Смекни!
smekni.com

Фред Стёрлинг Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Перехода (стр. 33 из 48)

Кроме того, как и все остальные, вы должны любить Творца за его мудрость, так как он лишь берет энергии из Вечных Времен, и вводит их в действие, и полностью покрывает их завесой, и говорит: «Это ваша миссия». Так, вы слышите о великих войнах, которые велись.

Даже на вашей маленькой планете под названием Земля я могу перенести вас на пару миллионов лет назад и сказать вам, что на этой самой планете существовали энергетические структуры, которые были отнюдь не эволюционными. Эти энергетические структуры были принесены сюда, в сущности, лишь для тренировки, и поэтому они из года в год сражались друг с другом. Это была надорванная маленькая планета, но Мать Земля всегда сохранялась, так как была окутана энергией Богини.

Энергия Богини удерживала ядро Матери Земли, и если что-либо приближалось к ней, оно просто отклонялось. Энергия Богини всегда использовалась в качестве завершающих штрихов окончания эволюционных периодов, подобных Начальной Жизни.

Почему происходит так, что энергия Богини ждет практически до последнего момента, чтобы появиться, когда все фактически идет наперекосяк? Какова ее роль в этот момент?

КИРАЭЛЬ: Простой ответ — уравновешенность. Роль Богини в это особое время — снять с себя завесу мягко и уверенно. Именно поэтому вы слышите, как я вновь и вновь произношу слово «скромность», так как если вы не скромны, то поплатитесь там за свое вмешательство, я вам обещаю. Если вы идете туда и начинаете говорить: «Мы — Богини», ангелы и наставники отступаются от вас на некоторое время, и вы чувствуете, что вас совершенно не принимают во внимание. Вы должны были оставаться скромными.

Когда в планетной системе задействуется энергия Богини, это означает, что планета упустила возможность изменить свое мышление. Всеобщее сознание этой планеты упустило возможности изменения своего мышления. Единственная альтернатива, которая у вас есть, — либо эволюционировать и совершить Переход, либо вернуться к Творцу. Не Богиня говорит, что это правило. Это правило Творца. Он лишь зажжет Свет Богини, когда начнется переход, и с этого момента, при нормальных обстоятельствах, у вас будет целых 200 лет, чтобы принять решение. При нормальных обстоятельствах у Творца имеются в распоряжении такие основные варианты: Ледниковый период или Переход. Вот так, выбор небогатый. Но Творец объявил, что хочет провести эту планету через систему эволюции, не возвращая домой всю свою любовь.

Что означают ваши слова о том, что энергии Богини придется занять более активную позицию?

КИРАЭЛЬ: Когда я говорю, что Богине придется занять более активную позицию — и это очень тонкая грань, по которой мы здесь идем, — я имею в виду, что ей придется проявляться более решительно. Ей придется вплетать пять чувств. Ей придется пробуждать даже более жестко. Поймите, что вы увидите сопротивление этому даже в пределах рангов Света Богини, так как, без преувеличения, когда я упоминаю о более активной позиции, я говорю лишь о том, что вы должны будете ослабить завесы.

Когда вы заглядываете в глаза, заглядываете ли вы в глаза Богини или же в глаза человека — я пока буду проводить различие, — вы видите страх, и вы можете отражать этот страх. Вы можете удерживать образ этого страха, и тогда вы можете заглянуть в глаза своей сестры, и это определит ваш темп или критерии того, как вы поступаете. Чем меньше страха вы видите, тем больше вы ослабляете свои завесы. Именно поэтому я говорю, что Богини должны быть более решительными. На завершающих этапах Основного Времени вы понимаете язык души, и язык души вы понимаете, заглядывая в глаза. То же самое происходит и в настоящее время. Когда у вас на Земном плане есть кто-то практически слепой, это происходит из-за того, что его душа настолько открыта, что не остается ничего, что можно было бы оценивать. Именно поэтому сущности без зрения становятся великими музыкантами или художниками и т.д., так как они получают доступ к другим источникам и используют их. Тогда как вы, имеющие зрение, все еще используете свое зрительное восприятие для описания и доверия к своему миру, они выходят за его пределы, и их экстрасенсорные оценки происходят на гораздо более глубоком уровне. С другой стороны, иногда они тоже получают более мощную завесу для уравновешивания.

Каким был основной Свет Богини в Мастере Иисусе и как он был зажжен?

КИРАЭЛЬ: Поскольку Мастер Иисус был полностью Х-хромосомным, а не расширенным Y (что означало, что у него не было отца), чтобы зажечь эту особую частицу, вам придется взять ментальный, физический, эмоциональный и духовный аспекты каждого протяжения Х-хромосомы и направить их все одновременно в середину и зажечь центр. В этот момент вы бы зажгли Любовь Богини.

Мастер-Наставник Кираэль, зажигали ли Х-хромосому, когда Мастер Иисус принимал крещение?

КИРАЭЛЬ: Да. Вам нужно понять, что Иоанн Креститель представлял собой расширенный Y. Он не был полным X. Когда Мастер Иисус вошел в реку Иордан, к нему прикоснулась зажженная Клетка Богини. Важно, что Иоанн зажег эту Клетку Богини, так как он также был Х- или, по крайней мере, расширенно Y-хромосомным. Попытаться зажечь эту клетку без Иоанна было бы очень трудно.

Очень часто, когда мой медиум проводит обряд крещения, он стремится достичь своего самого высокого уровня и прикоснуться к хромосоме, которая должна иметь отметку, где ее можно зажечь. С каждым из вас в мире Богини, кого крестил мой медиум, это уже произошло.

Не расскажете ли вы нам подробнее о песне Богини? И заодно о том, как вы впервые вызвали вибрацию этой песни, которая пульсирует в энергии Богини.

КИРАЭЛЬ: Песня Богини — это постоянная частота главной планеты, в данном случае Матери Земли. Планета имеет постоянную частоту, и она становится песней Богини. Энергия Богини затем вплетает свои цвета в песню и вызывает вибрацию, которая отражает в себе свет. Когда она отражает в себе свет, вибраника этой энергии вызывает различные частоты вне него, и тогда Энергия Богини вплетает ее в гармонию.

Творец создает прекрасные небесные тела, называемые планетами, и тогда одного из нас из спектра света удостаивают великой чести зажечь планету. Я был удостоен чести зажечь эту планету в Любви Богини.

Каковы цвета, вплетаемые Светом Богини в песню?

КИРАЭЛЬ: Это все семь цветов Богини — пурпурный, фиолетовый, оранжево-розовый, цвет морской волны, зеленый, синий и коричневый.

Ранее вы давали нам звук Богини. Я проверил этот звук, и это нота соль (G).

КИРАЭЛЬ: Которая записывается седьмой буквой: G, 7. Богиня, 7, Переход, я все сказал.

Как мы можем быть частью возвращения этой песни на Земной план?

КИРАЭЛЬ: Вы можете просто удерживать вплетение своей любви в Мать Землю, так как она единственная, кто будет петь. Она поет соло. Она обычно приходит непосредственно в те времена, которые в Лемурийскую Эру считались Основным Временем.

Не могли бы вы конкретизировать ритуал уравновешивания Земли?

КИРАЭЛЬ: В действительности это была своего рода интересная мысль, так как я, возможно, неправильно сформулировал ее, в некотором смысле этого слова, когда говорил, что он совершался на данном уровне сознания. На самом деле ритуал уравновешивания Земли совершался на следующем уровне по отношению к вам, называемом эфирным светом, и совершался на полюсах. Это скопление сознания мысли. Именно там принимал участие лемуриец, и именно там Мы, Люди, также будем принимать участие, так как, когда вы повышаете свое сознание, вы втягиваете в себя мир духа. Мир духа и ваш мир могут затем объединиться.

Когда форма Земли должна измениться (вы знаете, что она не совершенно круглая), это делается вытягиванием или сжатием энергий полюсов; именно там все и происходит. Это касается сознания гуманоидов или испытания, которое имело место в Лемурии, и самого близкого к нему сознания, являющегося миром духа.

Какова была жизнь после смерти в Лемурийскую Эру?

КИРАЭЛЬ: Ну, она отличалась от вашей нынешней, ибо это была сила, взаимодействующая с лемурийскими сущностями. Вы думаете, что когда умираете, то более не испытываете Земной план, в то время как в Лемурии, когда вы уходили с Земли, вы не переставали контактировать с человеческим существованием. Был определенный срок, период, когда вы оказывались неспособными взаимодействовать с тем, что осталось позади. Но как только вы проходили через полосы просмотра жизни и делали все, что хотели сделать, то сразу же входили в контакт с сущностями, которые все еще были вашей семьей, и со всем остальным.

Существовала близость, не прерывавшаяся процессом, который вы считали смертью. Хотя смерти и нет, очевидно, вы все еще в значительной мере боитесь ее. Главным образом на завершающих этапах Начальной Жизни и на всем протяжении Основного Времени Лемурия приобретала большую часть знаний, которые были необходимы ей по мере приближения к Переходу (где вы находитесь сейчас), и мир духа в те времена не казался настолько уж отдаленным. Для духа или жизни после смерти мир не кажется находящимся в отдалении. Дух лишь представляет этот путь к вам, потому что вы сосредоточиваетесь на нем. Так как мысль созидательна, вы все отталкиваете от себя.

Почему не существует других примеров Богинь-Хранительниц?

КИРАЭЛЬ: Причина того, что вы не находите чертога Богинь-Хранительниц, — в том, что они не хотят, чтобы о них знали, так как знать о них — это значит их ограничивать. У них не будет какой-либо части этого. Вы, как правило, не обнаруживаете статуй Богини. Вы могли бы сделать несколько из них здесь, на Земном плане, но им не оказывают больших почестей, так как это остается для какого-то следующего периода или другой планетарной системы, где у людей будут войны и дела. Там они расселяют богов и позволяют им делать небольшие дела. Богини всегда остаются в стороне и не принимают участия в этих делах.