Смекни!
smekni.com

Особенности позиционирования объектов культуры на примере Драматического Лицейского театра (стр. 12 из 21)

«Когда пять лет назад наш земляк народный артист России Михаил Ульянов посетил Лицейский театр, он не скрывал восторга». – Аргументы и факты, октябрь 2004.

«Горящие восторгом глаза актеров и руководства театра красноречиво свидетельствовали: гастроли удались». - «Ваш Ореол», 30 мая, 2007 г

ДОБРО

«Я уверена, что нынешний художественный руководитель театра Сергей Тимофеев ведет своего зрителя к свету и добру, - подытожила выступление Татьяна Савельева». - "МК" в Омске 7- 14 ноября 2006г.

«Нет сомнений, что этот добрый и гармоничный спектакль займет собственное отдельное место в коллективном портрете уникального Драматического лицейского театра…» - "Омская Муза", ноябрь 2007 г.

КАМЕРНОСТЬ

В этом зеркале сцены (5х4 метра) любая актерская личность смотрится крупно…» - "Омская Муза", ноябрь, 2007 г.

«Уже сейчас махонькая Лицейская сцена сводит эти типы в дуэты и трио…» - "Омск театральный", №11 (33), декабрь, 2007 г

КОЛЛЕКТИВ

«Этому замечательному театральному коллективу мы дарим 200 тысяч рублей на покупку новой световой аппаратуры…» - «Аргументы и факты», октябрь 2004.

«И Лицейский по-прежнему коллектив единомышленников; нет, не тех, кто «одинаково мыслит», а тех, кто смотрит в одном направлении». - «Бизнес Курс», №11, 28 марта, 2007.

КОМАНДА

«Своим командным духом и сплоченностью омский коллектив удивил даже жюри» - "Жизнь", №5 (187), 20 января, 2004 г

«В общем, браво, команда профессионалов, команда Лицейского, всегда молодого талантливого театра!» - БИЗНЕС КУРС № 42, 31 октября 2007 г

КРАСОТА

«Спектакль элегантный, красивый, с историческими костюмами и сложными прическами». – «Выбирай!», январь 2007

«Омские актеры рассказали о трудностях неперевода, с которыми им пришлось столкнуться и о том, что русские актрисы и актеры даже во Франции – самые красивые!» - ОтдохниОмск.ру, 25 сентября, 2008 г.

МАСТЕРСТВО

«Артистов более высокого творческого потенциала, по убеждению Тимофеева, необходимо держать в постоянном тонусе, нагружать более серьезно, организовывать эту профессиональную прослойку, ведя тщательный отбор и обучая их мастерству; все они должны получить полноценное актерское образование». - «Омская муза», май-июнь, 2007.

«И это показатель мастерства самого режиссера, сумевшего поставить интересное действо и придать новый импульс деятельности руководимой им труппы». - «Бизнес Курс», № 32, 20 августа 2008.

«И с каким блеском и мастерством (!) делают это молодые актёры Лицейского!...» - «Бизнес Курс», № 40, 15 октября, 2008.

МОЛОДОСТЬ

«К азарту талантливой молодости добавилась мудрость…» - «Бизнес Курс», № 42, 31 октября 2007.

«А ведь когда театр, как сильный магнит, притягивает молодых, концентрируя их эмоции, принципиальности не может не быть». - "Омская Муза", ноябрь-декабрь 2006.

ПОДДЕРЖКА

«В том, что мы оказались здесь, я благодарен предыдущему мэру города Валерию Рощупкину, который смог поддержать нас в этих начинаниях». - «Московский комсомолец», 29 ноября-6 декабря, 2006 г.

«Как сообщила директор Лицейского театра Елена Лабинская, поездка в Москву стала возможна благодаря гранту, выделенному на реализацию нескольких приоритетных национальных проектов: «Развитие и поддержка творческого потенциала молодежи» в рамках программы «Третьяковские традиции» и «Диалог в театральной гостиной» в рамках «Года русского языка» в России». - «Ваш Ореол», 30 мая, 2007.

ОВАЦИИ

«Неизменные аншлаги, бурные овации, срываемые актерами, горящие сопереживанием глаза зрителей красноречиво свидетельствовали: эксперимент удался!» - "МК" в Омске 7- 14 Ноября, 2007.

ОТКРЫТИЕ

«Эту работу называют открытием - ярким, цельным и во многом неожиданным». - "Аргументы и факты", №3, 2005 г

«Настоящим открытием стала пьеса "Вольные псы" в постановке Руслана Шапорина. В центре сюжета судьбы бродячих собак». - "МК" в Омске 7- 14 Ноября 2007.

«После фестиваля во Франции Лицейский театр устроил маленькие гастроли в Женеве, став настоящим открытием для местных жителей». - «Комсомольская правда» (электронная версия), 26.09.2008

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

«Так, несмотря на своё подростковое название, Лицейский театр со свойственной ему дерзостью оправдал статус профессионального». – «Вечерний Омск», май 2007.

«Это были совершенно разные и по жанру, и по режиссёрским почеркам спектакли, у которых, впрочем, есть и общее: талантливость и профессионализм!» - «Бизнес Курс», № 42, 31 октября 2007 г.

РАДОСТЬ

«Но такая работа всегда только на пользу - после нее душа наполняется легкостью, радостью, желанием петь и лететь». – «Театральный разъезд», октябрь 2004.

СВЕЖЕСТЬ

«Главное, чтобы была правда, чтобы театр сохранял свою свежесть. Пожалуй, это ключевое слово для такого театра, как Лицейский». - "Омская Муза", ноябрь-декабрь 2006.

«И в лучшие моменты не успевшие обрасти штампами красивые и молодые актеры восхищают такой естественностью реакций и такой свежестью чувств, что сродни музыкальному экспромту». - Журнал "Омская Муза", ноябрь, 2007.

СМЕЛОСТЬ

«Лицейский театр в Омске открыл свой юбилейный десятый сезон - премьерой пьесы Михаила Булгакова "Зойкина квартира", обратившись к творению именитого драматурга со свойственной юношескому возрасту смелостью, пылкостью, задором». – «Красный путь», 2004.

«Только в Омске решились на такой смелый эксперимент». – «Комсомольская правда», 2004

СЧАСТЬЕ

«Эти молодые люди сегодня нам искренне рассказывали, как каждый человек хочет счастья».

«Какое счастье, что на юбилейный вечер и на премьеру спектакля «Шантеклер» попали только самые эмоционально уравновешенные и подготовленные зрители». – Театральный разъезд, ноябрь 2004.

ТАЛАНТ

«….сотни талантливых молодых людей, прошедших уникальную театральную и человеческую школу Лицейского и обретших там крылья для свободного полёта». - «Омск театральный», №8 (30), 2007 г.

«…это были совершенно разные и по жанру, и по режиссёрским почеркам спектакли, у которых, впрочем, есть и общее: талантливость и профессионализм!» - «Бизнес Курс», № 42, 31 октября 2007.

«Жизнь милых и веселых, злых и печальных - самых разных псов, повадки и характер которых так талантливо передали молодые актеры Лицейского - "МК" в Омске 7- 14 Ноября.

ТРАДИЦИЯ

«Артисты, давайте соберемся на сцене и сделаем "руки", - объявляет в переговорное устройство Наташа Мельникова. "Это традиция, которой мы не изменяем никогда", - объясняет мне помреж». – «Выбирай!», январь 2007.

УВЛЕЧЁННОСТЬ

«Ваш театр - это всегда самый высокий градус увлеченности и профессионализма». - "МК" в Омске 7- 14 Ноября.

УНИКАЛЬНОСТЬ

«…бережно сохраняет уникальный и не имеющий аналогов ни в России, ни в Европе, ни в мире Омский Лицейский драматический театр». - «Бизнес Курс», №46, 2005.

«Собственно, подобного театра в России больше нигде нет». - Аргументы и факты, октябрь 2004.

УСПЕХ

«Те два отрывка из спектакля, которые мы сыграли 15-го числа, вызвали огромный резонанс». - "Новое обозрение", №21, 30 мая-5 июня 2007 г.

Заголовок: «Успех в "нехорошей квартире». - «Ваш Ореол», 30 мая, 2007 г

«Считаю, что "Лицейский" движется к продуманному успеху». - "МК" в Омске 7- 14 Ноября, 2007.

ЧУВСТВО

«После спектакля остается чувство, что ты активно работал: сопереживал, думал, чувствовал, любил, жил вместе с героями спектакля». – «Театральный разъезд», 2005.

«Режиссёр не заигрывает с массовым зрителем, а показывает подлинные человеческие чувства и эмоции». - "Московский комсомолец", № 48 (499) от 29 ноября 2006.

ЧУДО

«И вот в финале мечта сбывается: "... вам не грезится, не снится, Вертунов летит, как птица..." Чудо свершилось». - "Сейчас начнётся!", №1, июль, 2004.

««Ладо моё...» - это про чувство, которое пробуждается здесь и сейчас. И зритель - самый непосредственный наблюдатель этого чуда». - «Аргументы и Факты», №43, 22-28 октября, 2008.

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

«Пятнадцати-семнадцатилетние дети играют «взрослую» вещь с оголенными нервами и сумасшедшими глазами». – Бизнес Курс, апрель 2006.

«Вставки журнала «Ералаш» между частями постановки органично вписываются в структуру «Чучела» и снимают эмоциональное напряжение зрителя». - «Московский комсомолец», 23-30 апреля, №17 (572), 2008.

«Эмоциональное напряжение в зрительном зале не спадало все 1 час 20 минут, и за это - низкий поклон актёрам Лицейского театра!» - «Омск театральный», №14 (36), октябрь, 2008.

ЭНЕРГИЯ

«Это как раз тот случай, когда отсутствие актерского опыта, зачастую переходящего в штамп, компенсируется непосредственностью и искренностью молодости, ее брызжущей через край энергией». - «Красный путь», октябрь, 2004.

«Так что заразительная энергия, идущая со сцены, в самом деле захватывает пространство зала…» - "Новое обозрение", 2004.

ЯРКОСТЬ

«Заслуженный артист России Вадим Решетников поставил яркий и зрелищный спектакль…» - «Красный путь», октябрь, 2004 г.

«Это очень яркая и красочная постановка, в которой звучит оригинальная испанская музыка». - "Ваш Курс", март, 2006.

- Отрицательно окрашенные категории:

МИКРОСКОПИЧНОСТЬ

«Но тут и сложности возникают: шумный успех спектакля, бесспорно, неизбежен, но при крохотности зрительного зала попасть на "Гарнир..." будет весьма непросто». - БИЗНЕС КУРС № 42, 31 октября 2007.

ПОТЕРЯ

«На прошедшей неделе Омск прощался с юными актерами: Татьяной Каштановой и Никитой Завгородним. 4 января ребята погибли в автомобильной катастрофе, когда ехали с репетиции спектакля «Шантеклер» в театре Гончарука». - «Московский комсомолец», январь, 2008.

ПРОБЛЕМА

«Но тут возникла еще одна проблема: закрепить арки на местной сцене было невозможно, а когда осветители попросили дополнительные приспособления, чтобы свет был разным и соответствовал тому, который предусмотрен в спектакле, монтировщики сначала просто отказались помогать». - "Жизнь", № 5 (187), 20 января, 2004.

«Проблемы элементарные, например, где взять лампочки, а если учесть, что аппаратура у нас импортная, то все идет в пересчете на "баксы"». Бизнес Курс", № 34, 21 сентября, 2004.