Смекни!
smekni.com

Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни (стр. 20 из 23)

Не трудно себе представить, что произойдет в жизни человеческого общества, если эта ложь не будет осознана, не трудно понять, каким окажется, в конечном итоге, мировой порядок, формируемый всевластием отчуждения труда над духом человека. Очевидно, что рано или поздно, но это всевластие способно привести только к одному, к постепенному обретению абсолютного господства над человеческим обществом ограниченного круга лиц, в чьих руках неизбежно концентрируется в результате глобализации экономики весь крупный, выходящий за границы национальных государств, транснациональный капитал. И до тех пор, пока главным в сознании людей будет оставаться экономика, все правительства, всех государств будут вынуждены зависеть от власти этой кучки людей, в руках которых находится владыка нашего сознания - капитал. Они вынуждены будут оказаться у них на побегушках под угрозой своего уничтожения. От этих людей, таким образом, неизбежно станет зависеть жизнь и смерть миллионов, до тех пор, пока масштабы человеческого самоистребления не приведут к взрыву самосознания сути сосредоточенной в их руках власти, власти частной собственности, противостоящей расширению сознания людей до масштабов осознания ими их неразрывного духовного единства с Природой. Этой группе магнатов важно только одно - обеспечить функционирование капитала. Для капитала же любое самоуничтожение людей, есть только новый импульс к движению экономики, поскольку экономика, как мы выяснили, представляет собой птицу феникс. И до той поры, пока жив человек, как биологический вид Природы, экономика умереть не может. Даже глобальная катастрофа поэтому, останься он жив, лишь вынудит экономику развиваться с какого угодно уровня ее падения, поскольку ее развитие есть лишь следствие вечного процесса самопознания Природы. Таким образом, любой кризис, пусть он даже ведет к экономической катастрофе и каким угодно человеческим жертвам, в представлении этой группы людей всегда есть только способ для осуществления мероприятий по дальнейшей концентрации капитала в своих руках, а, значит, и концентрации власти. С их точки зрения незачем ожидать кризисы, их нужно, наоборот, по всему миру, где только это возможно, создавать. Надо помочь подняться экономике, а потом ее обрушить, дать подняться и опять обрушить, используя, таким образом, природный механизм стремления экономики к возрождению в качестве своеобразного насоса по нагнетанию объемов капитала в узком кругу властвующей суперэлиты. Вот к этому неумолимо влечет нас развитие экономики, находящейся во власти капитала. Рабское сознание, сжатое представлением об экономике как высшей цели человеческого существования, неизбежно приведет к рабству у совершенно конкретных людей. И ненависть к ним окажется бессмысленной, поскольку даже их уничтожение не может отменить узость собственного сознания, а значит и причины порабощения властью капитала.

Но, в тоже время, существует очевидное. Поскольку процесс самопознания материи носит объективный характер, то нет какой бы то ни было необходимости, да и самой возможности, его подталкивать. Не требуется какого бы то ни было насилия над людьми, чтобы они сами себя познавали. Самопознание это Закон самодвижения всей Природы. И потому, все что необходимо, так это только создать условия для этого самопознания, убрать препятствия с его свободного движения и тогда психическая энергия из разрушающей силы начнет преобразовываться в силу, гармонизирующую все наше жизненное пространство. Эта та малость, та песчинка, которая способна сдвинуть горы нагромождений лжи и самообмана, под чудовищным давлением которых мы вынуждены сейчас пребывать. Разумеется, что не будь этого сделано, все равно процесс самопознания, психическая энергия пробьет себе дорогу. В этом смысле все неизбежно произойдет в предначертанный единством материи, единством всех ее энергетических взаимодействий срок. Но именно потому, что конкретный срок наступления неизбежности есть некий результат взаимодействия энергий, сама по себе неизбежность не только не отменяет, но с необходимостью предполагает отсутствие какой бы то ни было предопределенности в процессе движения к ней. Поскольку человек сам, направлением устремлений своей собственной воли, порождает проявления тех или иных качеств психической энергии, а значит неминуемо постоянно воздействует на всю картину взаимодействий в Природе, то даже Высшее Божество может влиять на наступление конкретных сроков только одним способом, способом просветления сознания людей о существовании Самого Себя. О все созидающих, но одновременно и разрушающих все диссонирующее себе вибрациях любви. Таким образом, только от широты сознания Человека, от его воли зависит наступление сроков неизбежности. А потому нет, и не может быть, предопределенности в том, чтобы его сознание расширялось исключительно путем движения через неразрывную череду периодов самоистребления, которые хоть и медленно, но неизбежно ведут его к осознанию законов психической энергии. Очевидно, что если не загонять сознание человека в убогие рамки функции производства, а, напротив, создать условия для самого широкого познавания Природы, то этого и будет достаточно для того, чтобы, осознав причину своих страданий, человек оказался способен это самоистребление остановить. Поэтому, то государство, которое первым окажется в силах эту задачу решить, приобретет не только невиданные преимущества, связанные с неизбежным возрастанием гармонизирующей мощи психической энергии, освобождаемой расширяющимся сознанием людей, но станет водителем Человечества, как единого целого, к его Гармонии с Природой. В том или в другом случае, но эта Гармония рано или поздно будет Человеком достигнута. И даже если он в своей слепоте уничтожит саму Землю, свой собственный Космический дом, это лишь изменит для него сроки обретения Гармонии, которые для Вечности так и останутся лишь мгновениями процесса самопознания материи.