Смекни!
smekni.com

The Peter and Paul Fortress (стр. 1 из 18)

Экзаменационные билеты по дисциплине

«Информационно-экскурсионная деятельность

на иностранном языке»

для сдачи государственного экзамена

1. История создания ансамбля Петропавловской Крепости/The Peter and Paul Fortress Ensemble – the history of creation

2. Летний Сад Петра Великого/The Summer Gardens Ensemble of Peter the Great

3. Архитектурный облик Адмиралтейства/The architectural design of the Admiralty

4. Петропавловский Собор: история и современность/The Saints Peter and Paul Cathedral: the past and the present

5. Кунсткамера как первый общественный музей в России/The Kunstkammer as the first Russian public museum

6. Зимний Дворец – история создания/The Winter Palace – the history of creation

7. Зимний Дворец – особенности внутреннего убранства/The Winter Palace – the peculiarities of the interior décor

8. Ансамбль Смольного: история создания и особенности архитектурного решения/The Smol’ny Ensemble: the history of creation and the peculiarities of the architectural design

9. Памятник Петру I (Медный Всадник)/Monument to Peter I (The Bronze Horseman)

10. Нарвские Триумфальные Ворота – памятник победы русских войск в Отечественной войне 1812 года/The Narva Triumphal Arch – the monument to the glorious victory of the Russian War of 1812

11. Александринский Театр – история строительства и внутреннего убранства/The Alexandrinskiy Theatre – the history of creation and peculiarities of the interior décor

12. Аничковский мост – конные пары П. Клодта/The Anichkov Bridge – the horse pairs by P. Klodt

13. Воскресенская Церковь («Спас-на-Крови»)/The Church of Christ’s Resurrection (“The Savior on Blood”)

14. Дворцово-парковый ансамбль Петергофа – дворцы Петергофа/The Palaces of Peterhof

15. Дворцово-парковый ансамбль Петергофа – фонтаны Петергофа/The Fountains of Peterhof

16. Дворцово-парковый ансамбль Петергофа – фонтаны-шутихи Петергофа/The trick-fountains of Peterhof

17. Дворцово-парковый ансамбль Петергофа – Парк Александрия/The Palace and Park Ensemble of Peterhof – the Alexandria Park

18. Дворцово-парковый ансамбль Царского Села – Екатерининский дворец/The Palace and Park Ensemble of Tsarskoye Selo – the Catherine Palace

19. Дворцово-парковый ансамбль Царского Села – Янтарная комната Екатерининского дворца/The Palace and Park Ensemble of Tsarskoye Selo – the Amber Room of the Catherine Palace

20. Дворцово-парковый ансамбль Павловска – дворцовое убранство Ч. Камерона/The Palace and Park Ensemble of Pavlovsk – the Palace décor to the design by Ch. Cameron

21. Дворцово-парковый ансамбль Павловска – дворцовое убранство В. Бренны/The Palace and Park Ensemble of Pavlovsk – the Palace décor to the design by V. Brenna

22. Дворцово-парковый ансамбль Павловска – дворцовое убранство Д. Воронихина/The Palace and Park Ensemble of Pavlovsk – the Palace décor to the design by A. Voronikhin

23. Дворцово-парковый ансамбль Павловска – особенности паркового дизайна/The Palace and Park Ensemble of Pavlovsk – the peculiarities of the Park design

24.

The Peter and Paul FortressGive the definition of one of the following styles: Baroque, Classicism, Empire Style, Eclecticism, Modern Style

25. Be ready to speak about the most famous architects and sculptors of Saint-Petersburg and its environs (names, styles and monuments they created)

24 Дайте определение одного из следующих стилей: барокко, классицизм, ампир, эклектика, современный стиль

25. Будьте готовы говорить о самых известных архитекторов и скульпторов Санкт-Петербурга и его окрестностей (имен, стилей и памятников они созданы)

Состояние квартиры Зимнего дворца

Состояние квартиры Зимнего дворца имеют большое значение и заслуживает особого внимания. Есть более чем 1000 номеров в дворец - совершенно уникальный в своей конструкции, причем все это украшено большая роскошь: полированный мрамор различных цветов и оттенков, малахит, азурит, порфира и яшмы, золота, бронзы и хрусталя, стены и потолок картины, резные дерева, инкрустация, чеканка металла и гобелены поражают каждого посетителя Дворца! Один из самых ярких украшений интерьеров дворца является государство Лестница первоначально называли посла Лестница (иностранные дипломаты пошли наверх, чтобы добраться до аудитории с русским императором), позже переименованного в иорданской лестница (на Крещение членов королевской семьи спустился к Неве, где проруби было сделано в реку - так называемые Иордания).

1812 Галерея - это самый известный мемориальный зал Зимнего дворца. Он был построен по проекту выдающегося архитектора русского классицизма К. Росси и был торжественно открыт на 25 декабря 1826 в годовщину победы Наполеона: солдат прошел вдоль портреты своих командиров размещены на стенах. Стены галереи украшены 12 формованных лавровых венков с названиями наиболее значимых военных сражений. 332 портретов генералов русской армии, участников Отечественной войны 1812 года были размещены в галерее. Вакантные места остались за 13 портреты погибших воинов, чьи портреты не может быть найден - пустые рамки были заполнены с зеленой тафты. Император Александр I приказал всем портреты известного английского художника Джорджа Доу. Глубоко внутри зала можно увидеть состояние конные портреты императора Александра I и его Элли Фридрих-Вильгельм III Прусский Франца Крюгера, портрет австрийского императора Франца I Петром Крафта. Портреты фельдмаршалов М. Кутузов (полная длина) и М. Барклай-де-Толли размещены по обе стороны двери, ведущей в Джорджа (Большой тронный) зал. Портреты своих товарищей по оружию Багратион, Ермолов, Раевский, Давыдов и многие другие покрывают стены галереи. На момент пожара в 1837 году все портреты были сняты с огня от гвардейцев, а позже вернулся на своих местах после реконструкции Галерея В. Стасов.

Генерал-фельдмаршал зал открывает анфиладу состояние Зимнего дворца. Ужасный пожар в настройках, что очень зал на 17 декабря и длился более 30 часов. Императорская семья вместе с судом переехала в Аничков дворец. К Пасхе 1839 года дворца были восстановлены. Комитет по восстановлению дворца во главе с В. Стасова, был введен в эксплуатацию с реконструкцией парадных залов, в то время как А. Брюллов был ответственным за квартиры. Крестный ход состоялся по декабрь 1839 с королевской семьи, участвующие в ней. Император представлен архитекторов и всех, кто принимал участие в реконструкции дворца с медалями Стремление все преодолеет, и с благодарностью. В царствование Николая I в Зимнем дворце интерьеры получили нынешний вид - тот, который мы можем любоваться в настоящее время.

Интерьер-фельдмаршал зал был реконструирован после пожара в 1837 году В. Стасов близко к оригинальному дизайну, сделанные А. Монферрана в 1833 - 1834. Входы, ведущие к зала оформлены в классицизм и являются признакам с порталами. В украшении золоченые бронзовые люстры и настенная живопись мотивы воинской славы используются. До революции государство портреты русских фельдмаршалов были размещены там дав зал его имени. В настоящее время зал экспонатов объектов западноевропейской и русской скульптуры, а также фарфоровые сервизы, сделанные на Императорском фарфоровом заводе в начале 19 века.

Георгиевский (Большой тронный) зал был создан в 1787 - 1795 году в царствование Екатерины II в Дизайн Дж. Кваренги в классицизма. Огромный двойной свет помещение производится ошеломляющее впечатление. К сожалению шедевр Кваренги погибли в огне. Император Николай I приказал украсить зал с белыми мраморными Карара, привезенные из Италии, которые сделали зал выглядит очень торжественно. Потолок был украшен золоченой украшений дизайн которой был повторен в паркет, состоящий из 16 видов разноцветных древесины. Над престолом месте находится барельеф - Святого Георгия Убийство дракона Франческо дель Неро по рисунку В. П. Стасова. Джордж зал из-за его трудоемкости-вывода была завершена позже, чем другие залы Зимнего дворца и был освящен только в 1841 году. Официальная история династии Романовых тесно связан с этом зале: все официальные церемонии и приемы имели место здесь.

Государство квартиры Зимнего дворца

Малахитовый зал был создан по проекту архитектора А. П. Брюллова в конце 1830-х годах и служил в качестве государственной гостиной императрицы Александры Федоровны, жены Николая I. В царствование Николая I тенденция отдельных частных квартирах из официальных залах было совершенно очевидно,. Были 8 квартир в Зимнем дворце, который принадлежал членам королевской семьи и министра суда. Существовали также специальные номера для гостей. Сыны император жил в западном крыле второго этажа перед Адмиралтейством. Семьи собирались в квартире Александра Федоровна, чтобы играть на разных музыкальных инструментах (сам император умело играл на флейте), читать новые книги, играть в карты или в честь некоторых праздником.

Декор Малахитовый зал является абсолютно уникальным: колонны, пилястры, камины и декоративные вазы выполнены в технологии, известной как русской мозаики. Сочетание ярко-зеленый камень, позолота щедрый и богатый малиновый тон драпировке дает праздничный вид зала. Одну из стен украшает аллегорическая скульптурами, символизирующими день, ночь и поэзия, и все три сделанные А. Vigi. Большая ваза малахита и мебель для дизайна А. Монферран были спасены во время пожара будучи части интерьера декор Джаспер палаты. Более двух тонн малахита были использованы в оформлении комнаты.

Большой (Николаевский) зал Зимнего дворца был создан В. П. Стасовым на месте состояния зал сожгли в огне. Сжечь Зал был украшен Дж. Кваренги в конце 1790-х. Интерьер был сделан в белом: колонны и стены облицованы искусственным мрамором. Crystal золоченые люстры и паркет сделать сдержанный декор зала более яркими. Зал выглядит особенно торжественным из-за огромного коринфскими колоннами, поддерживающими антаблемент формованные. После смерти Николая I в 1855 году государство портрет императора Ф. Крюгер был помещен там таким образом придав ему свое название. Зал был предназначен для официальных церемоний и придворных балов.

Александровский зал в честь императора Александра I была разработана А. П. Брюллова в 1834 году, но проект был введен в практику лишь после пожара. Архитектор найдено уникальное решение пространства для огромной двуспальной освещенном помещении. Современники характеризовали зал как один сделанный в византийском стиле. Зал почтил память императора, чей портрет Г. Доу оформлены фланге стене, выше был барельеф с профилем портрет Александра с изображением славянского бога Radomyšl которые символизировали мудрость и мужество. Фриз был украшен с увеличенной копии моделей Ф. Толстой - те, рассказывающие о событиях Отечественной войны 1812 года. Было также украшены символической фигуры Славы. Мемориальный характер зал был подчеркнут четыре огромных картин Г. Виллевальде изображающие сражения.