Смекни!
smekni.com

История западноевропейской философии (стр. 12 из 16)

Савари К. Научная деятельность в представлении Поппера // Логико-семантический анализ структур знания: основания и применение.— Новосибирск, 1989.— С. 114-133.

Савинова Е. Ю. Концепция социальных изменений Б. Кроме // Актуальные проблемы критики современной буржуазной философии и социологии. — Л., 1987.— Вып. 7.— С. 31-42.

Самосознание европейской культуры XX века. Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. — М.: Политиздат. — 1991. — 366 с.

Сартр Ж.-П. Бытие и ничто // Филос. науки. — 1989. — №3. — С. 89-100.

Сартр Ж.-П. Марксизм и экзистенциализм // Вестник Моск. ун-та.— Сер. 7. Философия.— 1990. — № 6. — С. 55-63.

Сартр Ж.-П. Основная идея феноменологии Гуссерля: интенциональность // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. — Рига, 1988.— С. 318-320.

Сартр Ж. —П, Первичное отношение к другому: любовь, язык, мазохизм // Проблема человека в западной философии. — М., 1988.

Сартр Ж. —П. Экзистенциализм — это гуманизм // Сумерки богов. — М., 1990. — С. 319-345.

Свасьян К. А- Феноменологическое познание. Пропедевтика и критика.- Ереван: Изд-во АН Арм. ССР, 1987. — 198 с.

Свасьян К. А. Философия символических форм Э. Кассирера: Критический анализ. — Ереван: Изд-во АН Арм. ССР, 1989. — 238 с.

Свердиолас А. С. Герменевтическая онтология и Поль Рикер // Некоторые аспекты философского понимания человека. — Вильнюс, 1988. — С. 70-79.

Свердиолас А. С. Проблема онтологии в философии П. Рикера //Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. — Рига, 1988. — С. 241-253.

Свердиолас А. С. Проект «герменевтики жизни» В. Дильтея // «Антропологический поворот» в философии XX в.— Вильнюс, 1987. — С. 26-46.

Свилорскнй В. И. О философском осмыслении современности // Филос. Науки. — 1990. — № 5. — С. 100-103.

Сибашвили Г. М. Истина и ценность // Изв. АН Гр. ССР. — Сер. Философия и психология.— Тбилиси, 1989.— № 4.— С. 23-25.

Сидоров И. Н. Наука и философия в прагматическом синтезе Дьюи // Философия и ее место в культуре. — Новосибирск, 1990. — С. 231-240.

Силичев Д. А. Проблемы «письма» и литературы в концепции Р. Барта: (Французский критик и литературовед — 1915 — 1980) // Вопросы лит. — № 11. — С. 105-124.

Силичев Д. А. Философские тенденции в современной Франции // Филос. науки. — 1988. — № 12.- С. 34-42.

Слинин Я. А. От Платона к Хайдеггеру: иррационализм против рационализма // Учен. зап. каф. обществ. наук вузов Ленинграда.— Филос. и социол. исследования. — Л., 1990. — Вып. 26. — С. 26-33.

Сова А. В., Мирошниченко П. Н. Обоснование в процессе формирования логической теории Г. Фреге // Философские проблемы современного естествознания.— Киев, 1988.— Вып. 66.— С. 60-66.

Современная буржуазная философия. Вторая половина XX в.- Тбилиси, 1988.

Содейка Т. Антропология, трансцендентализм и онтология у М. Хайдеггера // «Антропологический поворот» в философии XX в. — Вильнюс, 1987. — С. 92-111.

Содейка Т. К вопросу о психологизме и теоретическом статусе философии в феноменологии Э. Гуссерля // Некоторые аспекты философского понимания человека.— Вильнюс, 1988.— С. 48-55.

Соколов А. В. 3. Фрейд: попытка реконструкции основ мировоззрения /V Вестник Моск. ун-та. — Сер. 7. Философия. — 1989. — № 2. — С. 44-57.

Сокулер 3. А. Л. Витгенштейн о природе философского знания // Философия и ее место в культуре.— Новосибирск, 1990. — С. 183-195.

Сокулер 3. А. К публикации перевода витгенштейновских заметок о «Золотой ветви» Дж. Фрэзера // Историко-философский ежегодник. — М., 1989. — С. 246-251.

Сокулер 3. А. Проблема обоснования знания (Гносеологические концепции Л. Витгенштейна и К. Поппера).— М., 1988.— 354 с.

Соловьев Э. Ю. Попытка обоснования новой философии истории в фундаментальной онтологии М. Хайдеггера // Новые тенденции в западной социальной философии.— М., 1988. — С. 11-50.

Соловьева Г. Г. Дильтей и Адорно: Концепция понимания // Проблемы философской герменевтики.— М., 1990.— С. 62- 80.

Соловьева П. П. Франкфуртская школа: глобальная проблематика // Вестник АН КазССР. — 1988. — № 10. — С. 3-9.

Солонин Ю. Н., Ильичев П. И. Современная философия науки в традициях буржуазной философии XX века // Вестник Ленингр. ун-та.- Сер. 6. История КПСС, научный коммунизм, философия, право. — 1990. — Вып. 2. — С. 43-53.

Сорина Г. Б. Кант, Гуссерль и проблема психологизма // Кантовский сб. — Калининград, 1987. — Вып. 12. — С. 97-106.

Степанов Ю. С. «Закон» и «антиномия» в гуманитарных науках. От Декарта до Флоренского и Лосева // А. Ф. Лосев и культура XX века. — М., 1991. — С. 38-51.

Сумерки богов / Сост. и общ. ред. А. А. Яковлева.— М.: Политиздат, 1990. — 388 с.

Тавризян Г. М. О. Шпенглер, И. Хейзинга : Две концепции кризиса культуры.— М.: Искусство, 1989. — 272 с.

Тасалов В. И. Хаос и порядок: социально-художественная диалектика.— М.: Наука, 1990. — 260 с.

Тейяр де Шарлей Пьер. Феномен человека. — М.: Наука, 1987. — 620 с.

Типсина А. Н. Немецкий экзистенциализм и религия. — М.: Наука, 1990. — 326 с.

Типсина А. Н. Философия н наука в мышлении М. Хайдеггера // Учен. зап. каф. обществ, наук вузов Ленинграда. Филос. и социол. исследования. — Л., 1990. — Вып. 26. — С. 34 - 44.

Тинн Э. Элитаризм, культурный мазохизм и М. Вебер // Политика. Таллинн. 1990. — № 7. — С. 89-92.

Тойнби А. Постижение истории. — М., 1991. — 607 с.

Токовенко А. С. Концепция «панэволюционизм» в постпозитивизме // Пробл. философии. — Киев, 1990. — Вып. 86. — С. 9-17.

Томилов В. Г. Что мешает нам утолить жажду: Об историко-философской науке // Вестник Моск. ун-та.— Сер. 7. Философия. — 1990. — Вып. 5. — С. 77-79.

Тоноян Л. Г. Учение о понятии в неокантианстве // Кантовский сб. — Калининград, 1988. — С. 133-141.

Торосян В. Г. Эволюция стиля мышления в исследованиях Вселенной от древнейших времен до конца XX в. — Ереван: Айастан, 1989. — 393 с.

Троепольский А. Н. Кант и современность: О логике применения категориального императива в моральной практике //Филос. науки. — 1991. — M., 1991. — С. 56-66.

Тузом Т. М. Метод исследования ситуации в философии Ж.-П Сартра: возможности феноменологической онтологии // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. — Рига,

1988. — С. 171-190.

Тузом Т. М. Об ответственности личности за свое бытие в мире:.Критика концепций французского экзистенциализма. — Минск: Наука и техника, 1987. — 156 с.

Тюхтин В. С. Интеллектуализация и гуманизация компьютерной техники // Философия: история и современность. — М., 1987. — С 57-64.

Уайтхед А. Н. Избранные работы по философии. — М.: Прогресс, 1990. — 715 с.

Уйбо А. С Теория и историческое познание. — Таллинн, 1988. — 159 с.

Урсул А. А Перспективы развития концепции антропокосмизма //Наука о человеке. — М., 1988. — С. 44-58.

Утопия и утопическое мышление. Антология зарубежной литературы // Сост. и общ. ред. В. А. Чаликовой. — М.: Прогресс, 1991. — 405 с.

Февр Л. Бои за историю. — М.: Наука, 1991. — 629 с.

Федоров В. М. Проблема понимания в философии и истории // Взаимоотношение философии и частных наук в процессе перестройки. — М., 1989.— С. 42-52.

Философия в современном мире // Философия и жизнь. — 1990. — № 11. — С. 3-62.

Философия Канта и современный идеализм (Отв. ред. И. С. Ануфриева, В, Т. Григорьян). — М.: Наука, 1987. — 269 с.

Философия Ф. Ницше. — М.: Знание, 1991. — 83 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Философия и жизнь).

Философия техники в ФРГ. — М.: Прогресс, 1989. — 529 с.

Фильц А. С. К. Ясперс: На пути к «Общей психопатологии» // Философия и медицина.— М., 1989.— С. 90-98.

Фильц А. С. Некоторые методологические проблемы в «Общей психопатологии» К. Ясперса // Философия и медицина.— М., 1989. — С. 99-111.

Финк Э. Основные феномены человеческого бытия // Проблемы человека в западной философии. — М., 1988.

Финокьяро М. А. Эмпиризм, суждение и аргумент; К вопросу о неформальной логике науки // Вопросы философии. — 1988. — № 12. — С. 140-152.

Фоллесдаль Д. Интенциональность и бихевиоризм //Научное знание: логика, понятие, структура.— Новосибирск, 1997. — С. 236-255.

Фрейберг Э. Г. «Письмо» и онтология в воззрениях Ж.Деррида // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии.— Рига, 1988. — С. 268-281.

Фреге Г. Шрифт понятия // Методы логических исследований. — Тбилиси, 1987.

Фрейд 3. Будущее одной иллюзии// Вопросы философии. — 1988. — № 8. — С.132—160; а также ; Сумерки богов. — М., 1988. — С. 94-143.

Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. — М.: Наука, 1989. — 455 с.

Фрейд 3. Недовольство в культуре // Филос. науки. — 1989. — № 1. — С. 92-101.

Фрейд 3. Очерки по психологии сексуальности. — Минск: Белорус. сов. энцикл. — 1990.— 164 с.

Фрейд 3. Психология бессознательного. — М.: Просвещение, 1989. — 447с.

Фрейд 3. Психология масс и анализ человеческого «я» // Диалог. — М., 1990. — № 2. — С. 104-112.

Фрейд 3. Разделение психической личности. Тридцать первая лекция // Психологический журнал. — 1988. — Т. 9. — № 6. — С. 139-151.

Фрейд 3. Сновидение и оккультизм //Вестник АН СССР. — М., 1989. — № 9. — С. 95-110.

Фромм Э. Бегство от свободы.— М.: Прогресс, 1990.— 272 с.

Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу // Филос. науки. — 1990. — С. 8-9.

Фромм Э. Иметь или быть. — М.: Прогресс, 1990.— 238 с.

Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. — М.: Педагогика, 1990. — 157 с.

Фромм Э. Психоанализ и религия // Сумерки богов. — М., 1990. — С. 143-222.

Фромм Э. Пути из больного общества // Проблема человека в западной философии. — М., 1988.

Хабермас Ю. Понятие индивидуальности // Вопросы философии. — 1989. — № 2. — С. 35-40.

Хабермас Ю. Философ-диагност своего времени //Вопросы философии. — 1989.— № 9. — С. 80-89.

Хабермас Ю. Хайдеггер: творчество и мировоззрение // Историко-филос. ежегодник.— М., 1989. — С. 327-353.

Хайдеггер М. Вещь // Там же. — С. 269-284.

Хайдеггер М. Европейский нигилизм. Письмо о гуманизме // Проблема человека в западной философии. — М., 1988.

Хайдеггер М. Истоки художественного творения // Зарубежная эстетика и теории литературы XIX—XX вв.— М., 1987.

Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Вопросы философии. — 1989. — № 9. — С. 116-163.

Хайдеггер М, О сущности истины // Филос. науки. — 1989. — № 4. — С. 91-104.

Хайдеггер М. Преодоление метафизики // Философия Мартина Хайдеггера и современность. — М., 1991.— С. 214-233.

Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. — М.: Высш. шк. — 1991. — 192 с.

Хачатурян В. M. Проблема цивилизации в «Исследовании истории» А. Тойнби в оценке западной историографии // Новая и новейшая история. — 1991. — № 1. — С. 204-218.