Смекни!
smekni.com

Полет над людьми психушки, Гарифуллин Р.Р. (стр. 27 из 60)

ТЕРЕНТЬЕВИЧ. Хорошо...хорошо не будем дёргать... Но...

РОМА. Никаких но...

ТЕРЕНТЬЕВИЧ. Ладно (вздыхает).

РОМА один в кабинете. Сидит за столом листает книгу «Дон Жуан» и «Дневник обольстителя». Готовит кабинет к групповым занятиям.

Группа мужской психокоррекции в сборе.

РОМА. Если вы думаете, что я буду обучать вас как совокуплять женщин... то вы попали не по адресу... Кто хочет заниматься сексом, может прямо выйти отсюда... (Пауза). И я не собираюсь здесь плодить жертв механического секса.... Мир и без того несчастен... Как сделать мир счастливым... Надо, чтобы всё больше людей любило... да, да просто любило... Вы не будете любить, но вас будут любить одна... две... три женщины.... десятки... сотни женщин... И вам это удастся, так как женщины любят ушами... да...да... именно ушами..., а не сердцем.... и телефон для этого прекрасное средство. Любить... но не совокупляться

(В кадре слушающие мужчины. Они смешные).

РОМА. (открывает окно). С улицы доносится цоканье женских каблуков.

РОМА. Итак, все подошли сюда... Смотрите ...

(Члены группы всей гурьбой подходят к окну)... И что мы видим...

А видим мы следующее... Идёт молоденькая девушка... Куда идёт?

(Пауза). Я ещё раз вас спрашиваю куда она спешит?

(Члены группы молчат).

РОМА. Она должна спешить к вам на свидание...

ТЕРЕНТЬЕВИЧ. Размечтались..

РОМА. А пессимисты нам не нужны... Итак, я продолжаю, она должна идти к вам... навстречу... Не идти, а спешить… Но чтобы это случилось вы должны с ней познакомиться… Кто смелый…Сдрейфили… Нужно быть уверенным в себе…

Терентьевич срывается с места, но Рома его удерживает…

РОМА. Не спешите…но за рывок… спасибо…

РОМА. Итак, вы должны с ней познакомиться… Знакомиться необходимо постепенно… незаметно…

В кадре Рома увидел на улице жену приятеля, идущую ему навстречу. Он проходит мимо неё, рассматривая её. Потом он разворачивается и начинает следить за ней. Слышен голос Терентьевича.

ТЕРЕНТЬЕВИЧ. Незаметное знакомство… Вот бы незаметно оказаться у неё под одеялом…

РОМАН. Я вас собрал не для этого…Нет, конечно есть женщины, которые только и хотят того, чтобы их сразу же, взяли на руки (поднимает искусственный женский манекен) и понесли… куда нибудь… и сделали… что нибудь… Это всё не то…

Итак, она появилась в поле вашего восприятия… Она прошла мимо вас и не обратила на вас внимания. Запомните навсегда… будущие мои донжуаны… женщина в душе всегда готова к знакомству… а куда она денется без него… Проблема в том, что она движется. Хотя и в движении можно знакомиться. Можно сказать ей с иронией: “Здравствуйте… Можно я пройду с вами немного” И всё таки лучше всего, чтобы она остановилась и не двигалась. Где это возможно?

ТЕРЕНТЬЕВИЧ. В транспорте!….

РОМА. Именно… Но она ещё не знает о вас… но вы уже обратили внимание на неё… Она не знает… Но она уже находится в поле вашего влияния… Она идёт куда-то… и не знает, что идёт к вам… Она ещё не знает о вас… но вы уже рядом… вы должны показать, что уже рядом.

В кадре жена приятеля заходит в автобус. Рома за ней. В кадре Рома стоит в автобусе. Жена приятеля стоит к нему затылком. Рома как бы даёт о себе знать, что стоит рядом. Женщина пытается из любопытства повернуться к Роме. Но Рома просит не делать этого.

РОМА. Нет-нет не поворачивайтесь… Я хочу побольше полюбоваться вами именно так. Нет ничего прекраснее этой тайны… Вы меня не видите… я вас… и это прекрасно… Пройдёт время и мы будем знакомы, но того трепета и любопытства, которое я испытываю сейчас больше не будет… Пожалуйста потерпите… Продлите мне это удовольствие.

Далее, в кадре жена приятеля, которая всё это с удовольствием слушает. Рома продолжает.

РОМА. А вдруг вы повернётесь ко мне лицом и я разочаруюсь… Я бы очень не хотел этого…

Жена приятеля опять пытается посмотреть на Рому, но Рома опять просит её не делать этого.

РОМА. Нет-нет… пожалуйста не спешите… а вдруг вы разочаруетесь во мне…

ЖЕНЩИНА (сильно переживая). Я прям не знаю, что сказать…

РОМА. О-О!!! Я услышал ваш голос… Ура! Он мне понравился… Здорово… Это уже для меня очень много…

ЖЕНЩИНА. Ну и что тайна уходит…

РОМА. Нет-нет… её ещё стало больше…

ЖЕНЩИНА. Может мне лучше всё-таки помолчать… чтобы не разоблачать своих тайн… а вы говорите… говорите… мне приятно слушать вас…

РОМА. Нет-нет… Вы тоже говорите… Например, как вас зовут…Меня Рома…

ЖЕНЩИНА. Наталья…

РОМА. О-О! Это для меня так много… Ваше имя…

ЖЕНЩИНА. Могу и телефон дать… 35-64-33. Я через две остановки выхожу…

РОМА. Эти магические цифры, которые вы произнесли меня заколдовали… Поверьте мне вы женщина моей мечты!

Жена приятеля разворачивается к Роме, но Ромы рядом уже нет. Её огорчённое лицо в кадре.

Утро. Дежурство закончено. По улице города идёт Рома.

Звучит живая и светлая музыка. Он идёт обгоняя симпатичную длинноногую, в короткой юбке девушку. На этот раз, проходя мимо он на ходу что-то говорит ей. Она сразу же смущённо улыбается.

Далее он обгоняет вторую такую же девушку. Тоже что-то на ходу говорит ей и она тоже смущённо улыбается. Она закатывает глаза, но открыв глаза видит, что РОМА уже ушёл.. Потом тоже самое происходит с третьей девушкой, с четвёртой, и зрителю кажется, что все эти девушки будто его только и ждали, чтобы он пробежал мимо них и дал им установку на весь день.

Вновь подкатывает иномарка. Из неё выходит всё тот же мужчина. Начинается диалог.

МУЖЧИНА. Ну как подвалил?... Ну...

РОМА. Пока не было времени…

МУЖЧИНА. Ром не тяни.. а то я уже того..

РОМА. Что того...Что стряслось? Только побыстрее я спешу на работу...

МУЖЧИНА. Она во сне постоянно произносит чьё-то мужское имя

РОМА. Так это уже интересно... Может быть моё имя? Бредун....

МУЖЧИНА. Нет... ты что... вроде Фёдор...

РОМА. Редкое имя...

МУЖЧИНА. Мне от этого не легче...

РОМА. Не беспокойся, ведь это всего лишь сон...

МУЖЧИНА. Вот и я сначала также подумал... Но ведь она произносит не только имя, но и кое что добавляет...

РОМА. Что это за кое что?

МУЖЧИНА. Она бредит гадина и говорит: «Ну, Фёдор, не надо!». Я устал от этого... «Ну, Фёдор, не надо! Ну, Фёдор, не надо!». Разве можно с этим спать...

РОМА. Давай, договоримся так ... Когда она начнёт говорить: «Фёдор, давай, Фёдор давай» ... тогда будешь паниковать....

МУЖЧИНА. А что нельзя как-нибудь под гипнозом вырезать это имя...

РОМА. Всё можно... Можно даже вставить вместо этого имени другое...

МУЖЧИНА. Какое это другое?...Если вставить, то только моё имя... РОМА. Хорошо... Она будет произносить твоё имя... Ну договорились... Ну, давай... как скажет своему Фёдору во сне «давай» тогда и будешь паниковать, а сейчас рано.... (Смотрит на часы и уходит).

Рома вновь на своих занятиях мужской психокоррекции. В аудитории группа слушает лекцию Ромы.

РОМА.. Итак на чём мы остановились?

СЛУШАТЕЛЬ. Мы взяли у неё телефон?

РОМА. Мы ничего не брали… Она сама дала… Мы всё сделали для того, чтобы она мечтала слышать наш и только наш голос. Хотя она и в лицо то нас ещё не видела. И не надо… А вдруг разочаруется… Например из-за нашего солидного возраста… вы же можете быть её намного старше… Потом это уже не будет не важно… Далее… должны так искусно подготовить её падение в свои объятия, что она станет падать к вам в руки по закону простого тяготения. Только так и не как иначе... Обольстить так, чтобы сама .... только сама... Но вы то... как почувствуете, что она начала это движение к вам... не показывайте, что хотите поймать её... Влюбляйте её в себя по телефону. Она будет влюблена в ваш голос... Она будет хотеть выйти замуж за ваш голос, но он останется только голосом и не более, но голосом, приносящим счастье. Уже только в этом её счастье... А не в механических отношениях, которые в конце концов превратятся в какой-нибудь супружеский долг... Поверьте мне мужчина ничего не должен... Когда любишь, никакого долга нет... Долг это плохо... Вечная любовь... Вот высшее счастье... а она возможна только в разлуке... Она будет мечтать о вас...

В кадре Роман звонит жене приятеля. Она берёт трубку и с наслаждением слушает. В течении этого периода звучит голос Ромы. Наталья держит в руках трубку и слушает Рому.

ГОЛОС РОМЫ. Наталья… Интересно было бы посмотреть незаметно со стороны как ты меня слушаешь… Тогда бы я увидел нечто… что не вижу когда ты рядом… В телефонном разговоре есть какая-то тайна… Он лучше поддерживает нашу душевную связь…

НАТАЛЬЯ. Возможно это так… но я хочу видеть тебя…

РОМА. Как ты можешь хотеть меня видеть если никогда не видела меня…

НАТАЛЬЯ. В автобусе ты так исчез… что я сначала подумала, что это сон…

РОМА (шёпотом). Это и есть сон… а ты хочешь проснуться… Я у тебя сейчас во сне… слышишь…

НАТАЛЬЯ. Я бы хотела, чтобы ты мне говорил, что нибудь на ухо… но не по телефону…

РОМА. Это будет… будет… меня ждут мои пациенты…

В кадре Рома ложит трубку и жена приятеля с огорчением ложит трубку и тут же слышен голос члена группы мужской психокоррекции.

ЧЛЕН ГРУППЫ. Нет мы так не выдержим... Давайте выводите нас на практические занятия... Сначала надо вживую научиться обольщению... ну и потом... будем по телефону...

ДРУГОЙ ЧЛЕН ГРУППЫ. Именно...

Его поддерживают другие.

РОМА. Хорошо... Я обещаю... Каждую пятницу... Будут практические занятия...

Члены группы мужской психокоррекции обрадовались.

ЧЛЕН ГРУППЫ. Ура! Вы сюда приведёте женщин?....

РОМА. Самый лучший полигон для испытаний это улица... Завтра будет практика...

В кадре идут все члены группы мужской психокоррекции под руководством Ромы. Это смешно. Играет живая музыка. Они садятся на лавочке, находящейся в сквере. Слышится опять цоканье женских каблуков. Мимо прошла девушка.

РОМА. Не правда ли какое наслаждение - вдыхать этот свежий , ласкающий ветерок? Маленький, белоснежный воротничок колышется, как листочек... она дышит полной грудью. (РОМА тихонько свистит)... Видите...движение ножек замедляется, она как будто даже перестаёт двигать ими: свежее дуновение ветра несёт её на своих крыльях, как лёгкое облачко как мечту... Вы не видите... а я уже вижу... Её румянец разгорается ярче, щёчки становятся как-то полнее ... Смотрите смутилась... Так... Стан её слегка сгибается вперёд, головка наклоняется и взор упирается в носок туфли... Это она нас ищет... Она поворачивается боком. Ножки путаются... Она опять повернулась прямо...Она уходит... а мы остаёмся...