Смекни!
smekni.com

Фред Стёрлинг Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Перехода (стр. 14 из 48)

Соулджорны истории

Мне бы хотелось, чтобы вам стало совершенно ясно как именно лемурийцы сохраняли свою историю. Они передавали историю от поколения к поколению с помощью тех, кто считался старейшинами рода, кто был наполнен осознанием, что летописи все время должны находиться в безупречном состоянии. Быть хранителем летописей всегда считалось великой честью. Летописи были разделены на так называемые соулджорны. Соулджорны начинались с возникновения человеческого испытания и продолжались до того дня, когда последний лемуриец заканчивал свою жизнь. Все, что происходило между этими двумя событиями, хранилось в соулджорнах, друзья мои, тысячи лет самой величественной истории.

У нас в мире наставников есть доступ к этой истории. Мы можем получить доступ и использовать эти летописи и «восприятие» великого прошлого. Мы можем услышать, как великая разворачивающаяся история постепенно переходила от одного поколении к другому, и поэтому мы можем довести ее до ваше го сведения. Это было великое время, великое место, i именно этим вы станете в своем собственном развертывающемся приключении.

Лемурийские певцы

Здесь находится немало тех, кто задал бы вопрос «Почему, Мастер Кираэль, вы так сильно стремитесь воскресить в памяти лемурийскую энергию, когда она уже так давно исчезла? Что мы можем узнать из этой истории?» Ну, прежде всего, из истории вы узнаете правду. Видите ли, правда Лемурии заключается в том, что ее история написана именно так, как все и происходило. Она была написана теми, кого называли певцами, передавали ее те, кого называли сказителями. Давайте в данную минуту поговорим о певцах. У лемурийца во всей его мудрости не было ни компьютеров, ни тех вещей, которые вы используете сегодня. У него было лишь доверие, доверие друг к другу, и доверие к Тому, что Любовь и Свет Бога-Творца всегда имеет самое большое значение. Поэтому у лемурийца были те, кого называли певцами.

Вся лемурийская информация хранилась в виде наследия. Кто-то должен был взять на себя инициативу сохранению летописей нового развертывающегося лемурийского общества, и эта задача выпадала на долю певцов и сказителей и сохранялась за ними навсегда. Эти сущности были настолько искренними и ориентированными на любовь, что даже самые жесткие скептики вынуждены были сломить свою жесткость, когда наставало время слушать какую-нибудь песню-предание певца. В течение большей части раннего лемурийского Пробуждения певец представлял собой единственную реальную возможность хранить историю. Считалось, что каждый певец прожил сотни лет в других измерениях. Жить в других измерениях означает лишь то, что певец практиковался зоны времени, чтобы быть способным сохранять историю. Чтобы его признали певцом, его, должно быть, освящала истинная сила Творца.

Эти сущности были потомками силы совместных энергий ангельского и эльвийского миров. Они были теми, кто первым испытывал новое творение под названием Лемурия, новую землю Творца. Они на самом деле предшествовали зарождению человеческого испытания, которое со временем полностью заселило Лемурию. Их наставляло прямое вмешательство Творца, и они использовали великие гармонически вплетенные песни, чтобы петь жизни свою историю.

В своей клятве Творцу правда признавалась певцами единственной нитью, в которую вплетено все вокруг. Они легко признавали это. Если они намеренно или ненамеренно увековечивали важное слово, не являющееся абсолютной правдой, то не могли произнести ни слова и навсегда теряли свой статус и право петь когда-либо еще. Разумеется, пение было всем, ради чего они жили, поэтому им приходилось быть очень осторожными, чтобы этого не произошло. Удерживать правду истории, не увековечивая предвзятости или оплошности, было величайшей честью, оказанной Творцом живущей сущности. Основной силой певца было сохранять все как можно точнее.

В свете этого имеет смысл некоторым образом развить данную тему. Засвидетельствование хронологического события и изменение мельчайшего факта расценивалось как критическое отклонение. Лемуриец вверял этим сущностям всю правильность истории, и, по правде говоря, певцы жили и дышали только правдой. Они проверяли каждое слово перед тем, как его спеть, и лишь когда их сердца были заполнены любовью, слова закладывались в песню, и создавалась история.

Певцам никогда не платили за их услуги. Они никогда не использовали то, что могло бы стать предметом сделки, для поддержания своей жизни. Им предоставляли все, что было необходимо. Дать кров одному из певцов было такой честью, ибо их присутствие считалось одним из самых волнующих испытаний. Если вы могли привести на ночь к себе домой одного из певцов, ваш дом был бы благословлен навеки. Считалось, что если певец подержит вас за руку, восстановится вся любовь, когда-либо существовавшая внутри вас. Это были сущности, которых лемурийский народ и другие формы света ценили настолько высоко, что они пользовались почитанием самой Силы Творца.

Вы можете быть абсолютно уверены в том, что было совсем не трудно узнать одного из них, когда они были где-нибудь среди вас. В присутствии света они буквально испускали лучи и одновременно целительную энергию, которая была в них постоянно. Когда они шли по своему пути, к ним подходили многие, нуждающиеся в исцелении. Исцелению могло быть подвергнуто любое из четырех тел — физическое, эмоциональное, ментальное и духовное, и будьте уверены, друзья мои, никогда и никого не прогоняли. О силе исцеления певцов слагались легенды по всей Лемурии. Если кто-то задумал оказать им услугу, считалось, что это пожертвование прямо в Свет Творца. Важно, чтобы вы осознали, что эти сущности были настолько ценными, настолько уважаемыми, что им необходимо было продолжать навсегда сохранять величие, которого они достигли. Они были подобны молодому Мастеру Иисусу около двух тысяч лет назад, только этих певцов было много на Протяжении всей лемурийской истории.

Лемурийские сказители

В красоте певцов и их песен история Лемурии всегда Находилась в безопасности. Для путешествий по огромному континенту также была необходима сеть участников, гарантирующих, что история будет рассказана с максимальной точностью. Эта великая и почетная задача была возложена на так называемых сказителей, которыс должны были распространять песни Лемурии по всей территории. Их задачей было поддерживать абсолютное совершенство песни в том виде, в котором она была спета изначально. Повторение песни было настолько совершенным, что над сказителем, когда он пел, фактически сияла мягкая золотая аура. Представьте себе, пожалуйста: некая сущность входит в пространство, где находитесь вы, и когда она начинает петь, вся ее фигура сияет вибрирующим светом. Когда вы видите это, то уверены, что практически являетесь свидетелем разворачивающейся истории своего мира; и пока эти сущность сияет, вы можете, вне всяких сомнений, осознавать, что слышите самую истинную историю.

Говорят, что если в результате какого-либо непостижимого вмешательства сказитель неправильно произносил даже самое простейшее из слов, цвет изменялся и фактически уходил из поля зрения, пока неправильно произнесенное слово не исправляли. Представьте мир, ДРУЗЬЯ мои, в КОТОрОМ Правду ИСТОрИИ можно было видеть. Представьте, что вы слышите новость и можете настолько глубоко полагаться от нее, что принимаете решения на основе полного набора фактов. Представьте себе мир, в котором вы бы знали, откуда на самой деле пришли и где находитесь, и поэтому можете выбирать гораздо более понятный путь, который больше всего подходит вам, чтобы исполнять волю Творца, когда принимаетесь за путешествие под названием жизнь.

Лемурийские Советы

У лемурийцев не было правительства, как вы представляете его сейчас. Большинство направлений их существования определялось Советом, как мы называли его в те времена. Совет представлял собой энергетическую структуру, зарождающуюся, начинающую испытывать свое собственное развертывание и показывающую пример, которому следовали остальные люди. Это был не столько свод законов, сколько набор испытаний, ибо они уже попробовали другие процессы управления. Они приобрели абсолютную уверенность: чтобы выполнить свое предназначение — быть лемурийцем, следовало искать гармонию на всех уровнях объединения.

Для любой сущности, которая должна была стать членом Совета, одной из самых важных ее особенностей было глубокое фокусирование. Самым глубоким фокусированием члена Совета было желание, чтобы его как можно скорее заменили, ибо его путешествие можно было эволюционировать, а эволюционировать можно, лишь когда ты уходишь, чтобы практиковать различные реальности. Те, кто должен был посвятить себя Совету, хранили все свои знания, пока реальностью не становились новые знания. Поэтому лемуриец входил в Совет и выходил из Совета, а затем входил в другой Совет. Существовали Советы, которые занимались всеми вопросами, и это всегда делалось в самом прекрасном и светлом порыве, ибо не было необходимости кому-либо что-либо терять. В Советах было то, что вы сейчас называете энергией беспроигрышного типа. Это было развертывание, беспрецедентное для любой другой истории, ибо они знали, что ответом на все сущее должна быть любовь. Это не было причудливым набором обстоятельств. Члены Советов занимали свою должность со всей серьезностью, так как знали, что однажды предстанут перед Советом. Они были уверены в том, что Совет, который они представляют, максимально открыт, а его работа удовлетворительна. Они знали, что ьсе окончательные решения принимаются совместно всеми членами Совета, представителями которого они являются, и что Советы существуют лишь для того, чтобы видеть, что каждый выходит вперед. Они использовали мудрость, вновь и вновь передаваемую из поколения в поколение их предками, чтобы увидеть разворачивание какого-либо великого события, совершенствуя его каждый раз, когда это возможно. Они никогда не оглядывались назад, чтобы увидеть то, чего нельзя изменить, и всегда порождали самое прекрасное волшебство времени.