Смекни!
smekni.com

Организация обслуживания корпоративных туристов (стр. 14 из 15)


Приложение 9

Прейскурант пункта проката

Категория заказа Продолжительность Стоимость (руб.)
Настольный теннис до 1 часа 100
Бильярд до1 часа 250
Прокат
Велосипеды до1 часа 200
Бадминтон до1 часа 50
Футбольный мяч 3 часа 100

В том числе НДС -18%.

Прейскурант на пользование зонами отдыха

(зимний период 2009)

Категория заказа Продолжительность Стоимость (руб)
Аренда летнего шатра (6 столов, 24 стула) до 6 часов 3500
Аренда мангальной площадки до 5 человек до 3-х часов 350

В том числе НДС -18%.


Приложение 10

Для Корпоративных групп

ВЕСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ!!!

Весь апрель и май:

Конференц-залы и площадкив Подарок!

Переговорные комнаты, конференц-залы и беседки для барбекю без ограничения по времени, дням и количеству также:

Скидка 10% на банкеты, фуршеты, барбекю.

Только в апреле и мае 2009

СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ для корпоративных клиентов!

Переговорные комнаты, конференц-залы и беседки для барбекю без ограничения по времени, дням и количеству при заказе дополнительных услуг в данных помещениях.

Внимание. Условия акции действительны при размещении в будние дни с воскресенья по пятницу

Для корпораций:

- Конференц-зал до 70 человек

- Переговорные комнаты, пять аудиторий для совещаний и тренингов

- Организация трансфера

- Тимбилдинг

- Пейнтбол

Организация банкета, фуршета, барбекю.

Специальные конференц-пакеты!


Приложение 11

БРИФ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ EVENT-MARKETING

ВОПРОС ОТВЕТ
1. Название компании?
2. Род деятельности компании?
3. Год образования компании ?
4. Дата (период) проведения мероприятия (-й)?
5. Повод для проведения мероприятия (-й)?
6. Цели мероприятия?
7. Задачи мероприятия (-й)?
8. Место проведения мероприятия (-й)?
9. Формат мероприятия (презентация, конференция для дистрибуторов, имиджевая акция и т.д.)?
10. Особенности презентуемого продукта (услуги), отличительные характеристики, на которые необходимо сделать акцент в данном мероприятии?
11. Отличительные особенности целевой аудитории данного мероприятия?
12. Основное «сообщение» для целевой аудитории данного мероприятия?
13. Есть ли сложившиеся традиции проведения подобных мероприятий? Что это за традиции?
14. Есть ли негативный опыт в проведении подобных мероприятий? Чего следует избегать при организации нынешнего?
15. ФИО, координаты сотрудников компании, участвующих в принятии решения по организации мероприятия?
16. Ориентировочный бюджет?
17. Задачи компании-организатора?
18. Сроки подачи предложения?

Приложение 12

БРИФ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ВОПРОС ОТВЕТ
19. Название компании?
20. Род деятельности компании?
21. Год образования компании ?
22. Дата (период) проведения мероприятия (-й)?
23. Повод для проведения мероприятия (-й)?
24. Целевая аудитория мероприятия (количество приглашенных, средний возраст, образование, социальный статус, профессия, количество мужчин и женщин); отличительные особенности ЦА, влияющие на организацию мероприятия?
25. Цели мероприятия?
26. Место проведения мероприятия (-й)?
27. Количество сотрудников в компании?
28. Как компания формулирует свои корпоративные ценности?
29. Как компания может определить «собирательный образ» своего сотрудника (например, «молодой, активный, динамичный» или «надежный, стабильный, высоко интеллектуальный» и т.д.)?
30. Есть ли какие-либо традиционные корпоративные награды, способы поощрения лучших сотрудников?
31. Есть ли в компании традиции проведения подобных мероприятий? Что это за традиции?
32. Есть ли негативный опыт в проведении подобных мероприятий? Чего следует избегать при организации нынешнего?
33. Как Вы можете определить желаемый формат мероприятия (-й)?
34. ФИО, координаты сотрудников компании, участвующих в принятии решения по организации мероприятия?
35. Ориентировочный бюджет?
36. Задачи компании-организатора?
37. Сроки подачи предложения?
38.

Приложение 15

Викторина в автобусе

Примеры вопросов:

- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна).

- Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).

- Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу).

- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте).

- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий).

- Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый).

- У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква «о).

- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя).

- В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном).

- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

- Каких камней в море нет? (Сухих).

- Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской).

- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

- Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6).


Приложение 16

Игры и конкурсы

Шаблон для игры с прилагательными:

«Наш... и... Петр Алексеевич (здесь необходимо вписать имя именинника). Поздравляем вас с этим... праздником. Желаем успехов в вашей... работе и в... жизни. Пусть все ваши... начинания имеют... финал. С уважением и... пожеланиями, ваши... сослуживцы».

Немые телефончики.

Желающие принять участие в игре выстраивается в колонну друг за другом. Последний стоящий в колонне участник поворачивается спиной к колонне, лицом к ведущему. Ведущий показывает ему и зрителям написанное на бумаге слово. Задача: по очереди, от последнего до первого игрока, похлопав по плечу впередистоящего, без слов, только мимикой и жестами, объяснить значение слова. Когда следующий участник кивнул, что понял, о чем идет речь, он поворачивается к следующему участнику, хлопает его по плечу и пытается объяснить значение «понятого» слова. И так до конца. Затем опрашиваются все участники игры в обратном порядке: кто что понял. Слова могут быть любыми, например: мухомор, Баба Яга, мартышка, самовар, Медуза Горгона, компьютер, Змей Горыныч, таз с пельменями и т.п.

Крокодил.

Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие, пословицу, крылатое выражение и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что показывают соперники. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно считать очки за каждое угадывание. Можно загадывать отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных (реальных или выдуманных) людей, названия книг.

Что делать, если...

Добровольцам предлагают найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:

- Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?

- Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?

- Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?

- Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?

- Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?

- Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?

- Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?

- Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?

- А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

- Что делать на следующий день после дня рождения?

Царевна Несмеяна.

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды - царевны Несмеяны - садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить Несмеян. Каждая улыбнувшаяся Несмеяна присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех Несмеян, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда Несмеян. После этого команды могут поменяться ролями.

Чтобы рассмешить Несмеян, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к Несмеянам не разрешается.