Смекни!
smekni.com

Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священ­ной женственности (стр. 53 из 54)

Церемония происходила примерно так же, как и у вайтаха: сначала мужчины обменялись словами привет­ствия и напутствия, потом женщины. Затем мы вновь встали в ряд и совершили хонги с каждым членом пле­мени маори. Но на этот раз, только после того как мы обменялись дыханием (духом) с каждым из маори, нас пригласили пройти непосредственно туда, где стояли старейшины и где глубоко в земле (сантиметров на 30) было выкопано изображение креста.

Пока мы стояли в ожида­нии, когда группа завершит обряд хонги, нам рассказали историю этого места. Хотя ма­ори считали, что оно невероят­но важно для маори и вайтаха с точки зрения их знания о Все­ленной, внешне оно ничем осо­бенным не выделялось, если не считать креста, вырытого в земле, и окружавших его зеле­ных округлых холмов.

Нам рассказали, что раньше над этим крестом стояло старое деревянное здание, где хранились тайны древних знаний, но примерно в 1985 году его сожгли, причем спе­циально. До этого дома сжигали четыре раза, но каждый раз отстраивали вновь и в будущем тоже собираются от­строить. Почему эти здания постоянно сжигают и затем вновь отстраивают, для нас так и осталось загадкой.

К этому времени собралась вся группа. Мужчины си­дели на земле вокруг креста, а женщины стояли поодаль, ожидая, когда бабушки дадут им знак подойти к кресту и сесть рядом с мужчинами. Как только женщины ста­ли приближаться к кресту, мужчины, ведомые Кинги, вскочили на ноги и начали весьма энергично испол­нять танец, в символической форме изображавший, как женщины отдаются грубой мужской фаллической силе. Было удивительно наблюдать за тем, с какой силой эти мужчины, следуя традициям вайтаха, создавали энерге­тический вихрь, притягивавший к себе женщин.

Женщины на языке маори пели мужчинам не понят­ные нам песни, а мужчины, то и дело вскидывая руки над головой, а затем опуская их к коленям, сердечно пели им в ответ. Это было непередаваемо — и участвовать в цере­монии, и наблюдать за ней. Но это было только начало.

В конце концов мы встали широким кругом, центром которого был крест, и меня попросили взять за руку вож­дя маори, стоявшего справа, чтобы замкнуть это про­странство. Начиная с меня все стоявшие в круге, один за другим, обращались к прочим участникам церемонии, от всего сердца высказывая свое видение или свою мечту о будущем человечества. Так эта процедура и совершалась по часовой стрелке, пока не дошла очередь до последнего человека — им, разумеется, оказался вождь, которого я держал за руку.

Мечты, о которых мы говорили и о которых грезили в этом «центре мира», в будущем непременно станут ре­альностью. Но значение происходящего очень медленно раскрывалось перед нами, поскольку практически никто вплоть до окончания церемонии, вернее, до следующего дня не поведал нам об этой святыне. Знай я только, где именно проводилась церемония, то ее «откровения» на­всегда изменили бы мою жизнь.

Мне вручили барабан, привезенный из Нидерландов, который, судя по росписи и раскраске, был сработан ин­дейцами. Это барабан мира, и его возят по всему свету, передавая различным кружкам вроде нашего, то есть людям, живущим внутренней мечтой о мире и претво­ряющим эту мечту в жизнь.

Выстукивая ритм, я начал, пританцовывая, медленно двигаться по часовой стрелке вдоль внешнего круга, как это принято в моем собственном племени. Совершив круг, я повел всю группу, выстроившуюся длинной це­почкой, на «кухню», где должна была происходить обе­денная часть этой церемонии.

Специально для церемонии маори построили краси­вый деревянный павильон, куда они вынесли столы, уста­вив их самыми разнообразными, фантастическими и кра­сочными блюдами, которые были украшены замысловаты­ми узорами из растений, фруктов и овощей. Я взирал на эти узоры и спрашивал себя, найдется ли кто-кто, кто по­смеет притронуться к этим шедеврам кулинарного искус­ства и разрушить всю эту красоту. Лепестки цветов (а цве­ты были повсюду) были свернуты в невероятные по своей задумке комбинации, которые, я уверен, имели важное значение в глазах маори и вайтаха и многое говорили им, но для меня в общем и целом это были просто красивые декорации, достойные лишь того, чтобы ими любоваться.

После трапезы вождь принес альбом с фотографиями и стал рассказывать историю этого священного про­странства. Давным-давно, сказал он, неподалеку от того места, где находится земной крест, опустились инопла­нетные существа с Сириуса, которые зарыли в землю в самом центре этого креста огромный кристалл.

Кристалл и является причиной того, почему маори считают это место священным, ибо он передает про­странству силу, превращая его во вселенную маори. Вождь сказал, что, когда над крестом, а значит, и над кристаллом стоит деревянный дом, вселенная считается цельной и завершенной, но так до конца и не объяснил, что это значит.

Он рассказал об одном мужчине из племени маори (я, увы, так и не запомнил его имени), который в течение четырнадцати лет занимался учебой и всякого рода изы­сканиями в этом деревянном доме, а затем надел костюм и уехал в Англию, где стал знаменитым профессором и преподавал в университетах, хотя никогда не ходил даже в обычную школу. Каким-то образом благодаря одним лишь занятиям в простой деревянной постройке этот человек сумел постичь Вселенную.

Не спорю, все это было очень интересно, но я так и не понял сути того, о чем нам, собственно, рассказыва­ли. Так много недоговаривалось или держалось в секре­те, что я мог только догадываться, почему маори воспри­нимают это место как сакральное. Было ли оно таким только по причине инопланетного кристалла или здесь таилось что-то еще? Мое духовное любопытство было на пределе.

Заключив друг друга в долгие объятия и обменяв­шись специальными подарками, мы завершили церемо­нию с мыслью о том, что пройдут 13 ООО лет, прежде чем ее проведут вновь.

Одна из бабушек подарила мне большой кусок хря­ща из позвоночника кита. Немного напоминающая по форме сердце, эта часть кита долгое время лежала на ее алтаре, и исходящая из нее энергия была необыкно­венной. «Это дар наших предков», — сказала старая женщина. Действительно, и маори, и вайтаха верят, что киты и дельфины — их предки и что именно животные семейства китовых были прародителями всего человечества. (В это же, кстати, верят и наследники самой древ­ней культуры на Земле — шумерской.) Рассматривая древнюю деревянную резьбу, покрывающую священные здания вайтаха и маори, нельзя не заметить, что на боль­шинстве из них изображены именно эти «предки челове­ка» с тонкими руками и ногами, что в общем-то неуди­вительно: ведь эти племена большую часть своей жизни проводили в океане и, возможно, частенько заглядывали в глаза тем, кого они считают своими предками.

Прошло два дня. Мы уже практически собирались замкнуть круг нашего путешествия, когда одна мест­ная женщина посвятила меня в сакральную геометрию старого деревянного дома, построенного в поле над свя­щенным крестом. Я быстро понял, сколь мала эта их все­ленная, представляющая собой лишь небольшую хижи­ну или сарай, и сколько нужно терпения, чтобы сидеть в этой постройке, постигая тайны всей Вселенной.

На странице 337 я привожу лишь пару образцов того, что она мне показала. Гораздо больше можно най­ти в книге Мартина Дутре «Древняя кельтская Новая Зеландия»* и на сайте www.celticnz.co.nz. Я приглашаю вас зайти на этот сайт и познакомиться с приведенной на нем информацией, чтобы в полной мере понять са­кральную геометрию вайтаха.

_____* Martin Doutre, Ancient Celtic New Zealand. не известен, просто никто не говорил о нем

Чем пристальней вы будете изучать геометрические соотношения крестообразного дома, тем больше перед вами будет открываться знание о Вселенной — так же, как и при изучении пирамиды Хеопса в Египте.

Что, по-видимому, все еще остается неясным для современных маори и вайтаха, так это секретный код, сокрытый в форме этого дома. Я говорю «остается не­ясным» только потому, что еще никто не исследовал эту возможность. Но я отнюдь не хочу сказать, что этот код на­шей группе.

Тем из вас, кто желает исследовать этот вопрос бо­лее подробно, скажу, что секрет раскрывается в девятой главе моей книги «Древняя тайна Цветка Жизни». В ка­честве «Центра Творения» вполне можно использовать Маринга Те Какара — отсюда точно определяется рас­положение всех священных мест островного комплекса Аотеароа, находящихся как над, так и под землей.

Та же форма здания использовалась и в Древнем Египте, причем с теми же самыми целями. Изучая са­кральную геометрию Маринга Те Какара, я убедился, что вайтаха и маори имели представления об этой все­ленной, параллельной всем великим древним культурам, когда-либо существовавшим на Земле. И с той же изу­мительной точностью, что и древние египтяне, они тоже способны предсказывать будущее.

До настоящего времени вайтаха скрывали свои до­стойные удивления знания, касающиеся процесса сотво­рения. Здание таит в себе лишь частичную информацию. Главный же секрет содержится в их ДНК. Вайтаха — пер­вые люди, пришедшие с континента Гондваны и заселив­шие другой материк — My, или Лемурию, и в их ДНК Бог заложил основной секрет того, как использовать снови­дения для сотворения и преобразования реальности во Вселенной со всеми ее звездами и планетами.

Без тайного знания о Сновидении из Сердца чело­вечество никогда бы не смогло выйти за пределы этого мира и подняться к более высоким уровням сознания. Но, слава богу, вайтаха все еще живы и все еще вочеловечивают свой путь бытия, и в силу этого все человечество сможет выйти на следующий уровень жизни.

Светоносная Змея излучает свою преобразующую силу над просторами Тихого океана, пробуждая вайта­ха, а вместе с ними и маори. А энергия Кундалини Зем­ли, исходящая из Чили, ускоряет это пробуждение. С их специфическим пониманием Жизни они станут катали­затором и движителем мира, выводящим человеческое сознание на следующий уровень бытия. Вайтаха знают, что время для этого пришло, и зовут сегодня мир к свое­му порогу.