог. Майянцы ве­рят, что после смерти, когда тело царя поместили в сар­кофаг, который он сам же и придумал, и накрыли крышкой, украшенной изумрудами, Пакаль стал божеством, сделался бессмертным и занял подобающее ему место в майянском пантеоне.

Поскольку в гробницу допускались только не­сколько человек, я добровольно отказался от этой чести, ибо однажды уже по­сетил ее, причем мне было позволено оставаться там, сколько я сам пожелаю. По­этому я привожу описание гробницы Пакаля, сделан­ное человеком, который по­сетил ее в этот раз. Правда, он не упомянул о невероят­ной красоте узоров, покрывающих крышку царского саркофага, — узоров, столь таинственных и содержа­щих столько тайных зна­ний, что о них написана не одна книга. Поэтому всем, кто интересуется этим предметом, я предлагаю самим прочесть эти книги. Итак...

Проходом в гробницу Пакаля служит каменная лестница, которая спускается вглубь под Храм Над­писей. Но чтобы попасть на эту лестницу, нам при­шлось сначала взобраться на вершину пирамиды.

Официальный представитель очень тщательно проверил наше разрешение и так же тщательно пере­считал нас, дабы убедиться, что только указанное в бумаге число человек войдет в гробницу.

При входе на центральную лестницу нас встретил старик майя, который, как мы узнали от Льва-Огня, был хранителем этой гробницы задолго до того, как мексиканское государство начало охранять майянские памятники. Власти, конечно, считают, что этот человек находится у них на службе, но на самом деле он стоит здесь на страже большую часть своей жизни и служит только богам.

Чтобы попасть в гробницу, мы осторожно спу­скались по темному, узкому и крутому внутренне­му лестничному колодцу, который уходил все ниже, ниже и ниже — до самого уровня земли и еще глубже. Ступени были из розового мрамора. За двенадцать веков, прошедших со дня смерти Пакаля, они отпо­лированы сотнями и тысячами благочестивых ног.

Сам саркофаг, защищенный железной решеткой, находится в небольшой каменной комнате. Мы си­дели на лестнице и по нескольку человек, поскольку пространство было крошечным, подходили пооб­щаться с великим правителем — почтительно и с мо­литвой. Святость гробницы Пакаля была чуть ли не физически осязаема.

После этого, чувствуя благодарность и великий покой, мы с трудом поднимались вверх по крутым ступеням из темного колодца к свету дня.

Танцуя во сне

Прежде чем рассказать о следующем поистине чу­десном переживании, я должен сказать несколько слов о майянском храмовом комплексе, известном под назва­нием Тикаль,

Для всех майя Тикаль олицетворяет восьмую чакру — ту, что расположена над венечной чакрой на расстоянии ладони. Эта чакра ведает мистической связью со Всем Су­щим и служит окном для выхода к высшим уровням со­знания. Мы с Кеном в свое время поместили здесь один из кристаллов. Энергия Тикаля, на мой взгляд, выше и мощнее энергии всех других майянских храмовых ком­плексов, которые я посещал, включая и Паленке.

Но Тикаль расположен в Гватемале, а ехать туда не вхо­дило в планы нашей группы, поэтому Великий Дух привел к нам Надю и Адама, двух очаровательных людей, живших в Гватемале, которые, как и та женщина из Южной Аме­рики, почувствовали, что должны присоединиться к нам в нашем священном паломничестве. Хотя Адам и Надя не были заявлены как участники поездки, они, тем не менее, были частью нас. И знали, что придет момент, когда я по­прошу их поместить последний кристалл в Тикале, чтобы он транслировал наши намерения и молитвы в этот храм.

Странно, но последние несколько дней мы не видели Надю и Адама. Затем они появились на церемонии в Па­ленке, и мы наконец узнали, почему они отсутствовали. За это время они успели съездить к себе домой, в Гвате­малу, и вернулись с группой музыкантов, чья игра была столько же развлечением, сколько и неотъемлемой ча­стью священного ритуала. Эта группа называлась «Кан Наль»*, и она в тот вечер играла для нас на открытом воздухе, под звездами.

_____* Знаменитые в США и Латинской Америке звезды «шаманского рока». См. их сайт www.kannal.org.

После ужина мы собрались в одном из приятных ме­стечек нашего курорта, которое отвели специально для нас. Зажгли факелы, и тут же зазвучала музыка, мягко, медленно, неторопливо; сначала голос подал один ин­струмент, к нему присоединился другой, а затем в общий хор вступили ритмичный перестук деревянных тамта­мов и очаровательная трель флейты, время от времени сопровождаемая пронзительным криком какой-то пти­цы в джунглях.

Когда музыка стала громкой и замысловатой, жрица положила перед каждым из нас банановые листья, а на них семена, зерна, кристаллы и другие священные для майянцев творения природы. И мы по очереди, каждый в свое время, преподнесли эти жертвенные дары огню.

Теперь музыка звучала в гипнотическом ритме, и ша­ман, один из множества женатых членов нашей группы (а в группе было несколько семей шаманов), схватил за­жженный факел и начал исполнять танец огня, двигаясь в такт музыке и размахивая факелом, как знаменем.