Смекни!
smekni.com

Пролог: Современная наука не совершенна? (стр. 77 из 95)

Диатонические геометрические доказательства Хокинса

13.4 ВОЗДУШНЫЙ ШАР ФУЛЛЕРА

Хотя работа Хокинса выполнена в 1980-х годах и затрагивает только два измерения, эксперименты, проведенные студентами д-ра Бакминстера Фуллера, десятью годами раньше, впервые доказали, что звуковые вибрации трехмерны по своей структуре. Позднее, чтобы доказать этот эффект, студенты Фуллера использовали белый воздушный шар, помещенный в ванну с темными чернилами и вибрирующий на чистых диатонических звуковых частотах. Как и ожидалось, чернила собирались и окрашивали те области шара, которые подвергались самому меньшему количеству движения. Эти области оказались равномерно распределенными “узлами” или точками, где все искажающие движения на поверхности шара взаимно уничтожались до “нулевой зоны”, поэтому там могли легко накапливаться чернила. Более того, узлы связывались вместе не четкими и совершенно прямыми линиями чернил. То есть, звуки наблюдались как простые трехмерные геометрические формы, образующие линии, которые пересекались на самом шаре.

Октаэдр Звездный тетраэдр Куб Додекаэдр Икосаэдр

В экспериментах, вдохновленных Бакминстером Фуллером, “Платоновы” Тела раскрываются как звуковые вибрации.

Наблюдая эти формы, мы помним: все они идеально вписываются в сферу, а их вершины – впервые обнаруженные “узлы”. Также, важно помнить, что сфера является самой гармонической формой и образует внутри себя все другие геометрии.

13.4.2 КИМАТИКА

Находками Фуллера и его студентов, что вибрации трехмерны, увлекся Ганс Дженни. Он искал способ доказать это более просто и менее громоздко, чем использование погруженного в чернила шара.В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость. Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”. Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими. В этой книге, это одно из самых важных положений, которое следует изучить и помнить, ибо оно предоставляет неопровержимое, визуальное доказательство концепций, которые мы обсуждали.

Ганс Дженни: Пример звуковых вибраций в коллоидной воде

На рисунке можно видеть только пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию. Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятсяв рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома. Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.

Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы. Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике. Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.

13.5 СПИРАЛИ

Итак, простые геометрические паттерны, формирующиеся вибрациями звука (и высокочастотными вибрациями света), можно рассматривать в двух и трех измерениях; причем двумерные формы, такие как треугольник, квадрат или шестиугольник, обсуждаемые Хокинсом, нам знакомы больше, чем трехмерные формы, открытые Фуллером и Дженни. Хотя к настоящему моменту мы уже наблюдали, как эти геометрии работают на планетах. Очень важно: вибрационные геометрии могут увеличиваться и уменьшаться в размерах, и эти простые движения организовываются и контролируются видимыми геометрическими структурами. Когда мы начинаем помещать формы одну в другую, они становятся “загнездованными”, причем каждая последующая форма гармонически растет и становится больше, чем предыдущая. По мере продолжения книги, мы расскажем об этом больше. Геометрия “сферы внутри сферы” уже наблюдалась в различных экспериментах, и сейчас следует ожидать, что внутри расширяющихся сфер существуют различные геометрические гармонии.

Самый простой способ смоделировать геометрическое расширение одной формы в другую – это проследить движение узлов относительно друг друга. Мы помним, что на Земле Спилхаус и другие назвали расширяющиеся геометрические движения “радиальными” или “спиралевидными”. Самый простой способ изобразить движение от узла к узлу между двумя различными формами – спиралевидная линия, которую Ра называет “спиралевидной линией света”. Такие спирали включают Спираль Фибоначчи или “Золотое Сечение” и спирали, образованные квадратными корнями из двух, трех и пяти. Сейчас с помощью математики мы продемонстрируем, что эти спирали напрямую связаны с музыкальными частотами.

13.5.1 СПИРАЛЬ ФИ

Самое главное и самое важное из всех учений о спиралях известно как “Золотое Сечение”, Спираль Фибоначчи или спираль “фи”. Чтобы лучше понять эту спираль, мы начнем с гармонического вибрационного способа, который создается суммированием чисел. По существу, мы убедимся, что каждое новое число – это сумма двух предыдущих. Мы начинаем с единицы, прибавляем к ней единицу и получаем два. Затем мы берем два, складываем его с предыдущим числом, единицей, и получаем три. Затем мы берем три, складываем с предыдущим числом, два, и получаем пять. Продолжаем:

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89….

Итак, числа продолжают возрастать простым гармоническим способом, где каждое новое число представляет собой сумму двух предыдущих. Если мы разделим пары чисел друг на друга, то на ранних стадиях увидим все общие диатонические музыкальные отношения, открытые Пифагором, такие как 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13. Это не должно удивлять, ибо музыка – это вибрационное движение, а техника суммирования, используемая в отношении фи, тоже является формой вибрации. Элегантная природа этой вибрации легко видна на рисунке “спирали фи”, приведенном ниже. Чтобы лучше понять, как спираль работает с Платоновыми Телами, ее следует рассматривать как трехмерный объект, как будто она наворачивается вокруг конуса с вершиной в точке G и нижней точкой А. Такой вид трехмерной спиралевидной формы называется “конической спиралью”.