Смекни!
smekni.com

Фред Стёрлинг Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Перехода (стр. 17 из 48)

Мастер-Наставник Кираэль, было ли необходимо, чтобы певцы присутствовали при развертывании исторических событий?

КИРАЭЛЬ: Не обязательно, ибо, когда он слышал о великом подвиге или о великой истории, свидетелем которой не стал ни один певец, он не хотел препятствовать разворачиванию этого события. У него была способность отслеживать нити истории вплоть до ее начала, и это означало, что первые ее частицы, которые сблизились, были где-то сонастроены. Если певец мог их отследить, тогда история на самом деле была правдивой и проверялась самыми начальными нитями рассказа, о каком бы из них мы ни говорили. Поймите, что певец был в состоянии отследить историю полностью с помощью разложения ее на частицы вплоть до начала формирования первой нити как таковой. Не было ни единого шанса, что певца могли ввести в заблуждение, так как никто, кроме Бога-Творца, не мог внести в частицу хоть какие-то изменения, а Бог-Творец в любом случае хотел лишь правды.

Мастер-Наставник Кираэль, что на самом деле заставляло сказителя сиять?

КИРАЭЛЬ: Когда певец давал песню сказителю, его заставляло светиться или сиять сопутствующее песне благословение. Быть сказителем являлось великой, очень великой честью, что было записано в эфирной ткани. Каждый знал, что если случайно встретится со сказителем, то нужно будет слушать его историю лишь в течение, самое большее, двух или трех секунд и вы увидите, как открывается его цвет. Когда открывался цвет сказителя, вы видели, что он переходит в эфирную структуру и вплетается в свет певца.

Если сказителя увольняли со службы или если он говорил неправду, эта связь прерывалась. Поэтому когда в следующий раз он пытался воссоздать или повторить песню, которую знал, связи бы не возникло, и все бы сразу же узнали, что он потерял свои способности. Именно поэтому сказители оберегали каждое слово, которое узнавали. Они даже не изменяли слова «и», зная, что что-то может случиться с их силой соединения.

Как сказители делились информацией с лемурийцами?

КИРАЭЛЬ: Представьте себе, пожалуйста, следующее. Вы все сидите вокруг сказительницы, которая пришла на вашу местную встречу или в ваш городок, чтобы рассказывать вам историю за историей. Ей не нужен микрофон или что-либо еще. Она сидит в самом центре городской площади и просто напевает и напевает. Люди приходят издалека. Это, знаете ли, совсем не похоже на карнавал. Именно сказительница собирается передать вам истории о других частях мира. Люди приходили издалека, ибо это был единственный шанс, что им доведется узнать полную правду. Они, возможно, слышали все эти истории, о которых говорят вокруг, но не знали, являются ли эти истории правдой Света Творца или нет, пока в их городок не прибывал сказитель.

Любой человек мог задавать сказительнице вопросы. Когда сказительница напевает, ее напевы гуляют среди людей, распространяясь настолько далеко, насколько это возможно. Люди сидят в ожидании и в любви, тесно прижавшись друг к другу. Наконец сказительница прекращала свои напевы и создавала вокруг себя световое изображение. Световое изображение поднималось, и каждый человек видел, что оно соединено с вплетением певца. В тот момент вы осознавали, что на ваших руках находится реальное живое изображение. И теперь вы знали, что вы и ваша жизнь могут положиться на все, что было сказано.

Если вы хотели узнать, что происходит на другой стороне мира, если вы хотели узнать, какие исторические события происходят, если сказительница была там и делала это, если сказительница знала это, вам говорили. Если ее обучал певец, тогда ей присваивали звание «сказительница».

Сказители и сказительницы жили как пророки. С ними обращались с большим уважением и вниманием. Они никогда и никуда не ходили, чтобы заработать деньги. Если вы могли сделать так, чтобы сказитель спал на вашем полу в вашем доме, этот дом навечно благословлялся, так как сказителям доверял певец. У всех у них была своя информация, и им приходилось лишь установить связь, и вы видели это, и вы знали. Когда они рассказывали людям, что произошло в такое-то и такое-то время, людям не нужно было подвергать это сомнению, ибо сказители находились во вплетении певца. В тот момент, когда сказитель пытался «растянуть» правду, его не вызывали в Совет или в подобные службы. Просто обрывалась связь, и он мог сколько угодно рассказывать свои истории. Но кто бы ему поверил?

Что лемурийцы думали об изобилии?

КИРАЭЛЬ: Лемурийцы, фактически, не работали усердно над изобилием. Они принимали тот факт, что полны изобилия. Они никогда не думали о том, чего у них нет; они думали лишь о том, что у них действительно есть. И понимали, что все, что они имеют, — это средство для достижения всего, что они ни пожелают.

Видите ли, лемурийское общество около 50 00€ лет назад остро осознавало, что все является проявлением мысли. Они придерживались этой правды. Вы можете подумать, что это было общество, в котором отсутствовали шутки и веселье. О, это совсем не так, но лемурийцы никогда не шутили по поводу нехватки чего-либо; они никогда не превращали это в шутку. Фактически они никогда не высмеивали и не говорили ничего, что могло бы считаться шуткой сегодня. Если они говорили что-то устами, то чувствовали, что все, что говорят, — священно. Вы можете' подумать: «Э, да это какое-то скучноватое общество». Нет, нет, и еще раз нет, ибо священное для них означало, что это — жизненная сила. Вы можете себе это представить? Лемурийцы считали, что все, о чем они говорят, — священно для жизненной силы. Поэтому они всегда были чрезвычайно осторожны в отношении того, что говорили.

И поэтому я спрашиваю вас, друзья мои, чем отличалась Лемурия от сегодняшних дней? Ну, теперь у вас есть матрица. В те же времена у лемурийцев не было матрицы. Они просто подбирали каждое слово, как будто оно будет проявлено. Лемурийцы знали, что если ошибутся некоторым образом и скажут что-нибудь вроде: «О, я думаю, что это слабое пульсирование над глазом превратится в головную боль», то вдруг через какое-то мгновение в этом месте они почувствуют глухие пульсирующие удары. Поэтому они никогда так не говорили. Напротив, если они чувствовали небольшое пульсирование над глазом, то говорили: «О, пульсирование над моим глазом рассеивается. Оно уже практически исчезло».

И знаете что? Если пульсирование начинало переходить во что-то похожее на головную боль, они не считали, что допустили ошибку. Они не думали, что упустили, так сказать, возможность. Они просто шли дальше и начинали смотреть вовнутрь, туда, где было пульсирование, и начинали использовать магию своего времени. О, я имею в виду магию вашего времени. Они начинали использовать свет. Они начинали использовать звук. Они начинали использовать все, что было необходимо, чтобы заставить боль исчезнуть.

Лемурийцы внимательно думали лишь о том, чего хотели, а не о том, чего не хотели. Поэтому они все время были полны изобилия.

Глава 4

Путешествие в лемурийский соулджорн

КИРАЭЛЬ: Друзья мои, важно, чтобы вы знали, что все должно начинаться в каком-то месте. Поймите сейчас, что в первом соулджорне Творец создал все вплетения, включая вплетение нового человеческого существа. О, лемурийцы могли быть немного выше среднего современного человека, но они по своему образу все еще напоминали людей.

Мое испытание сейчас состоит в том, чтобы рассказать вам, что на самых первых этапах этим прекрасным существам было позволено странствовать по всему континенту под названием Лемурия. Они просто набирались опыта, и у них не было какого-либо определенного направления движения. В этом путешествии для них было открыто все. Они видели всю заботу великой силы Творца, существ из вплетения животных и вплетения растений, с вашего позволения. Они видели все это и пытались, по возможности, взаимодействовать с каждой частью этого.

Они жили буквально тысячи лет, просто набираясь опыта. Ничто не оставалось вне их пути. Не было ничего невозможного, пока Творец не захотел всё сфокусировать, чтобы вызвать свою собственную эволюцию, и поэтому использовал человеческое существо, лемурийца, который стал его собственным предназначением.

А теперь путешествуйте со мной, и я перенесу вас в те времена, когда все это начиналось как первый соулджорн.

Пурпурный лес и Материнское Дерево

Мне бы хотелось, чтобы вы увидели всю красоту мира под названием Лемурия. Недалеко от центра этого удивительного континента располагался наипрекраснейший, полный энергии пурпурный лес, лес, настолько мощный, что те, кто в него входил, практически мгновенно менялись; животные становились сильнее, люди — более знающими, а вплетение растений росло с большей мощью и силой.

Именно там все и начиналось. Однажды, когда обитатели Лемурии так спокойно взаимодействовали друг с другом, путешествуя по самой жизни, небеса как будто разверзлись, и послышался объединенный голос ангелов и духов-наставников, которых послали наблюдать за этим прекрасным пространством. Они говорили от имени дыхания самого звука, и каждое существо могло ясно слышать одновременно одни и те же слова, одно и то же понимание. Они рассказывали великую историю Творца, историю о том, как каждое существо начало быть. Лемурийцам напомнили о красоте, из которой они были созданы, и о причине создания, ибо каждый должен эволюционировать до достижения своего наивысшего потенциала.