Смекни!
smekni.com

Любовь как философская категория (стр. 11 из 21)

Корнями же сексуальной распущенности, как и любых других пороков, являются Жадность и Эгоизм. Разве могут бездуховные и жадные люди удовлетвориться одним сексуальным партнёром? Для них это просто немыслимо. Чем больше разнообразных сексуальных связей, тем лучше, ведь это лишь одни из способов получения удовольствия, и не более того. Они не верят в реальную Любовь, как и в любые другие духовные ценности. Поэтому, для них нет внутренних ограничений в получении удовольствий. Их девиз: “Чем больше, тем лучше”.

Бесчеловечность и эгоизм таких людей ещё больше усугубляют их порочность. Каждый из эгоистов, считает самого себя центром этого мира, а других людей лишь средством для достижения своих целей. Их красивые ухаживания, комплименты и подарки, нежность и забота, на самом деле, не значат НИЧЕГО. Они привыкли добиваться того, чего они хотят. Как правило, у них большой опыт в отношениях с представителями противоположного пола. Отсюда неотразимость их ухаживаний. Их хорошее отношение, не более чем бережное отношение к собственной “вещи”. И длиться оно лишь до тех пор, пока “вещь” не надоела. Тогда, она без всякого сожаления выбрасывается на помойку. Совершенное пренебрежение не только к интересам, но и к чувствам других людей, позволяет им делать это с потрясающей небрежностью, цинизмом и жестокостью.

В сексуальном акте без любви, каждый из партнёров, прежде всего, стремиться получить удовольствие для себя, за счёт другого. Каждый удовлетворяет своё желание при помощи другого человека. По сути, это не что иное, как акт САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ с помощью подручных средств, в данном случае живого человека. Каждый из партнёров является для другого человека не более чем сексуальным предметом из ассортимента секс-шопа. Особенно ярко это проявляется в том случае, когда один из партнёров покупается за деньги. В некоторых случаях, акт самоудовлетворения посредством другого человека, маскируется под жалкое подобие эмоционально-чувственного состояния сознания, присущего реальной Любви, но это не более чем подмена реального чувства, суррогат Любви. В подобных отношениях, оба партнёра уничижают своё Человеческое Достоинство, низводя себя до уровня совокупляющихся животных. Самое страшное во всём этом не то, что такие люди не способны на реальную Любовь сами, страшно то, что они не верят в реальную Любовь других людей. Именно поэтому, в нашем мире так много Боли и Страдания от несчастной Любви.

Чем дальше ушёл человек от своей животности, тем меньше он подвержен низменным инстинктивным порывам, подчиняя их собственной моральности и разуму. Сексуальное влечение получает у таких людей ярко выраженную направленность на конкретного человека, с целью установить с ним долгосрочные отношения и создать семью. Завязывать поверхностные отношения, исключительно для удовлетворения своих сексуальных потребностей для них невозможно. Во-первых, такие отношения унижают их самих, опуская их до уровня животных, во-вторых, такие отношения являются скрытым оскорблением для представителей противоположного пола, которых изначально считают доступной добычей для удовлетворения собственной похоти, что неприемлемо для порядочных людей. Люди нравственной ментальности не могут воспринимать других людей, как средство для достижения каких-то своих целей, в том числе и для получения удовольствия. Попытки реализации сексуального влечения без серьёзного чувства, исключительно ради удовольствия для них невозможны.

Это не означает, что этим людям, вовсе не знакомо сексуальное влечение на уровне инстинктов, а представители противоположного пола для них не существуют. Ничто человеческое им не чуждо. Они также как и все, испытывают эстетическое удовольствие при виде привлекательных представителей противоположного пола. При определённых обстоятельствах, находясь рядом с представителем противоположного пола, они, как и все, могут испытывать сильнейшее сексуальное возбуждение, которое будет проявляться, в том числе, и на физическом уровне. Но, при наличии любимого человека, реализация этого влечения с кем-то другим для них невозможна. Любящий человек всегда воспринимает подобные ситуации как альтернативу: либо реальная Любовь и физическая близость с любимым, либо случайный половой акт с этим необычайно привлекательным, но фактически чужим человеком. Для человека нравственной ментальности сексуальная связь “на стороне”, это всегда предательство, как любимого человека, так и самой Любви. Любовь это порождение, продолжение и проявление Мудрости. Только глупец откажется от реальной Любви ради разнообразия сексуальных отношений. Только глупец променяет “золотые слитки” физической близости с любимым человеком, на “навозные кучки” случайных половых актов с разными партнёрами.

Реальная Любовь несовместима с беспорядочными сексуальными связями в любых проявлениях. Некоторые люди считают, что можно какое-то время жить “свободной”, беспорядочной сексуальной жизнью, а затем полюбить кого-нибудь и остепениться. Это очень опасное заблуждение. Каждый половой акт без любви, буквально отшвыривает человека прочь от реальной Любви. Причем, каждый новый половой акт, без серьёзного чувства, увеличивает это расстояние в геометрической прогрессии. Порог, за которым реальная Любовь делается недостижимой, расположен очень близко, а за ним пропасть животного разврата и похоти, где уже нет места Человеку и человечности. Фактически, каждый человек ставиться перед выбором: либо реальная Любовь, как Единолюбие, а значит возможность настоящего, человеческого Счастья, либо животное удовольствие от разнообразия многочисленных сексуальных связей, без какой-либо надежды на настоящее Счастье.

Таким образом, для людей нравственной ментальности сексуальные отношения возможны лишь в рамках реальной Любви, в виде физической близости двух любящих людей: их тел, сердец и сознаний. В самом общем виде, Сексуальное Влечение в реальной Любви проявляется, как Единолюбие. Единолюбие, это невозможность в определенный, достаточно продолжительный период времени любить более чем одного человека, а, следовательно, и вступать в физическую близость с кем-либо, кроме этого человека.

Трансцендентный уровень.

На этом уровне сексуальное влечение, как Единолюбие проявляется в виде Спонтанности. Спонтанность здесь, это, прежде всего, самопроизвольность, внезапность и самостоятельность реальной Любви. Спонтанность реальной Любви всегда есть продукт бессознательных процессов, корни которых лежат в трансцендентной области Единого Сознания Мира.

Прежде всего, Спонтанность сексуального влечения, как Единолюбия отличается самопроизвольностью реальной Любви. Нельзя полюбить по заказу. Если кто-нибудь задастся целью полюбить вот этого конкретного человека, то у него это вряд ли получится. Пусть этот конкретный человек будет очень хорошим, очень порядочным человеком, пусть он будет реально любящим и всячески достойным ответной любви. Но, если Любви нет, то вызвать её по заказу невозможно. Можно делать вид, что любишь, вести себя как любящий человек, можно уважать, сострадать, быть благодарным данному человеку, стараться делать всё так, что со стороны это будет выглядеть, как самая настоящая Любовь. Все внешние проявления Любви будут в наличии, более того, можно самому искренне считать, что любишь, но только до тех пор, пока тебя не настигнет настоящая, реальная Любовь, возможно, к совсем другому человеку. Только тогда можно почувствовать огромную и принципиальную разницу во внутреннем состоянии Сознания человека при кажущейся и реальной Любви.

Как нельзя полюбить по заказу или желанию самому, так нельзя заставить кого-нибудь другого полюбить себя. Ни мольбы и просьбы, не изощрённое ухаживание, ни даже реальная Любовь, не могут вызвать в другом человеке ответного чувства реальной Любви. Он может, как описано выше, сделать вид, что отвечает взаимностью, но, если на трансцендентном уровне не произошло “замыкания реле”, то ощутить реальную Любовь невозможно. Хотя самого любящего человека, даже видимость ответного чувства может сделать самым счастливым человеком на свете. Ещё меньше шансов заставить кого-нибудь полюбить себя силой или купить любовь. Силой или деньгами можно завоевать тело, можно заставить некоторых людей проявлять внешние признаки любви, но добиться подобным образом настоящей, реальной Любви невозможно. Не зря в сказках, даже злые волшебники и чародеи, с помощью своих магических сил были не в состоянии добиться Любви непокорных красавиц. В этом мире нет Силы, которая могла бы победить Любовь и заставить её служить себе против её воли.

Спонтанность реальной Любви отличается не только самопроизвольностью, но и внезапностью. Иногда говорят: “Браки заключаются на небесах”. Вероятно, это утверждение имеет под собой достаточно веские основания. Реальная Любовь всегда проявляется спонтанно, внезапно: иногда, как разряд электрического тока или удар молнии, иногда, как еле заметный внутренний толчок или шёпот, но всегда, как внезапное озарение. Два совершенно незнакомых человека, случайно встречаются взглядами и вдруг совершенно отчетливо понимают, что отныне они просто не смогут жить друг без друга. Они внезапно осознают, что до этой встречи, без этих глаз, без этого человека, они не жили, а существовали. Их сердца и сознания говорят им, что именно с этим человеком, и ни с кем другим, они хотели бы вместе состариться и вместе умереть, в один день. Это осознание своей судьбы пронзает их в одно мгновение, внезапно, как удар молнии. Именно так Петрарка был пленён красотой прекрасной Лауры:

Благословен тот день, тот месяц, лето, час,