Смекни!
smekni.com

Фред Стёрлинг Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Перехода (стр. 25 из 48)

Чтобы лемурийца признали старейшиной, он должен был оказаться способным перемещаться в воплощения, предшествующие лемурийской жизни, фактически предшествующие любой форме жизни на планете под названием Земля. Старейшины имели полный доступ к тем изначальным временам, когда Творец отправил эволюционирующих сущностей исследовать свое Творение, полный доступ к тем временам, когда все остальные вплетения жизни мысли начали основательно закрепляться и тем самым готовить мир к испытанию.

Я не буду здесь подробно останавливаться на самых ранних периодах, но нынешним сущностям очень важно понять по крайней мере основы эволюции, чтобы лучше увидеть величие лемурийцев. Несомненно, стоило не забывать о том, что большая часть их развертывания могла бы привести к еще большей ясности в вашем нынешнем пробуждении.

Старейшины помнили, что даже в случае первого окончательного оформления Творцом этой планеты, для того чтобы полностью ее испытать, необходимо было призвать сущность материи. В своей мудрости Творец вдохновил ангельскую форму жизни на переживание порожденного им. Он выбрал самые передовые формы жизни, тех, кто мог находиться в полуплотном состоянии существования, тем самым вдохновив их на путешествие в эту реальность и на сообщение о том, что они осознали.

Объединение ангельского и эльвийского миров

Ангелы испытали такое вдохновение от того, с чем столкнулись, что практически невозможно было их удерживать на планете Земля. Каждый раз, когда они что-либо испытывали, например, новое вплетение растений, которое создавало цветок, еще прекраснее предыдущего, то чувствовали острую необходимость перенести свое наблюдение обратно на свой собственный уровень сознания, чтобы поделиться им со всеми остальными.

Творец не мог долго удерживать ангелов на Земном плане в течение времени, достаточного для того, чтобы они получили какую-либо ценную информацию, так как ангелы продолжали убегать домой, чтобы сообщить о том, что испытали. В конце концов Творец в своей бесконечном мудрости попросил их убрать свои крылья и прекратить совершать путешествия обратно домой. Фактически старейшины узнавали, что ангелы слушали и выполняли распоряжения Творца так хорошо, что этот уровень сознания в конце концов совершенно забыл о своей способности к полету.

Со временем с ангельскими сущностями соединялись и смешивались различные формы жизни из других измерений, в результате мир получил более плотную форму жизни. Эти сущности, появившиеся на планете после ангелов, были из измерения, в котором проживало общество эльвийского мира. Причина, по которой я об этом говорю, состоит в том, что необходимо ясно осознать, что у старейшин Лемурии был доступ на все уровни сознания и колоссальные способности вплетать путешествие других народов в виражи обучения лемурийцев того времени.

Таким образом. Творец вошел в другие реальности и принес с собой эльвийский мир, который соединился с ангельским миром и породил то, что вы бы назвали первым поколением настоящих лемурийцев. Если вы вспомните о лемурийцах, это даст вам концептуальную идею о том, что даже ваше собственное происхождение на самом деле берет начало в ангельском и эльвийском мирах. Это были вибрации, введенные Творцом из других вплетений, задуманных, так сказать, для оптималь ног© эволюционирования своего присутствия.

Эта особая группа эльвов находилась на континенте Лемурия с целью помочь всем вам начать свой путь. Именно поэтому вы обнаружите, что эльвийский мир так.напоминает мир человеческий; и когда появляются ангелы, они также имеют сходство с человеческим миром. Но знаете что? Не они похожи на вас, это вы на самом деле похожи на них.

Конечным результатом сближения, или объединения, эльвийского и ангельского присутствия, в буквальном смысле, было сотворение лемурийца. Затем лемурийцы развернулись из этой отправной точки и стали полноценным леиурмйским светом. Их не считали отчасти эльвами, отчасти ангелами; они были лемурийцами. Видите ли, это так во всем. Мы пытаемся делать различия, поэтому говорим, что это было лемурийское общество. На самом деле, любую вибрацию жизни можно считать Творцом, ибо, в любом случае, именно отсюда все и берет начало.

Лемурийский Канцлер — Мафу

Один из старейшин был известен как Мафу, или Канцлер. В обязанности Мафу входила работа с лемурийскими Советами. Канцлер помогал им понять назначение всех предшественников эволюционного путешествия открытия. Для экономии времени и пространства я с удовольствием покажу вам один из первых письменных указов лемурийского периода. Я не буду изменять смысл, но моя обязанность — использовать для этого современный язык.

Требуется время, как вы видите в настоящее время, чтобы рассмотреть некоторые из самых древних на настоящий момент знаний о вашей Земле. Чтобы осознать нынешний переход, с которым столкнутся все нити жизни, имело бы смысл понять, что в течение многих воплощений Земной план подвергался многочисленным сдвигам в энергии. В свете этого вы могли бы позволить разуму своего «Я»-Творца обратиться к внутреннему знанию и увидеть чистоту мира, испытывающего переход.

В своей энергии Творец не ищет испытание всего знания или полноценного вкуса завершения. Он ищет последнюю ступень для единственного шага, который начнет все заново.

Письменный указ Мафу «Три фактора направленной эволюции»

МАФУ: Изучить членам Лемурийского Совета, в обязанности которых входит стабилизация гармоничной жизни многоуровневых мыслесуществ.

Правда

В безусловности креационизма всегда необходимо иметь намерение увидеть широкие возможности раскрытия новых и долговечности несметного количества текущих знаний. Самая основная и чистая нить, которая скрепляет всю необходимую материю в любом вплетении нитей мысли — это нить отдельной частицы, называемая Правдой. Это основная вибрация, трансформирующая вплетение связующих частиц в поток вечных нот и звуков. Звуки, в свою очередь, представляют собой рождение красочных вибраций, и, произнесенные в правде, эти потоки будут сохраняться в течение всего структурирования времени.

Правда — ключ к знаниям, как хранящимся в памяти, так и пока еще только развертывающимся. Без правды слово и мысль создают структуру частиц, формирующих хаотичную вибрацию; и в ней рождается перспектива мыслей, управляемых страхом. Эта форма страха в отличие от страха неизвестного становится концепцией размытых цветов, позволяющих частицам соединяться свободно, без какой-либо единой заданной цели.

По мере продолжения формирования этой нечеткой структуры цветовых потоков нормой становится беспорядок. В беспорядке нормой является хаос. Без основного потока правды все остается на откуп потокам, фильтрующимся через возможности настроенных мыслей. В структуре света, не связанной нитью правды, начинает появляться новое образование потоков.

Когда правда окрашивается каким-либо образом, она становится вероятностью, и в соблазнительном мире возможностей, каждому, кто управляет или пытается управлять мыслью, приходится ориентироваться на многие структуры мысли, уже вплетенные во вплетение их предшественниками. Одним словом, начинает складываться новая форма управления.

Если эта энергия продолжает оставаться без нити правды, она приступает к оцениванию своей собственной мысли. Соблазном для нее становится то, о чем массы любят думать как о счастливом случае. В действительности, она просто воскрешает в памяти какое-либо важное предыдущее воспоминание, не полностью восстанавливая конкретные временные рамки (является ли оно текущим или из другой жизни), и помещает все это в текущий поток мысли.

Без стержня потока правды начинается вплетение своей энергии в сверхструктуру, состоящую из беспорядочной мысли. Теперь она может развиваться по своему собственному желанию, и человек обнаруживает, что жизнь разворачивается не по воле того, что он выбрал на действительно сознательном уровне. В результате первым правилом члена Совета является создание потока правды до построения какой-либо сознательно созданной мысли. При заданном курсе все формируется в результате текущего желания, а не случайного стечения обстоятельств.

Все проявление мысли должно происходить в результате чистой вибрации частиц. Таким образом, все, что последует, будет определяться как соответствующее эволюции. Лишь когда кто-то сознательно создает основу вибрации правды, он будет считаться заслуживающим обучения, поддающегося определению.

Действие порождения потока частиц правды может быть доведено до конца созданием отдельной частицы на уровне третьего глаза. Осознанно она запускает поток частиц, которые будут действовать в качестве основы. В ядре мысли рождаются многочисленные частицы образца диалога в свете правды, который будет поддерживать последовательность вероятного рассуждения. Говорите исключительно с этого уровня, и все привыкнут верить каждому сказанному вами слову, и тогда мир развернется к реализму.

Доверие

Второй фактор установленной эволюции можно назвать Доверием. Мы просим вас в своих первых скромных успехах развертывания Лемурийского Наследия крепко держаться за знания о том, что Доверие должно играть огромную роль в создании настройки в мире, который вы выбрали для эволюции. Развитие этого принципа — это шанс для эволюционирующих сущностей, использующих локальный мозг во взаимодействии с омни-мозгом. Посредством этого порождается чистая смесь воплощенного мышления и безграничного понимания ясности в более всеобъемлющем восприятии.

Доверие начинается с принятия источника духа света, невидимого в восприятии третьего измерения. В понимании этой связи двух миров мысли, знание, что эти уровни должны всегда представляться действующими независимо друг от друга, гарантирует, что ни у кого не возникнет ощущение, будто его программа исказилась. Каждый на определенном уровне знает, что переход к трехмерному опыту такого типа — это подарок, и поэтому хочет, чтобы урок был выучен в полной мере. Следовательно, в отношении нарушения физического плана никакого желания не возникает.