Смекни!
smekni.com

Омоложение организма. Проблема геронтологии (стр. 8 из 9)

Аффект и страсть тоски, самосожаления состоят из гравитационной энергии и вырабатываются двумя нижними энергетическими центрами – Свадхистана и Муладхара чакрами. В народе подмечено, что от тоски, самосожаления – все вниз опустилось (вырабатывается повышенное количество гравитационной энергии, что вызывает повышенное чувство тяжести в нижней половине тела). В состоянии тоски, самосожаления, тревоги, затянувшегося страха угнетается деятельность симпатического отдела вегетативной нервной системы, что приводит к ослаблению перистальтики, снижению выработки гормонов, активирующих организм. Все это выражается в снижении общей жизненной силы организма, появлении запоров, атонии кишечника, снижении половой потенции, расстройстве менструального цикла у женщин, вплоть до их полного исчезновения.

Речь. На любого человека особое влияние оказывают произнесенные в его адрес слова. Приветливые, ободряющие действуют подобно лекарству. Враждебные, унижающие, а тем более проклинающие действуют подобно сильному яду.

Российский ученый П. П. Горяев установил, что при произнесении слов образуются каустические (звуковые) поля, которые являются передатчиком эмоций и смысла, заключенного в слове. Если слова бранные, то и информацию они несут крайне негативную. Исследования показали, что сила бранного слова не в громкости звука, а в смысле сказанного (даже шепотом). Эта негативная энергия повреждает цепочки ДНК, хромосомы и гены.

Особенно опасны проклятия. Эксперименты П. П. Горяева доказали, что проклятия, направленные в адрес любого человека, повреждают его генетический аппарат, обрекая на быструю или медленную смерть. Оказалось, что при этом страдает не только проклятый человек, но и его потомки. Информация проклятия, внедрившись в организм проклятого человека, начинает медленную, но разрушительную работу, которая передается и на его потомков. Однако страдает и человек, произносящий проклятие. Ведь он внутри своего организма создал разрушительную информацию, а значит, облучился ею. В свете этого становятся ясны слова Иисуса о том, что каждый, кто назовет ближнего своего дураком, тот должен подлежать суду. Ибо, как теперь нам стало известно, бранная речь разрушающе действует на все живое вокруг.

Избавиться от привычки ругаться очень нелегко. Например, Серафим Саровский вначале отказался от брани вслух, но понадобилось много лет подвижничества, самодисциплины, чтобы эта привычка навсегда покинула его ум.

Как видно, чтобы быть здоровым, надо следить за своими мыслями, словами и поступками.

Гордость и гордыня. Когда она сильно выражена, человек считается только со своим мнением, потребностями и интересами и презирает всех остальных. Это очень эгоистичный человек, у которого завышена самооценка. Когда она умеренно выражена, это нормальная черта характера, не позволяющая разумному человеку скатиться до уровня мыслящего животного.

Самоуверенность. Эта черта характера бывает двух видов: нормальная, трезвая уверенность в своих силах – очень хорошая чета характера, основанная на знаниях, на реальной оценке ситуации; и излишняя самоуверенность, вытекающая из гордыни. В конце концов, эта черта характера приводила многих людей к жизненному краху.

Властолюбие – основывается на гордыне и самоуверенности. Особенность этой черты характера направлена на подавление свободы выбора других людей, на подчинение их своей воле. Властолюбие – ненужная и вредная черта характера. Она делает людей неприятными в общении, в жизни. В конце концов, от них отворачиваются даже близкие люди. Особенно страшны подобные люди на работе и в семье. Они буквально распространяют вокруг себя ауру подавления и страха.

Тщеславие. Эта черта характера возникает из гордыни и властолюбия. В умеренном выражении это полезная черта характера, она подвигает человека на достижение поставленной цели, успеха в жизни. Но если она выражена чрезмерно, то ослепляет человека, делает его нетерпимым к мнению других людей.

Эгоизм в целом обозначает себялюбивого, ставящего свои интересы выше каких-либо других интересов человека. Отсюда все предыдущие черты характера: гордыня, самоуверенность, властолюбие и тщеславие входят в понятие эгоиста.

Ревность. Эта черта характера заметно проявляется у тех людей, которые относятся к другому человеку, идее, вещи как к своей собственности, не обладая правами на них. Они боятся потерять то, чего недостойны. Это очень плохая черта характера, которая толкает людей на скверные поступки. Общение с такими людьми весьма неприятно и часто оканчивается скандалом.

Зависть. Завидуя, человек принижает свои способности и в то же время недоволен успехом другого человека. Зависть очень плохая черта характера человека, разъедающая его собственные жизненные силы и отравляющая жизнь других людей. Зависть исподтишка толкает человека на разного рода пакости. Особенно страшна «зависть черная», которая желает другим людям зла, горя и бед.

«Зависть белая» - положительная черта характера, позволяющая человеку радоваться, гордиться успехами других людей. Она вызывает положительные переживания в сознании, умеренно тонизирует и гармонизирует энергетику.

Обидчивость – одна из наиболее распространенных черт характера большинства людей. Когда в сознании человека включается информационно-энергетический процесс обиды, он оттесняет разумное начало и заставляет совершать поступки, не соответствующие реальной ситуации. Постоянное прокручивание в сознании человека информационно-энергетического процесса обиды разрушающе действует на его же организм.

Это глупая, абсолютно ненужная черта характера. Обидчивый человек никогда не станет по-настоящему разумным и здоровым.

Осуждение. Обычно за обидой идет осуждение. Эти два информационно-энергетических процесса взаимно связаны и неразрывны, а также взаимно дополняют друг друга.

Осуждение – отрицательная черта характера человека, которая широко распространена в обществе и служит одним из инструментов общественного наказания. Так общество расправляется со своевольными людьми, посягнувшими на его устои. С помощью общественного осуждения люди живут в страхе и не выходят за рамки предписанных норм, предрассудков и обычаев.

Раздражение, гнев, злость, ненависть. Когда у человека часто проявляются данные эмоции, это указывает на наличие соответствующей черты характера, которая основана на тщеславии и эгоизме. Эти проявления характера возникают в тех случаях, когда что-то мешает человеку получить желаемое. Помеха эта воспринимается как преграда, на которую натыкаются тщеславие и эгоизм.

Раздражение ощущается человеком как некая неприятность, возникающая в сознании. Если это замечается, то существует повод проанализировать, откуда оно возникает, что является его причиной, и наметить пути его проработки. Если этого не делать, то со временем раздражение перерастает в гнев. Неконтролируемая гневливость образует уже отрицательную черту характера – злость. Злость порождает в сознании человека особое, крайне отрицательное настроение ненависти. Это уже патология сознания, которая мощно разрушает организм, создает предпосылки для наработки отрицательной кармы поступков и скверной судьбы.

Если о раздражении, гневе можно говорить как о кратковременном проявлении сильной отрицательной энергетики, то злость и ненависть подразумевают более глубокий и длительный информационно-энергетический процесс в сознании человека. В отдельных случаях злость и ненависть подчиняют всю жизнь человека желания отомстить.

Мстительность. Это чувство вытекает как следствие из предыдущих черт характера: обиды, зависти, осуждения, раздражительности, злобы, гнева и ненависти. Эти черты характера генерируют в сознании человека активную негативную энергетику, которая «просится» на выход – воплотиться в конкретное физическое действие.

Жестокость. Эта черта характера вытекает из мстительности. На чисто энергетическом уровне жестокость – это разрядка, освобождение от информации, связанной с местью, обидой и прочит. Это своего рода очистительный процесс, который приносит мстящему человеку душевное, эмоциональное и физическое облегчение. Как правило, жестокость сильно активизирует организм, вызывая сильные ощущения и переживания.

Люди от природы добры, но если они позволили в себе развиться отрицательным чертам характера, то появление жестокости в сознании неизбежно.

Похоть. Эта черта характера основана на эгоизме и чрезмерно развитом, ничем не обузданном сладострастии. Отрицательная черта похоти заключается в том, что чувство сладострастия полностью завладевает человеком и делает его инструментом своего удовлетворения.

Чревоугодие. Эта черта характера основана на непомерно возросших и ничем не ограничиваемых вкусовых ощущениях. В этом случае человек становится рабом своего чувства вкуса, которое его в конце концов разрушает.

Чувство долга. Это уменьшение собственной свободы действий в угоду общественному мнению или мнению других людей. Когда эта черта характера выражена чрезмерно, а тем более имеет ложные предпосылки, это может привести к очень плачевным результатам. В остальных случаях это важная черта характера, свойственная всем людям. Если она исчезнет, то может прекратиться род человеческий.

Чувство вины. Эта черта характера возникает у людей с низкой самооценкой, но с чрезмерно выраженным чувством долга. Как правило, оно приводит к депрессии, со всеми вытекающими отсюда вредными последствиями для здоровья.