Смекни!
smekni.com

Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни (стр. 13 из 23)

Имея же представление о механизме действия процесса самопознания материи, мы смело можем утверждать, что выживание человека связано исключительно с высвобождением психической энергии самопознающей себя материи. Отрицать наличие этой энергии не только бесполезно, но и пагубно, ибо, не овладевая ею, мы лишь закономерно становимся ее жертвами. Без понимания этого ни какая политическая сила удержаться у власти не сможет, а потому с неотвратимой неизбежностью приведет общество к взрыву, отрицающему власть частной собственности, а, следовательно, и Государства ее защищающего. Поэтому только от политики зависит, будет ли это действительно ВЗРЫВ, то есть катастрофическая форма разрушения власти капитала, как препятствия процессу самопознания материи, или Государству окажется достаточно политической воли для того, чтобы противостоять естественному стремлению капитала к ограничению сознания людей сугубо узкопрофессиональными рамками. Разумеется, что и в том и другом случае политическая власть частной собственности обречена, разница лишь в степени разрушительности этого процесса.

Здесь уместно будет вспомнить, что устранение от политической власти капиталистической частной собственности не может означать ее запрета. Мы уже знаем, что это в принципе не возможно, и приведет лишь к модификации этой формы отчуждения труда, когда Государство представляет собой единого капиталиста. Поэтому речь в любом случае может идти только о высвобождении сознания из оков частной собственности и, тем самым, превращении интересов обеспечения всестороннего расширения сознания человека, обеспечения ни чем не ограничиваемого познавания им материи, носителем которой он является, в ЦЕЛЬ политики Государства, гарантирующего использование результатов экономической деятельности для достижения именно этой ЦЕЛИ. Таким образом, стать слугой высвобождения сознания своих граждан из оков, закономерно порождаемых капиталом и есть та задача, к решению которой рано или поздно, но неизбежно придет Государство.

Однако, это все, что может Государство сделать, все, что подвластно человеческой воле. Все остальное творит неподвластный кому бы то ни было процесс самопознания материи. Та психическая энергия вибраций любви, в высвобождении которых и заключен весь смысл нашего пребывания на Земле, весь смысл человеческой жизни. Поэтому обобществление экономики, означающее отсутствие частной собственности, оказывается лишь следствием процесса, запущенного в результате изменения ЦЕЛИ Государственной политики, но само по себе целью человеческой деятельности оно быть не может, поскольку не в человеческой власти отменить частную собственность. Иными словами, не утопия отмены частной собственности, а естественнонаучное ЗНАНИЕ об энергии мышления, психической энергии, о познающей себя духовной сущности человека, о направленности процесса самодвижения Природы к высвобождению этой сущности, даст Государству то орудие, при помощи которого, единственно, оно и может способствовать обретению материей Свободы, обретению Свободы Духа, тем самым оставаясь защитником частной собственности до конца, до последнего ее вздоха, когда роль ее стража Государству станет попросту не нужна. Таким образом, круг движения отчуждения труда от его рождения через развитие к смерти замкнется, выполнив свою роль могучего помощника, поднявшего Человечество на новый энергетический уровень существования.

В результате, становится очевидным, что действительное продвижение Человечества к Свободе ни как не связано со следованием к стандартам западноевропейской или американской демократии, поскольку любые попытки ее насаждения есть насилие над законами Природы, а, следовательно, ни к чему, кроме как к катастрофе, привести не могут. Они в принципе так же бесплодны, как и попытки изобрести взамен демократии, какую бы то ни было, иную, новую, более прогрессивную форму организации человеческого общества, поскольку эта организация всегда зависит от интересов капитала, до тех пор, пока Государство, как аппарат насилия, находится в его распоряжении. И потому внедрение любых таких изобретений невозможно, если они не могут быть использованы для упрочения власти капитала в условиях того или иного конкретного государства. Более того, даже если Государство в результате общественного взрыва будет вырвано из под власти капитала, внедрение какой бы то ни было формы организации человеческого общества в качестве цели новой власти будет неизбежно означать насилие над живой тканью духа и, как следствие, неизбежно приведет к гибели этой новой власти. Цель человеческой жизни есть и может быть только одна – достижение свободы духа. Преследование каких бы то ни было иных целей есть лишь дорога осознания своей духовной природы, неуклонно стремящейся к самопознанию, к высвобождению из оков овеществленной материи. Поэтому не суть, каким окажется политическое оформление власти, идущей по пути обеспечения условий высвобождения сознания людей из оков капитала. Если этой властью предпринимаются конкретные шаги в этом направлении, общество само выработает формы ее организации. Но не наоборот, поскольку, как мы уже знаем, привнести свободу из вне невозможно. Можно лишь создать для этого условия, но только само человеческое общество, движущееся к свободе, способно, исключительно в качестве следствия такого движения, выработать те формы политической власти, которые будут соответствовать этому движению в конкретных исторических обстоятельствах его жизни.

Таким образом, действительной подготовкой к грядущему преобразованию общества будет не стремление изобрести более прогрессивную форму государственного устройства, а действия направленные на расширение сознания людей, на осознание ими сути того процесса Природы невольными участниками которого все мы являемся. В связи с этим, еще и еще раз стоит подчеркнуть, что не существует и не может в принципе существовать никакой обреченности всем народам, всем государствам следовать по одному и тому же пути развития западноевропейской или американской демократии. Поскольку вся суть эволюции Природы заключена в расширении сознания людей, в овладении психической энергией познающей себя материи, то достаточно воплотить знания о сущности частной собственности, стремящейся в силу своей природы к ограничению сознания человека узкими рамками лишь профессиональной потребности, в конкретные политические шаги, противостоящие этому стремлению, чтобы двинуться к Свободе. И потому движение это будет всегда уникально, в зависимости от исторических и политических особенностей жизни того или иного народа, того или иного государства. Надо понимать, что поскольку процесс самопознания материи носит объективный, не зависимый от каких бы то ни было условий характер, то и зависеть от самой по себе формы выражения политической власти он не может. Знание невозможно утаить. Процесс его распространения сметает все препятствия на своем пути. Поэтому, однажды став достоянием политики только одного единственного государства, оно неизбежно распространится и на все другие, вне зависимости от формы организации политической власти сложившейся в том или ином из них. А вот воспользоваться этим знанием и есть творческая задача, историческое предназначение любого народа, любого государства, определяющая его уникальность в процессе высвобождения материи из оков вещества.

Но до тех пор, пока человеческая жизнь в обществе рассматривается как средство функционирования капитала и вся «забота» об этой жизни определяется лишь тем, что без этого средства капитал обойтись не может для обеспечения единственного, что им движет, интереса в получении прибыли, немыслимого без роста Потребления, сама человеческая жизнь находится под неминуемой угрозой своего существования. И дело совершенно не в том, что потребительский размах устремлений капиталистического производства уже породил серьезные экологические проблемы, негативно сказывающиеся на здоровье людей, а в том, что это только та, овеществленная часть негативного воздействия частной собственности на человека, которая носит видимый, очевидный для Государства характер, представляя собой лишь внешнее проявление психической энергии, скованной отношениями отчуждения труда, то есть отчуждения сознания людей от энергии той духовной субстанции человека, которая и является вечной, познающей себя материей. Мы уже знаем, что следствием такого отчуждения является дисгармония тонким вибрациям этой материи, которая порождает непосредственное негативное воздействие на атомы вещества и, как следствие этого, не только на ткани человеческого организма, но и на всю материю в целом, вызывая, таким образом, как техногенные катастрофы, так и природные катаклизмы. Однако, отрицая само существование энергии мышления, психической энергии, Государство оказывается абсолютно безоружным перед лицом силы, мощнее которой в Природе просто не существует. Оно оказывается тем орудием, которое, способствуя, в угоду интересам капитала, отчуждению одного человека от другого, лишь мотивирует нашу личность, заставляет всех нас метаться между двумя полюсами страха ее утраты, о которых говорилось выше. Превращает общество в мишень разрушительного воздействия психической энергии, поскольку неизбежно порождает на одном полюсе страха утраты человеком собственной личности ни чем не мотивированную агрессию, а на другом, полный отказ от самой личности, от самого физического существования, будь то самоубийство или беспробудное пьянство. Таким образом, оно настаивает на сохранении таких условий жизни общества, которые уничтожают как физическое, так и психическое здоровье человека. При этом сам механизм этого уничтожения остается вне фокуса внимания Государства, порождая тем самым катастрофические изменения в жизни общества. И как следствие самый болезненный сценарий уничтожения власти капитала, а, значит, и самого Государства, как орудия эту власть защищающего.