Смекни!
smekni.com

Народы и личности в истории. том 3 Миронов В.Б 2001г. (стр. 147 из 173)

Упрек Шубарта, что якобы «в большевизме загнало себя насмерть русское западничество», неверен. О русском западничестве речи не было и нет. Все, с чем мы имеем дело в России в XX в., это – типично еврейско-азиатское западничество. Те, кто называет себя «демократами» или «консерваторами», на деле – ни те и ни другие. Это бесполые существа, политические трансвеститы азиатско-иудейского происхождения. Вчера – «большевики-интернационалисты», ныне они (к выгоде своей) предстали «западниками». Из них прет иудейская Хазария. Крайнее русское западничество – явление азиатской души.[700]

В 1985–1991 гг. к власти пришла антинациональная и антидержавная мразь. Демонтаж советского строя, который мог бы стать выправленным в русском духе подобием православного социализма, был осуществлен людьми безыдейными. Ларчик «реформ» открывался просто. Новой поросли партийно-хозяйственных бонз захотелось прибрать к своим рукам собственность страны. Произошло то, что должно произойти. Партия коммунистов стала прибежищем карьеристов и чиновников. Высокие умы сюда не допускались. Эта серая беспринципная масса неизбежно должна была увлечься «идеалами капитализма». Если голова пуста, души нет, а сердце бескровно, то этим животным нужны власть, удовольствия и богатства. Они могут хоть как-то «согреть кровь». Трудовые массы в силу своей крайней наивности, неразвитости, а также бедности восприняли пафос ораторов «демократии» за искренние убеждения. Все было сделано рассчетливо, хитро и умело. Подобно тому, как отцов и дедов подцепили на крючок лозунга «Земля – крестьянам», ныне массы купились на идею «Собственность – народу».

О том, что представляла собой все прошлые годы власть в СССР (в социально-этническом отношении), не принято говорить. Это было и остается табу… Единицы (Ф.Э. Шереги) набрались смелости сказать о том, что «по всем признакам, СССР – это еврейское ессейское государство, в противовес США– еврейскому фарисейскому государству». Два крыла иудейства – мессианское ессейство в России и шовинистическое фарисейство в США– вели схватку. Наша страна, как утверждается, жила и живет по принципам еврейской идеологии, на основе еврейской литературы, музыки, кинематографа, образования, науки и культуры; рули экономики и финансов также в руках у иудеев. Факты эти очевидны. Советская модель пока еще оказалась не востребована миром. Мир и люди слишком эгоистичны, а средств и богатств на планете всем не хватает. Поэтому-то еврейская элита в СССР и поспешила осуществить «вторую еврейскую революцию» (1991–1999), выбрав в качестве куколмарионеток (во главе правительств, партий, парламентов и т. д. и т. п.) абсолютно никчемных людей. Прежняя же коммунистическая элита оказалась «интеллектуальным импотентом, превратившим страну в вотчину криминального и политического треста». Она же подбросила соблазнительную идейку: вновь все поделить. Вожди «коммунизма», сотни аппаратчиков ею соблазнились и стали превращать страну в колониально-сырьевой придаток международного капитала. Министры, их замы, премьеры, вице-премьеры последних лет стали членами одной большой «банды». Все это подавали народу под видом «демократии». О том, что ожидает сей народ при такой власти, Шереги пишет: «Стремясь «европеизироваться», русские не создадут своего «этнического» государства. Это невозможно исторически, по их генетической основе. Они создадут (и создают, о чем косвенно свидетельствует «приглашение» в российское правительство молодых евреев, а также полная «оккупация» евреями российских финансовых институтов) в ближайшей исторической перспективе лишь новое еврейское государство фарисейской (американской) модели. Это будет государство «золотого тельца», то есть государство монетарного типа… Это будет государство с господством базового идеала фарисеев – Закона… В таком государстве будет присутствовать сословная «псевдодемократия», но если у кого-то не будет денег, эта демократия обеспечит для него свободу лишь в том, чтобы занять «свое» место где-нибудь на полу в метро. Это все, что сможет дать демократия монетарной системы». Никакого благополучия этот процесс массе среднего класса не принесет. Этническая революция завершится торжеством евреев на всем пространстве нового Российского государства. А вот «собственно русскому государству в истории человечества не быть»… Русские же, будучи в основе своей антропологически открытым этносом, составят «генетическую основу всеобщей ассимиляции этносов».[701] Иначе говоря, нам с вами уготована участь «сырья», или «трансплантантов». Реформаторами не принимается в расчет одна «пустяковая» деталь – мощное возрождение русского самосознания в России.

У этих людей нет ни ума, ни совести. Некогда, давая характеристику поэту Шиллеру, Сталь сказала: «Совесть – его муза» («La conscience est sa muse»). Что скажут потомки о «героях» конца XX века в России?! «Подлость – их крестная мать». Горбачев получил от Германии за сдачу Восточной Германии высший Крест за заслуги, Ельцин – «Орден Гроба Господня». Состоявшее в немалой степени из педофилов и неофашистов правительство Латвии держит в своих застенках героя борьбы с гитлеровскими фашистами Героя Советского Союза партизана В. Кононова, но врагу, предателю России Ельцину вручает высшую награду «Орден трех звезд». Впрочем, это закономерно: чем больше получают премий, звезд, крестов от Запада Горбачев и Ельцин, тем хуже и безысходнее жизнь большинства народа.

Итог их власти отмечен иными наградами: миллионами могильных крестов и гробов. Без мыслей и идей, не веря в свой народ, лидеры последних лет шли в фарватере ведущих стран Запада, служа их интересам, работая против России. Запад им рукоплещет, а собственный народ ненавидит. Печать «иуд» будет навечно прикреплена к ним, хотя бы Запад осыпал эту сволочь целыми горами злата. Авторитет державы за последние 15–10 лет снизился до невиданно позорного уровня. Формально нас, правда, вроде «пустили в Европу». Но как?! Как приживалку или шлюху. В любую минуту нас выставят за дверь и не спросят. События в Косово это показали. Скоро цыгане будут грозно требовать согласия на пролет наших самолетов над табором. Россия должна входить в Европу с гордо поднятой головой, а не вползать рабски на брюхе, охваченная страхом и подобострастием, как евнух у трона турецкого султана. Где же у нас политики, подобные генералу Ермолову? Тот бросил в лицо персидскому визирю перстень с огромным алмазом, когда тот попытался подкупить его на переговорах (чтобы он предал национальные интересы России). Ныне предают за меньшие подачки.

Идеи возрождения давно не рождаются на кончике пера… Нелепо и полагать, что такая идея «упадет из общечеловеческого вихря, как перо Жар-птицы». И мы, мол, подхватим ее «и, как очарованный странник, пойдем» (Л. Аннинский). Один раз мы уже имели несчастье кое-что «подхватить» на Западе – до сих пор не можем вылечиться! Вон и Гайдар утверждает, что народ «не созрел для того, чтобы пройти свой путь в Европу». Кох заявил, что Россия – «обанкротившаяся страна» и «никому не нужна», «в мировом хозяйстве нет для нее места». Если и есть толика правды, то лишь в том, что Западу не нужна сильная Россия! Обанкротилась еврейско-западническая элита, ее прихвостни. Все, что надо для счастья России, у нас есть – умные и отважные люди, вера, ресурсы! Ф. Достоевский писал: «Жду спасения от расширения идеи русской!» Россия во всех смыслах шире и богаче Европы (не только в нравственном или духовном плане). То-то де Голль размечтался: «Европа от Атлантики до Урала». Но Россия не может принадлежать только Европе. Не стоит и лезть туда на любых условиях. Н. Я. Данилевский прав: «Эксплуатируя Россию, не принимая ее в настоящее, действительное общение с собою, Европа, с своей точки зрения, вполне права. Не принадлежа, в сущности, к Европе, Россия размерами своими составляет уже аномалию в Германо-Романско-Европейском мире; и одно естественное увеличение ее народонаселения должно все более и более усиливать эту аномалию. Одним существованием своим Россия уже нарушает систему европейского равновесия… Нельзя не сознаться, что Россия слишком велика и могущественна, чтобы быть только одною из великих европейских держав; и если она могла занимать эту роль вот уже семьдесят лет, то не иначе как скорчиваясь, съеживаясь, не давая простора своим естественным стремлениям, отклоняясь от совершения своих судеб».[702] Это был величайший ум, не до конца нами оцененный.

И все же почему у нас не выходит так, как в Западной Европе, США, Японии с Китаем (Тайванем)? Не могут же все они быть глупыми, а мы – умными. Экономический, научно-технический и социальный успех этих стран очевиден. В докладе Банка Австрии сказано, что посткоммунистическим странам Европы, видимо, потребуется от 13 до 48 лет для достижения ими лишь половины того уровня жизни, который существует в Западной Европе (России – 36 лет). Мир вынуждает и нас учиться и переучиваться, перенимать важные элементы, узлы и детали добротных научно-технических, культурных и организационных конструкций. Нам друг без друга никуда не деться. Европа без России – пустое место, заплатка на земном шаре. Нужно лишь трезво и умно ее воспринимать. Серьезные перемены в методах нашего хозяйствования назрели. Былой строй был бесперспективен. Народ при нем был скован узами партии и уравниловки. В то же время мы твердо убеждены в том, что нужно и должно найти реальное, разумное, гармоничное соотношение меж социализмом и капитализмом. Мы не станем подробно рассуждать на эту важнейшую тему (экономика, образование, наука, техника, промышленность, культура, сельское хозяйство). Отнесем вас к словам Менделеева (из его духовного завещания): «Мне недостает уменья в доказательстве того, что высшей функцией правительств должно считать заботы о просвещении народа и его промышленном развитии, но я твердо знаю, что это составляет мое заветнейшее убеждение, и так как «Заветные мысли» не составляют трактата юридического характера, а назначаются только для передачи моих личных убеждений, могущих иметь реальное значение, то я ограничиваюсь сказанным и перехожу к тем частностям, которые относятся к шести вышеперечисленным правительственным функциям, имея в виду уже не одну общую картину отношений народа к правительству и обратно, но исключительно современность, и притом нашу, русскую, наших дней, наставших после замирения и вызываемых живыми изменениями прошлого строя, определяемыми буквой и смыслом высочайших предначертаний и требующих отчетливого и реального к ним отношения от всех нас». Оба начала нынче в забвении.[703]