Смекни!
smekni.com

Фред Стёрлинг Кираэль: Лемурийское Наследие для Великого Перехода (стр. 9 из 48)

Обоняние было настолько чутким, что лемурийцы могли даже почувствовать по запаху, что кто-то рассказывает историю и пропускает какую-то ее часть или же что-то преувеличивает. Как будто в теле начинали изменяться химические вещества, и тот, кто слушал историю, знал в своей реальности запахов, в каком именно месте человек, рассказывающий историю, отклонился от главного направления, которого он или она собирались придерживаться.

В те времена удобным было физическое строение тела, так как на нем были расположены удлиненные носовые каналы. Пазухи носа были шире и давали более полное знание обо всем, что происходит вокруг. Видите ли, хотя во всем своем великолепии лемуриец в те времена во многом походил на вас, его внутреннее строение использовалось для порождения высочайшей вибрации.

Чувство вкуса

Еще одним чувством, от которого лемурийцы полностью зависели, было чувство вкуса, ибо вкус не означал лишь дегустирование того, что они помещали в свой рот. Вкусить означало позволить энергиям, вибрации растения пройти через палитру, через язык. Лемурийцы не помещали ее в рот, чтобы попробовать. Они просто открывали свой рот и дышали через него, и когда делали вдох, то могли рассказать обо всех до единой частицах, содержащихся в этом растении. Поэтому для приема пищи они находили самое лучшее, что только могли, самое лучшее, что помогало им продолжать свою эволюцию.

Широко известным фактом стало то, что, когда лемурийцы хотели узнать о погодных условиях, они просто пробовали на вкус окружающий воздух. Воздух выделял определенный элемент энергии, и они узнавали, выпадут ли осадки — дождь, как вы его называете, или будет еще один сухой день.

Становится очевидным, друзья мои, что лемурийцы не использовали так часто свой рот для разговоров. Они использовали его именно для определения того, что происходит вокруг. Когда лемурийцы делали вдох через нос, они использовали энергию запаха или энергию пранического дыхания. Когда они хотели что-либо распознать, то просто делали вдох через рот, что давало им почувствовать аромат непосредственного окружения.

Чувство осязания

Давайте поговорим о прикосновении или о чувстве осязания. В первую эпоху лемурийских времен лемурийцы использовали осязание совершенно не для тех целей, для которых вы используете его в настоящее время. Они применяли осязание для того, чтобы узнать историю различных вещей, с которыми сталкивались. Если они хотели узнать возраст дерева, то просто очень осторожно прикладывали к нему самые кончики своих пальцев. Когда лемурийцы делали это, они могли сосчитать кольца внутри дерева, что давало им представление о том, как долго это дерево уже существует.

Если лемурийцы подбирали что-либо из вплетения минералов, они держали его в руках и чувствовали вибрацию, пока не наступало глубочайшее осознание, и тогда понимали, как лучше использовать его в качестве того или иного инструмента. Например, они узнавали, станет ли он хорошим режущим инструментом или хорошим целительным камнем. Все это делалось с помощью чувства осязания.

Друзья мои, это те пять чувств, которые и вы используете.

Эфирное чувство

Еще одно чувство, которым обладали лемурийцы, называлось эфирным. Эфирное чувство — это то, что они использовали в мире магии. Здесь становилось очевидным понимание высших реальностей. Здесь они общались с другими доступными им уровнями сознания.

В самом начале первого периода, периода Начальной Жизни, лемурийцы узнавали, что они здесь не одни. Им напоминали о великих сущностях из других миров, с которыми они могут контактировать. В эфирном чувстве было истинное понимание различных вплетений, необходимых для формирования всей жизни, которую они испытывали. Лемурийцы знали, что все сводится, в единственном смысле слова, к самому прекрасному осознанию. Если они просто смотрели на вплетения в определенной реальности, то уже понимали все, что им необходимо было.

Они могли перемещать эти вплетения и чувствовать в эфирном свете все, что им необходимо сделать. По современным нормам их считали высокоразвитыми в этом особом едином чувстве, потому что это был их мир. Они знали, что им придется соткать этот узор, чтобы вплести его. Им придется принести оттенки света и звуки испытания, свести их воедино в этом едином, эфирном чувстве.

Возвращаясь к шестому чувству

Сегодня, когда вы взираете на Великий Переход, шестое чувство — это нечто, к чему вы, вне всякого сомнения, будете возвращаться. Вы откроете шестое чувство, как вы называете его сейчас, чтобы понять, что оно не для избранных, а для широких масс. Вы постигнете различные уровни сознания, просто осознавая, что такое эфирное вплетение.

Все те чувства, которые вы воспринимаете в нынешнем мире и которые воспринимались в прошлом в Лемурии, были созданы для того, чтобы прийти к полному единому осознанию; все они были созданы, чтобы их вплели в единую реальность, которую вы называете мыслью. Каждое из этих чувств приведет вас к вплетению внутри вплетения. Каждое из этих чувств сыграет свою роль. И когда все до единого человеческие существа начнут использовать все шесть чувств, вы обнаружите, что структуры вашей мысли развиваются по вашему желанию, а не хаотически, как сейчас.

В будущем, даже здесь, на нынешней Земле, вы поймете, какое великое вплетение требуется, чтобы создать мысль. Вы проясните для себя, как все чувства сплетаются воедино, чтобы можно было вдохнуть в эту мысль жизнь.

Вплетение шести чувств в мысль

Позвольте мне рассказать вам о юном мальчике, который случайно нашел цветок, гуляя по прекрасному земному плану под названием Лемурия. Он рассматривал этот цветок с помощью чувства зрения. Он смотрел на каждый лепесток и на каждый листочек. Он смотрел, чтобы увидеть его размеры и всю красоту, которую создал этот цветок; смотрел на его оттенки, изысканные и определенные, на каждую часть этого цветка, которая могла стать его собственным пониманием. Говорят, что он слушал этот особенный цветок настолько внимательно, что мог реально слышать, как он растет, или мог слышать, как он увядает, зная, что находится на другой стороне существования.

Он также осваивал то, что мы называем чувством обоняния. Он нюхал цветок с определенного расстояния и замечал, что, по мере приближения, каждый его вдох отличался от предыдущего. Мальчик делал вдох через рот и пробовал на вкус жизнь этого цветка. Он начал осознавать его самое истинное значение, то, из чего он состоит, и, наконец, он наклонился к цветку и дотронулся до него.

В конце концов, друзья мои, он прикоснулся к лепесткам этого цветка. Он смотрел на строение ткани. Мальчик понимал жизнь, которую должно прожить это растение. Во всем этом он использовал свое эфирное чувство, чтобы собрать силы и создать мысль, мысль, формирующую этот цветок.

Видите ли, друзья мои, у лемурийцев не было проблем с тем, что называется памятью. Они использовали все свои чувства и затем сплетали их в единое целое с эфирным чувством. Они никогда не испытывали сомнения, тот ли это самый цветок, ибо были с ним в близких отношениях.

Они были в близких отношениях со всем, что их окружало. Они понимали траву и знали, как она растет. Они понимали деревья и знали, зачем они существуют. Они знали каждый лепесток цветка, ибо у них не было времени, чтобы тратить его даром. Для них настало время совершать путешествие, начинать создавать структуры мысли для совершенствования их собственных испытаний.

Сами лемурийцы взрослели очень, очень медленно, особенно в Начальной Жизни, так как в этом путешествии они выходили за пределы представлений человеческого мира. Они должны были собрать все до единой существующие силы в свои системы мышления. Они использовали эти мысли, чтобы смоделировать всю полноту жизни, которую хотят создать.

Для хаотического развертывания места не оставалось. Лемурийцы знали все до того, как это начиналось, и развертывали это в строгом соответствии со своими желаниями. Они проживали свои жизни на основании мысли, ибо знали, что мысль — это полноценный вкус их путешествия.

Мысль и присутствие физического тела

С возрастом рост лемурийцев увеличивался. Фактически рост среднего лемурийца составлял где-то от 2,1 до 2,7 метров. Это было не столько связано с их желанием быть высокими, сколько с тем, что им нужна была высота, чтобы доставать до различных уровней вплетения растений. Так, они продолжали растягивать свои структуры мысли и создавать в них более продолжительную жизнь и более высокое тело.

Говорят, что в определенный момент, друзья мои, лемуриец мог весить около 73-77 кг, и когда-нибудь вы придете к более глубокому пониманию того, что они не были знакомы с весом, как вы сейчас. С помощью мысли их тела были приучены иметь точные размеры в диаметре, точные характеристики в соответствии со своими желаниями. Хаотической природе развертывания на основании мыслей других людей места не оставалось. Они устанавливали свои собственные мысли. Реальность лемурийцев приводила их к тому, как они хотели выглядеть.

Сегодня вы то и дело неожиданно для себя набираете вес, что является непонятным для вас. Не забывайте, друзья мои. Это тело движется к Великому Переходу в Сознании и стремится просветлить себя, чтобы стать более легким внутри. Когда оно так делает, то вспоминает о лемурийском наследии, и разум пытается компенсировать это, все больше увеличивая вес тела. Вы поймете, что это связано с отсутствием контроля за системой под названием мысль с вашей стороны. Вы не вплетаете в нее все чувства.